Respawn Глава 10

    Я открыла глаза и обнаружила себя в абсолютно белой комнате, похожей на больничную палату. «Палата №6», - подумала я. «Как там мои кошки?» - вспомнила я о них, шевельнулась и выпростала руку из - под простыни. Взглянув на неё, поразилась её  необычайной красотой. Тонкая длинная рука, тонкая кисть, длинные пальцы с красивыми миндалевидными ухоженными ногтями, кожа нежная без старческих пятен. Вытащила другую – такую же ухоженную. Что это? Хотела соскочить с постели, но тут открылась дверь и в проёме двери я увидела Его! Мой Капитан Белый Снег! Но почему-то не испытала особой радости, наоборот испугалась, да и он смотрел серьёзно, очень серьёзно. Он подкатил к кровати табурет на колёсиках, сел на него и в молчании стал смотреть на меня. Я тоже не сводила с него своих глаз.
 
- Мне нужно походить, очень нужно, - наконец сказала я.

- Хочешь запустить свой процессор? Ну что же, давай помогу встать. Он легко поднял меня, поставил на ноги, ногой придвинул к моим ногам тапочки, помог их надеть. Взял телефон и отдал указание: убрать всех из коридора палаты.

 Я вышла в коридор и начала медленное движение. «Как легко можно передвигаться!» Процессор не запускался. Не запускался, наверное, потому, что я была занята изучением своих способностей. Я ускорила шаг – двигаться было так же легко. Никакой одышки. Я перешла на бег – ни одышки, ни приступов. Капитан сидел возле палаты, наблюдал, улыбался. На обратном пути я нечаянно бросила взгляд на зеркальную поверхность какого – то оборудования и остолбенела! Приблизилась, начала рассматривать своё лицо, немного искажённое зеркальной, но не совсем гладкой поверхностью. На меня смотрела испуганная Ия! Я отпрянула. И только теперь начала движение по коридору вперёд, затем обратно, заложив по-стариковски руки за спину, опустив голову. Процессор заработал. Я ходила по коридору до тех пор, пока не получила ответ – со мной сделали респаун! Появление нового объекта в месте смерти! О, Боже! Да я знала! Уже тогда всё знала! Он же меня готовил к этому! Готовил на протяжении многих месяцев, только я не понимала всего до конца…

Я подошла к Капитану и спросила:
- Где она? Она жива?
- Она жива, пока жива.
- Она страдает?
- Да, может наложить на себя руки. Ей надо помочь.
- Помочь умереть? – спросила я и схватила Капитана за плечи. Пыталась ухватить его взгляд, но он отводил его, смотрел в пол, я начала трясти его, задавая всё тот же вопрос.

- Да, - наконец выдавил он из себя.
- Я ненавижу тебя, Капитан Белый Снег! Я хочу умереть с ней! Слышишь? Верни меня назад! Верни! Верни! Я забилась в истерике.

Капитан достал из кармана какой-то пульт с тремя кнопками. Нажал на правую кнопку…


Рецензии