Бог спас от халатности врачей. Ч. 2

продолжение. начало на моём канале.

- Понимаете, - выслушав мои жалобы говорил со мной хирург. - жить с камнями в желчном можно годами. Главное соблюдать соответствующую диету. Очень нежелательно делать ещё одно оперирование, это будет хуже для организма.

Он рассказал подробно мне что надо есть, что не есть. Дал мне свой телефон и обещал что поможет чем возможно, когда позвоню. Делать повторное узи не стал, что и понятно, ведь он должен был сделать это до операции. Если бы камни обнаружились, это было бы признание его халатности при подходе к болезни.

Мне тоже не хотелось подставлять его, изменить ничего не изменишь, Один Бог знает мысли наши и Он Судья каждому.

Через некоторое время состояние моё ухудшилось и я нашла средства чтобы сделать узи в платном диагностическом центре. Мне попался очень хороший врач. При том что я тогда была около 120 килограмм, изрядно помяв меня своим аппаратом, он всё таки нашёл камень около двух сантиметров, вколоченный в каком то протоке.

Он ещё написал мне, что желчный пузырь у меня в таком состоянии, - или водянка или загноение. Отправил меня на консультацию к хирургу в этом же учреждении. Тот осмотрел меня и написал тоже самое в своей рекомендации. Он мне сказал ещё что делать операцию необходимо но не у них, потому что там нет реанимации. И таким образом благословил меня оформляться в обычную бесплатную больницу.

Я пришла в ту же хирургию но месяца через три. Уже прошло года четыре как мне сделали здесь операцию на грыжу. Хирург посмотрел документы из диагностики, послал меня на узи, потом сказал:

- Действительно, мы нашли камень, в том же месте он вколоченный и находится, такого же размера. Но если учесть то, что написано здесь, - он показал на документ из диагностики, - то вы бы уже не жили.

Я поняла что он говорит о предполагаемой водянке или про загноение желчного пузыря. Но не я это придумала и размышления мои были лишь о том что делать далее.

- Идите в поликлинику и собирайте документы на оперирование.

Это был сын того хирурга, что делал мне операцию на грыжу. Они к тому времени с отцом были лучшими специалистами в больнице. Дома я нашла его телефон и позвонила ему. Он выслушал меня и пообещал оперировать меня вместе с сыном.

Но случилось вот что. Я была тяжело больна и в церковь ходила очень редко. А тут пришло мне вдохновение посетить служение. Тогда приехали гости из Украины и я осмелилась подойти к ним с просьбой о молитве за меня по другому вопросу. Эти священники помолились за меня и молитва их имела такую силу, что я освободилась от камней, приехав домой.

Несколько дней я не ела, постилась таким образом. Когда меня вёз сын на машине домой, меня странно тошнило как перед родами. Сначала я подумала, это от того, что я долго не ездила на транспорте. Но дома тошнота усиливалась и сходив в туалетное ведро, я освободилась от пригоршни камней около двух сантиметров вместе с вышедшей с ними водой. Они были красивого цвета изысканного темного малахита. Имея чёткую структуру, при надавливании как мягкий пластилин раздавливались.

Жаль что я их не сохранила. Но я не была уверена что это камни из желчного пузыря. Их было много, поэтому я подумала может это из печени. Когда потом несколько раз делали узи, тот камень, который был вколоченный, уже не находили.

Так мой Бог разрешил мою проблему с камнями в желчном. Одной проблемой стало меньше и оперироваться я не пошла.

Та женщина, которая поступила вместе со мной и у неё когда то находили камень, а потом как и у меня нашли только песок, по настоянию профессора пошла на повторное узи, и у неё нашли несколько камней размером с грецкий орех. Ей сделали операцию и врач едва спас её. Желчный был с нагноением и целой большой пригоршней камней разных размеров.

Вот Господь нас по разному спасает, кого как. Профессор догадался за неё что камень не мог раствориться в песок. А я не додумалась отменить операцию, хотя получила два предупреждения. За невнимательность и заплатила долгими страданиями.


Рецензии