Одна среди барашек

 Одна среди барашек
.....
Когда в твоей голове бродят идеи, это одно.
Принимая причудливые формы, они либо воплощаются, либо гаснут,
как искры на ветру. Но когда рядом с одной творческой личностью,
появляется другая, с которой эти фантазии легко и приятно делить,
то из этого может случиться, нечто увлекательное.

К примеру, в детстве я не думала о себе в третьем лице. И не оценивала
себя как одарённую или не очень. А лишь с увлечением бралась за то,
что мне нравилось и вдохновляло. Начитавшись книг, я подбивала подружек
на постановку спектаклей. Мы шили странные балахоны, сооружали декорации,
украшая их пучками трав, цветами, лоскутами, веточками и ставили
простые сценки, созывая на спектакль соседей.

Взрослые зачастую, не оценивали по достоинству наши труды и
отмахивались. И тогда, мы вдохновенно играли для малышни,
это был самый благодарный зритель, и его было в достаточном
количестве. Швыркая носами, они всегда занимали первые ряды, впрочем
и последние тоже. Оценивая нас по достоинству и громко аплодируя
чумазыми ладошками.

Вв втором классе я пошла на "балет". Всё было серьёзно, я имею ввиду,
занятия в балетной труппе. И хоть по возрасту я уже несколько
переросла момент, когда туда принимали учеников. Меня взяли,
исходя из моих природных данных. Был срочно приобретён
специальный спортивный купальник и пошиты пуанты.(Спасибо мама!)
Теперь, я была захвачена бесконечным разучиванием позиций с
красивыми взмахами рук. А так как, я была прирождённым учителем,
то и мои младшие, двоюродные брат и сестричка не миновали со
мной этой участи. Они тоже, ходили по дому на носочках и
становились на всех углах квартиры в первую позицию, с ровной спинкой!


Надо сказать, я всячески развлекала домашних, то написанием
стенгазет с колонками юмора и головоломками, выписанными из
"Пионерской правды." То написанием стихов и декламацией таковых.
До сих пор помню, свою вдохновенно написанную речь,
по случаю дня космонавтики. Мне конечно, пришлось несколько
покорпеть над ней, но надо же, она получилась настолько замечательной,
что никто из взрослых не поверил, в моё авторство.
Сказали что, "скатала" откуда то. Короче, дискриминировали.
Вот тогда я и поняла, как могут незаслуженно страдать служители пера.
(•_•))


Вообще, если ты творческая личность, то вдохновенно можно делать всё.
Я вдохновенно сажала семена под заветной старой ивой, мечтая, как разведу
самый красивый в мире, таинственно-волшебный цветник. И хотя,
их периодически затаптывали, не унывала. Я бы вырастила его, чесслово,
просто мы переехали.)

Вообще, если ты с полётом фантазии в голове, очень трудно общаться с приземлёнными.
Они например, никогда не видят ничего необычного в облаках .
Но ведь там, всё необычно! Настоящие воздушные, средневековые замки
и эфемерные существа и ангелы и звери и магическая глубина.
Где можно плавать и тонуть.


Можно вдохновенно жарить яичницу, наблюдая, как она романтично шкварчит,
даже если ты её сжигаешь при этом.
Можно творчески резать салат или пересаживать головастиков в лужу поближе.
Опять же, ловить стрекоз и кузнечиков, когда у тебя в голове целая сказочная
история, откуда они прилетают и какими волшебными свойствами обладают,
намного интересней.
Ты в этот момент вроде и здесь, но совсем в другой параллели...


Особая любовь, это деревья. Есть деревья свои, с добрым лицом,
тёплой корой и дружелюбными ветками. Есть деревья, как люди -чужие.
К ним не особо хочется подходить. Сохраняя нейтралитет.
И как по вашему,объяснить это - приземлённому,
не обладающему фантазией человеку? Никак.


Я часами наблюдала за крупными муравьями, построившими муравейник
и таскавшими в него всякую снедь. То гусеницу, то крошку...
Всерьёз подумывая проделать эксперимент.
Закопать целиком, рядом с муравейником, варёную рыбку.
Говорят, что мураши так чистенько обирают мясо, что если вновь её
раскопать, остаётся ровненький анатомический скелет.
Который отлично подойдёт в роли экспоната, на урок биологии.
В минуту одного из таких созерцаний, ко мне подошла соседская девочка
и я ей изложила пламенную речь, про трудолюбие мурашей.
Она сказала, -Угу, - наклонилась к муравейнику и...
Отняла у мурашек, тащивших в муравейник крупную семечку подсолнуха,
их добычу. С невозмутимым видом сгрызывая её.

Ну вот как, с таким человеком, о высших сферах то, говорить? Никак.


А вот подружки, которые с тобой на одной волне, это подарок с небес.
У меня таких было несколько, в разные периоды жизни.
Одна из них, Полинка. В 8 классе, мы обе увлеклись театром.
И понеслось. Полинка нашла театральную студию,
на базе драм-театра, в которую шёл набор.
И сам кружок, по городским меркам, находился совсем недалеко от нас.
Мы пошли. И прошли обе, по отбору. С одним условием -
в нагрузку к театральной студии, шёл кружок академического и оперного пения.


Что ж. Желание заниматься в театральной студии, перебороло всё.
Занятия проходили 2-3 раза в неделю.
Сначала шёл урок пения. Потом, урок театрального мастерства.

Пение вёл пожилой мужчина, невысокий еврей,
своими манерами, удивительно похожий на Кар-Карыча из смешариков.
Кстати, его объяснение, "как правильно дышать"
- помню до сих пор. Пригождалось в жизни.

Дядька был с юмором. Однажды, девушка распевавшаяся передо мной,
пожаловалась на зубную боль. А распевалась она, словом - Розы.
На все лады интонируя и вытягивая звуки.

-Зубы болят, -жаловалась она.
-Мда? -Невозмутимо, с достоинством сказал "Кар-Карыч".
- Ну тогда, распеваемся словом - Зубы.
И она, на все лады стала жалостливо растягивать, это своё : зу-у-убы.

Мы,присутствующие там ученики, сначала тихонько хихикали,
потом стали смеяться в голос, (очень уж забавные выходили рулады)
в конце концов, девушка с зубной болью, стала хохотать вместе с нами.
Про зубы она больше не говорила. Наверное, прошли.

В другой раз, в разгар урока пения, в класс ворвался кто-то
из театральной группы, жарким шёпотом сообщая,
 -что сегодня, на театральном, будем учиться падать.
- Как падать? - Спросили мы, присутствующие на уроке.

Кар-Карыч невозмутимо прервал нашу шепотню:
-Как? С рОяля.
Он сказал это так убедительно, что мы ему почти поверили.


Нет с рояля мы не падали.) Но возвращаясь вечером домой,
голодные, на все лады распевали романсы переделывая их на свой лад.
От чего наверное, падали прохожие.

Например  народный, итальянский романс,
"Одна среди ромашек, брожу, мечтая вслух - ведь я царицы краше, счастливей всех подруг.."
Мы с Полькой громко перепевали,
- "одна среди барашек", вставляя что-то там про шашлычки...) Хулиганили, одним словом.


Учителя там оказались прекрасные.
Наша преподавательница, режиссёр по театральному мастерству,
родом была из Ленинграда. Она так говорила о своей юности,
проведённой в городе белых ночей, что не увлечься этим, было
невозможно.
Да. Я до сих пор помню помню её уроки актёрского мастерства,
дикции, пластики.
Мне всё это, невозможно нравилось! Люблю бывать  среди тех,
 с кем можно говорить на одном языке. И это никому не кажется  странным.
Чистый кайф.



"Одна среди ромашек, брожу, мечтая вслух..."

 












 


Рецензии