Реальные причины маски шоу - от первоисточника

Маска - это архетипический символ маскировки, обезличивания и подчинения.
С древнейших времён маску использовали, чтобы достичь самых разных целей.

Так для чего использовали маску?
Во-первых, конечно, скрыть своё истинное лицо.
Зачем это может быть нужно?

Тут две основные причины.
Первая - избежать узнавания, чтобы скрыться от правосудия или возмездия. Т.е. истинное лицо оказывается для его обладателя опасным. В этом случае маску носят те, кто не хочет/боится, чтобы их узнали.

Вторая основная причина - психологический комфорт, когда человек боится проявлять себя. Под маской можно сделать то, что стыдно сделать под своим собственным лицом. Этим эффектом раскрепощения пользуются во время карнавалов и колядок.

Во-вторых, маска может быть нужна, чтобы присвоить чужое лицо. Не просто скрыть своё, чтобы не узнали, но взять себе чужое, стать тем, кем ты не являешься. Но в этом случае маска должна быть узнаваемой, носить ярко выраженные индивидуальные или архетипические черты.

Так что если человек осознанно носит обычную обезличенную маску, причиной ношения может быть страх проявить свою индивидуальность и попытка избежать наказания за проявление личных черт и качеств. Страх показать лицо и стать тем, кто ты есть.

Какое это имеет отношение к нынешним требованиям повсеместно надеть маски и перчатки?

Об этом мы случайно узнали в одном интересном сеансе, а я уверена, что ничего и никогда не происходит "просто так и случайно". Если что-то "случайно" стало известным, значит, пришло время об этом узнать.

Итак, в начале марта 2020 ко мне обратилась молодая женщина с просьбой помочь её сыну аутисту. Об этой истории я обязательно напишу, но сейчас хочу рассказать об одном открытии, сделанном в процессе работы.

Когда я начала смотреть на тонком плане ситуацию в целом, то увидела, что работать для начала нужно с мамой. Причём у всей семьи имеется могучий "слив" в тёмные каналы, произошедший в первые месяцы беременности мамы. Из-за подключки родителей к тёмным каналам душа сына не смогла правильно войти в физическое тело и адаптироваться в нём, и это не было предусмотрено его программой на воплощение. При этом и у обоих родителей есть магические способности.

После первого сеанса мы вернули маме, назовём её К., большой магический ресурс и у неё частично открылось видение тонких планов. Такое часто бывает, когда после чистки и возвращения личных магических инструментов у людей открывается ясновидение, (правда, если человек испугается этого, он сам может его заблокировать).

И вот, после первого сеанса с чисткой К. рассказывает, что начала замечать на улице людей с белыми лицами, будто они окунулись лицом в муку. Сначала она подумала, что это медицинские маски, но когда люди подошли ближе, оказалось, что она видит белую маску, надетую на человека на тонком плане.

Словами К.: "Эти люди так же приходили ко мне во сне и в просоночном состоянии. Создавалось ощущение, что они что- то просят у меня, какой-то помощи."

Всё, что мы видим вокруг отражает нас самих - это закон проявленного мира. И если К. стала замечать людей в масках, значит, они показывают ей какую-то её внутреннюю проблему, конфликт, Тень.
Мы решили выяснить, что это за люди, и какое отношение к ним имеет К.

После погружения К. смогла познакомиться со своей Тенью в маске.
Дальше словами К, мои комментарии курсивом.

"Я оказалась в лесу, где мне необходимо было найти дом. Этот дом был темный, деревянный, без окон, там невозможно включить свет, и создавалось ощущение, что там никто не живет. Когда я зашла в дом, в углу я увидела человека в белой маске, я спросила:
- Ты кто?
Он указал на меня и сказал:
- Я - это ты.
- Зачем ты носишь маску?
- Не могу снять.
- А хотел бы?
- Не знаю…"

Если не получается поговорить со своей Тенью, можно соединиться с ней и понять, чем она является. Это "метод пустого стула" из гештальт-терапии.

"Я соединилась с этим человеком и ощутила себя роботом с механическими и искусственными движениями и мыслями, маска прилипла к лицу, снять её было невозможно. Когда я вернулась обратно в себя, то человека-тени не стало, а маска упала на пол.

Необходимо было понять смысл маски. Я взяла её в руки. Она превратилась в прозрачный череп. Пришло понимание, что человек в маске был прозрачным, незаметным для окружающих, и от этого одиноким, но ему было комфортно в этом одиночестве. И все остальные люди в масках, которых я видела на улице - это мои (его) “товарищи по несчастью”, которые с помощью своей маски удерживают свое одиночество и комфорт."

Мы стали смотреть, когда маска первый раз появилась на К. Оказалось, маска стала "подарком" от одной женщины-экстрасенса ЛВ, условием тёмного договора. Договор был об открытии магических способностей.
Маска появилась в обмен на комфорт.

"На мне маска появилась 10 лет назад, когда я познакомилась с ЛВ, пришла к ней на семинар, где нам “ставили” каналы для развития магических способностей.
Мы вернулись в ситуацию семинара, я увидела пространство семинара, всех участников семинара, и всё, что тогда происходило на тонком плане. ЛВ всем раздавала маски, а вниз от пространства семинара шел тёмный шланг, по которому сливалась энергия участников.

Пришёл хозяин этого канала - красный черт. Договор выглядел, как книга. По этому договору я отдавала желание жить, общаться с другими людьми, а взамен получила вот эту белую маску и чувство комфорта. Маска зомбировала меня, не задумавшись ни на секунду я выполняла команды этого черта. Чаще всего это были примитивные команды - ешь, спи, ходи на работу в рамках замкнутого пространства, из которого человек не мог выбраться, его словно “било током” и возвращало обратно.

Договор с чертом был расторгнут. Также в шаре я увидела, что моя энергия - золотой луч - уходит к ЛВ, а через неё сливается вниз  по жгуту в тёмный канал. Ещё по договору взамен своей энергии я получала покой и комфорт (безволие). Также я увидела, что на меня надет золотой ошейник с красным камнем, поводок ошейника держал в руках мой муж. По этому соглашению с мужем я также лишалась свободы, взамен получала спокойную, комфортную и материально обеспеченную жизнь. Этот темный договор был расторгнут, мне возвращены моя энергия, воля, свобода."

Такой вот получился интересный сеанс.
И только через пару недель я вспомнила, что уже не раз встречалась с договорами о масках, в частности, в одном погружении просматривали историю Хатшепсут, которой пришлось отказаться от своего женского облика ради того, чтобы её допустили к правлению страной.

Поэтому я решила классифицировать те случаи, которые подпадают под договоры о масках, и посмотреть, какие ещё вариации существуют. Оказалось, все примерно об одном и том же.

Маска в обмен на власть.
Договора на власть - отказ от индивидуальности ради власти на земле. Наиболее показательны договоры, которые подписывали, женщины-фараоны в древнем Египте. Всего их было пятеро.
Наиболее известная - Хатшепсут, правившая 22 года. Кроме неё было ещё четыре женщины: Мернейт (Меритнейт), Нитокрис (Нейтикерт),Нефрусебек (Себекнефрура) и Таусерт. Всем им пришлось заключать договора о власти с земной Системой правления и носить "маски" - накладные бороды и мужскую одежду, скрывая свою женскую сущность. Изображали их не только в мужской одежде и с бородой, но иногда и с мужским телом. За позволение править у женщин-фараонов теневые структуры земной власти забирали  волю, истинное лицо, женские энергии и вибрационную подпись.

В целом земная власть стирает индивидуальность практически у всех, кто её получает. Даже если человек пришёл во власть с самыми светлыми намерениями, противостоять системе очень сложно, и скоро под влиянием тонких структур и проявленного окружения человек меняется, часто до неузнаваемости. Он отдаёт "своё лицо", т.е. индивидуальность, в обмен на возможность править.
В этом же списке самозванцы всех мастей.

Маска в обмен на безопасность.
Это тёмные договора, на которые приходится идти на тонком плане, когда людям нужно скрыться, избежать наказания. Например, когда преступники берут себе чужое имя, изменяют свою внешность. Особенно это касается тех, кому приходится делать пластические операции, вне зависимости от того, беглый заключённый это или жертва насильников, например, свидетель преступлений мафии или госструктур. Подобные сделки обычно закрепляются не одним, а несколько подсознательными (а иногда и осознанными) теневыми соглашениями.
В эту же категорию попадают женщины, вынужденные носить паранджу.

Маска ради славы и денег.
Теневые договоры такого рода заключают люди, желающие присвоить себе чужое произведение и получить себе чужое вознаграждение в любом виде - будь то слава, деньги или просто лайки в сети. Писатели, выдающие чужие произведения за свои, художники, крадущие чужие идеи, учёные, подделывающие данные ради присвоения чужого авторского приоритета.

Так что маска, как магический атрибут обезличивания и подчинения, используется при инфернальных инициациях давно, а не только последние два месяца. Смысл тёмного договора сейчас тот же, что всегда: носи маску ради комфорта. Носи маску и не заболеешь несуществующей болезнью, а мы не станем тебя штрафовать.

Опасность теневых договоров на ношение маски в том, что только индивидуальность человека даёт ему связь с его высшими аспектами и в конечном счёте - Источником. Договоры на ношение маски перекрывают связь с высшими планами.

Практического смысла носить медицинские маски в условиях их полной бесполезности - это попытка психологически поработить людей. Символический смысл предписания обязательного ношения масок - это акт тотального обезличивания людей. Индивидуальность личности определяется в первую очередь по чертам лица, во вторую - по уникальным отпечаткам пальцев. Вибрационные подписи на тонком плане, кстати, тоже выглядят, как отпечатки пальцев или ладоней, иногда как объёмный слепок руки.

Все изменения происходят исподволь, постепенно - это принцип работы окон Овертона. Чтобы лишить человека его уникальности и ценности, нужно его обезличить. А чтобы обезличить, нужно убедить его, что это ради его же блага. Это сценарий всех тёмных договоров, теневой перевёртыш - "я отберу у тебя лицо тебе же на благо, чтобы ты смог его сохранить".

Все эти договора использую в первую очередь страх человека перед системой и навязывают страх за свою жизнь.
Конечно, только сам человек решает, носить ему маску, или нет. На то человеку и дана свободная воля.

Но если вы раздумываете, надевать или не надевать маску, и у вас появляется чувство дискомфорта, страх, беспокойство или иные неприятные эмоции, значит, у вас есть Тень по имени Маска. Это она резонирует и пытается защитить вас и вернуть в "зону комфорта", выданную вам по какому-нибудь теневому договору взамен на вашу волю, свободу и индивидуальность.


Рецензии