Однажды ты придёшь

       Однажды всё изменится, и ты придёшь.

       Придёшь домой с работы из детсада, как обычно. Уставшая, но радостная и с подарками. Не раз случалось перед майскими каникулами. Родители возьмут детей пораньше. Я буду лишь молчать и улыбаться. Не сопротивляясь, в ступоре.
       Ты станешь мне рассказывать про утренник, как выступали дети в группе, и как снимал на камеру один из пап. На фото будешь в новом платье, самая красивая. И мамы снова будут ревновать. Всё как обычно.
       Потом на кухне будешь кофе пить и звать меня на демонстрацию. Как было раньше в СССР, ты любишь демонстрацию из детства. В шкафу твоё печенье. (Покупал, что нравилось.) Торт из холодильника. И красное вино, подарок от родительского комитета. Теперь ты воспитатель высшей категории. Мы выпьем полбокала, ты и я. «За демонстрацию», за нас. За наше чудо.
   
       Но... где же ты была? А я... был где? Вопросы ни к чему. Сегодня праздник, снова вместе. Я знаю: будем вместе целый день, вдвоём. А завтра выходной. И это слишком, слишком ценно.
       Вдруг вспомню, как однажды прочитал свой стих «Есть ТЫ и Я». (Фантастика, конечно.) Прошло 4 года. Снова май. И вновь прочту стихи, но только о тебе, пусть очень грустные... Я точно знаю, что понравятся. До слёз.
       Мы станем плакать и смеяться! И вспоминать. Случится сдвиг реальностей, узнаем друг о друге, всё. В беззвучном взрыве вдруг поймём, простим ошибки, оба. Пусть время остановится. Раскаемся по-детски искренне. Всего одно мгновение. Теперь неуязвимы. Нет обид. Есть только слёзы, слёзы восхищения.

       Но... это невозможно! Абсолютно. Твоя неизлечимая болезнь, 6 месяцев мучений, гроб... Хватаю ускользавшую догадку. Ведь о подобном я читал. "Солярис" Станислава Лема – про Контакт. Вот что прочувствовал герой! Тогда к нему пришла погибшая возлюбленная. За гранью смысла, логики, морали. Чистое познание. Эксперимент, где человек – лишь жалкое подопытное существо.

       А ты вдруг вспомнишь, что пора петь «караокУ». Ох! Пытаюсь оживить почившую в пыли аппаратуру... По праздникам всегда поём с тобой. И чудо вновь: вдруг «караокА» заиграет! И снова мы по очереди с микрофоном, и снова ты захочешь спеть вдвоём, погромче. Вставляя в тексты песен имена.
       Я больше ничему не удивляюсь. Ты уговариваешь ехать в ресторан, тот самый, «наш», «культурно-развлекательный», он в городе такой один. Там 10 лет назад был бильярд и боулинг, и дискотека до 5 утра. Все выступления, и конкурсы, твои любимые программы «Ретро радио FM»… Как может быть? Абсурд. Сейчас везде лишь карантин. Но... позвонить... Мы не теряем ничего. Сегодня праздник, чудо. Деньги есть. Всё только начинается.
       Поверить не могу, ты дозвонилась не куда-нибудь, а в прошлое! Тот самый телефонный номер, голоса и музыка. Конечно, прошлое. Без объяснений. «Наш» ресторан закрыт давно, хозяева сменились, там упадок... Но, если дозвонилась, нужно ехать. Что теряем? Уже темнеет, пасмурно. Тебе ещё собраться нужно. Та блузка белая и брюки белоснежные. Твои остались вещи... (Что сказал?!)
       Ты просишь вызвать нам такси «Максим». На нём ты ездишь на работу, знаю. А мы забыли ритуал. Я вспомнил. Перед походом в ресторан мы выпиваем граммов 50 бальзама «Старый Мариинск». Он термоядерный. Нет нашего бальзама.

       Мы едем на такси по улицам, где мало фонарей. Вот магазин. Мы выпьем из стаканчика глоток в автомобиле. Забытый горько-сладкий дух. Здесь 40 трав на огненной воде. Бутылка для водителя в подарок. Как замечательно. Не пил. Но это «наш» Бальзам. И как же замечательно, сойти с ума! Сойти с ненужного ума...
       Тебе всё интересно, спрашиваешь. И смотришь в темноту. Как будто город незнаком. А я пытаюсь отвечать, шутить. Смолчу про карантин, про йогу, про "Солярис" (помнишь фильм?). Интуитивно опасаюсь преступить черту. Пытаюсь удержать реальность. И тебя. Случайно не разрушить чудо.
       Всё только начинается.
       Но мы приехали.
       Вот это да!
       Иллюминация!!
       Здесь вновь светло, как днём. Так было раньше. Парковка полная автомобилей. Швейцар, малиновый пиджак, тот самый дядечка. Всё так, как было. И музыка, и смех, и праздничная суета... Глаза восторженно распахнуты. С ума сойти. Сойти с ума обоим. Всё это было, было раньше! Всё это – только «наше». Да, да, да!
       Нам открывает дверь швейцар, тот самый, с аксельбантом, я успеваю дать на чай, всё как обычно. В просторном вестибюле раздевалка. Зеркало от пола. Там, в зеркале, мы двое, но... Немое изумление. Как так?! Твои глаза, лицо и волосы моложе, по-девчоночьи. Мой взгляд наглее, седина исчезла. Такими были в Филармонии, впервые. Минуло 20 лет... Как объяснить? А нужно ли? Нет седины. Мы молоды. Что, разве быть могло не так? Конечно, нет. Быть по-другому просто не могло. Я это знаю точно (но откуда?)
       Не понимаю. Ни-че-го.
       Такое Чудо.
       Мне верит эта женщина.
       Оглох, ослеп от счастья.
      
       Мы поднимаемся наверх. Счастливые бессовестно. Опять работают два зала. «Наше» место. Нас провожают на 2-й этаж, тот самый столик. Ты хочешь угадать, кто наш официант, «тот самый мальчик», «та юная красавица»? Мы девушек благодарим сильнее. Смеёмся беззаботно, от избытка сил. Ты что-то шепчешь, твой восторг: «Нас счастье любит, здесь осколок рая». Да, мы свободны. Всё впереди. Всё только начинается. Нам делать невозможное. Ты только верь мне, верь мне снова. Верь, пожалуйста...
       К нам девушка-официантка. Та самая, молоденькая, «наша». Смеёмся все втроём. Почти друзья. «Жюльен, тот самый, твой. И борщ. Салат. И фрукты. «Наша» сёмга... Пить? Ах, сок, конечно. Что? Тогда коньяк, армянский! Да. Тот самый. Да. Бутылку. Пили, да. Сегодня чудо». Мы заказали вовремя. Загрохотала музыка. Вступление к программе дискотеки.
       Теперь не слышно, не поговорить. Здесь так всегда. Но можно на тебя смотреть. Слова не очень-то нужны. Ты изменилась внутренне. Нет грубости, упрямства. Теперь ты ощутимо зрелая, хотя осталась юной. Мудрее и сильнее. Как не заметил сразу(?) Ты стала более высокой Сущностью. Но... твой немой вопрос... что-что?..
       Вот – КАК!
Я понял, вдруг. Телепатически. Как выстрел, как ментальная пощёчина. Догадка слишком страшная, поэтому верна. И сразу стало жутко.
       Сегодня ночью всё закончится катастрофично.
       Я помню эту жуть. Кошмар больничной ночи. Я говорил с тобой, в последний раз. Ты слушала. Но далеко... Сквозь кому. Ты задыхалась в жаркой страшной коме... «А хочешь, принесу абсент из бара? А хочешь, съездим на могилу?» –  пытаюсь ёрничать от подступающего ужаса. Ищу, не нахожу опору... Так вот какой случился у меня "Солярис"...
       Наверное, я побледнел. Ты смотришь с укоризной. Как будто видишь дурачка. Испуганного глупого мальчишку. «Я потанцую» – понял по губам. Идёшь к танцполу. Но не обиделась, я чувствую. А мне вдруг стало стыдно. Ведь я, конечно, должен сильным быть, «держать удар».
       Держать удар!

       Стоп, стоп! Я знаю, как разрушить чудо. Вернуть реальность с пандемией. Сейчас уеду на такси. И всё. Тебя я больше не увижу. Никогда. Такое – только раз. Или ни разу. КАК? Не важно. А если не уеду... Мы будем танцевать здесь до утра. Билет в один конец. А утром... утром – ЧТО? А утром... новая реальность. Незнакомая. Уже «неизменяемая». Зато тогда мы будем вместе. ВМЕСТЕ.
       И чувствую, как эхо, твой ментальный отклик. Ты будто ободряешь. Верная догадка. Нам принесли коньяк, приборы. Вовремя. Не разобраться без бутылки. Расплачиваюсь щедро. «Нет-нет, пока не наливать, спасибо. Вам – удачи». Но мне необходимо знать. Я формулирую вопрос, ищу твою вибрацию: "Ответь, пожалуйста, у нас есть время"? И снова твой ментальный отклик: «Да, есть немного времени».
       Ага. Вот это на тебя похоже. Явилась изменить реальность. Ты мучила меня при жизни. И нужно мучить дальше. Но разве я хотел не этого? Чего же я хотел? Когда писал стихи и плакал над игрушками? Чего, чего?? Хотел незнамо сам чего. «Не отпускал». Не отпускаю до сих пор. Но... ты скажи. Хорошая твоя реальность? Вариабельная? Творческая? Эй, ау... Молчишь. Вот-вот. Приехали. В бильярд не поиграем. А здесь внизу ещё был боулинг. И он работать должен, по законам чуда... Ну где же твой ответ?
       – Прости. Мы не успеем. Хочу играть в бильярд не меньше твоего.
       Так. Праздник отменяется. Лимит ресурсов на поддержку майи. Зачем такие навороты? Не проще ли «несчастный случай»? Пусть будет тот же Вирус. Исход летальный – то, что нужно. Есть разница? Пытаюсь осознать. Ах, вот оно! Я должен сам решить, всё – САМ, осознанно. Вот это нужно Режиссёру. Не ты питаешь майю. Здесь калибр крупнее. Менять реальности – не для простых бессмертных. Возможно, что такой Эксперимент. А если... если льстить себе, то нужен – я. Моя душа. К примеру, «на запчасти». Поэтому вербовка «на живца»...
       Неправильный "Солярис" у меня. Или наоборот? Да как узнать-то?!
       Вновь цепенею с приближением знакомой жути. Как той последней ночью, у тебя в палате. На мягких лапах крался, разверзался ад. Нет, ты не виновата. Мой изъян. Моя привязанность к ушедшему. Вибрации напрасных сожалений. Не столько я хотел вернуть тебя. Хотел вернуть пространство наше. В идеальном виде. Чего на самом деле не было. Хотел вернуть... СЕБЕ, как собственность. И вот, вернул-таки! Попал, как кур в ощип. На левую десницу Тьмы. Моё несовершенство...
       – О чём ты фантазируешь? – возмущена. – Не знаешь же...
       Да, я не знаю. Мы теперь обязаны Врагу. Менять реальности – запрет космический, этический. Тот, кто его преступит – враг. Какая бы реальность ни была, она моя. Мой путь духовной эволюции. Моя бессмертная душа. Моя свобода воли. Это истина. Сейчас одна проблема. Я тебя не брошу. Не побегу, как трус. А это значит, что вербовка «на живца» работает.
       Как собираюсь я выкручиваться? Интересно. Как выкручусь-то, как?!
       – Давай уедем, вместе! Всё будет так, как раньше. Мы вновь пойдём гулять в горсад, по магазинам и в кафе. Поедем в центр и на спектакль, и загорать на речку. Не хочешь путешествовать на море? Так и быть. Отправимся на твой курорт, куда угодно. А помнишь, говорил, на юге нашей области красивый город? Туда поедем на автобусе, как ты мечтала, 6 часов...
       И слышу твой ответ: «Увы, прости. Осталось неопределённо мало... Не вернуть. Не знаю, что мне делать...».

       Что делать? Вот. Теперь актёром стану я. Театр соприкоснувшихся реальностей. Из двух Миров лениво смотрят Бармалеи, куда ползёт ничтожная букашка... Ах, так? Ну, здрасте! ВолкИ позорные! Хотите шоу? Будет! Вы слышали про мать Кузьмы? Сейчас бутылку выпью из горлА. Я искренне желаю встречи. Вам сюрприз! Узнаете про соляристику, чего ещё не знаете...
       Уверен, что не стоит торопиться. Выглядываю на танцпол. Всё, как обычно. «Танцуют три калеки» (так говоришь всегда). «Калек» вначале три. Потом намного больше. По мере алкогольного угара. Твоя одежда белая люминесцирует под ультрафиолетом. Гипнотизирует «электродуговым» сиянием. Нездешняя магическая аура. Никто не подойдёт к тебе. И даже я.
       Но, в самом деле, что я тут забыл? Моя реальность предсказуемая. Шанс беспрецедентный! Смотри, какая стала ты. Я тоже стать хочу высокой Сущностью. Быть магом в собственной вселенной, это плохо? Есть Эликсир. Святые страстотерпцы! Щас бледнолицый хряпнет огненной воды. Мы будем танцевать с тобой, как раньше. Заказывать друг другу поздравления. Мы будем танцевать часами, на пределе сил, у самой грани и, быть может, чуть за гранью... Всё как всегда. Наш ресторан. Здесь только вместе. Знаю точно. А утром... утром... утром будь, что будет!
       Последняя надежда – Чудо.
       Моя неправильная соляристика.
      
Бутылка коньяка. Я наливаю Эликсир в фужер до края. Красивый благородный цвет. Берусь за тонкое стекло. С тобой и я немножко маг. И знаю, что сейчас Ведущий будет поздравлять гостей. Я знаю это точно. А после заиграет «Scorpions» – та, "наша" композиция. "Wind of Change", и это знаю, "Ветер перемен". Мы танцевали под неё. В тот, самый первый, раз...

       Я знал всегда, что будем вместе. Я знал, что будет чудо.

       Однажды всё изменится, и ты придёшь.

       Но вдруг не хватит алкоголя?

       Май-2020


Рецензии
Начну с хорошего: есть язык, есть образность, есть определенное мастерство. В целом, текст где-то задевает, где-то заставляет подумать и оставляет достаточно приятное послевкусие. И есть, над чем работать. И это, пожалуй, все, что есть.
В первую очередь - это не рассказ. В рассказе есть завязка-описание-кульминация-развязка. Есть изменение героя/мира от начала к концу. В данной вещи все это отсутствует. Произведение начинается словами "Однажды всё изменится, и ты придёшь.", и заканчивается ими же. Герой как был один, так и остается один. При этом герой не меняется вообще никак - жизнь проходит в ожидании - конца, чуда? Неизвестно.
Короткие "рубленые" фразы в рассказе уместны в в определенных случаях. Все же проза есть проза - это повествование. Короткие предложения в одно-два слова уместны при выражении эмоций (я не беру здесь всем известные слова, неупотребимые в обществе), и в поэзии.
Исходя из вышесказанного, произведение является скорее белым стихом, чем рассказом. Внутри текста есть ритм - и это тоже говорит в пользу стиха.
Однако же - краткость сестра таланта, а потому - если текст является стихом, его следует урезать минимум вдвое. Ну и оформить именно как стих.

В частности, возьмем даже первый абзац:

Однажды всё изменится, и ты придёшь.
Придёшь домой с работы из детсада, как обычно.
Уставшая, но радостная, и с подарками. Не раз случалось
перед майскими каникулами.
Я буду лишь молчать и улыбаться.
Не сопротивляясь. В ступоре.

Вот так текст читаться будет проще, логичнее, короче.
Однако же: если герой ждет чуда, как следует из первой строки, и о чем говорит последняя строка - почему "как обычно"? Либо "как обычно", либо это чудо. И все-таки - с работы или из детсада?

Второй абзац - почему "пап" - в кавычках? Они не папы? Что они тогда делают на утреннике?
"И что на фото будешь в новом платье, как всегда, красивой." - как всегда в новом платье - или как всегда красивой? Если второе - лучше поменять местами.
"звать меня на демонстрацию", "Сегодня праздник, снова вместе. Мы будем вместе целый день. Вдвоём. " - какой праздник? Какие вообще у нас остались праздники с демонстрациями? Шествие "бессмертного полка" - так это не демонстрация. Насколько я знаю, такого вообще в настоящее время не осталось. Если в этот момент герой и героиня проваливаются в прошлое - значит, это следует обозначить более конкретно. Поскольку по тексту прошлое захватывает героев только спустя пару абзацев, на подъезде к ресторану. Сюда же вопрос: героиня пришла из детского сада - где дети?
Герой не видит никого, кроме героини, она, похоже, тоже. С героем понятно - он потрясен чудом, а вот героиня, которая, придя из детского сада, пьет вино и забывает про детей, причем это, судя по всему, ее обычное состояние... крайне странное поведение.
Вообще, очень много алкоголя в тексте. Слишком много на такой небольшой объем текста. Причем про алкоголь повторяется чуть ли не в каждом абзаце. В итоге складывается впечатление, что "чудо" привиделось герою, в лучшем случае, в пьяном угаре, в худшем - его посетила "белочка". И тут уж ни про какую "духовную эволюцию" говорить нельзя.
"Караока", "в караоку" - караоке - иностранное слово, оно в принципе не склоняется. Все попытки просклонять слово - это простонародное, в таком тексте совершенно не уместно. Так же не уместны слова "хряпать", "пипец" - когда читаешь искренний, на грани, в эмоциях и пафосе текст - и со всего размаха нарываешься вот на это вот... все равно что, гуляя в парке, в мечтах и поэзии, вляпаться в собачье ге. Ощущения точно такие же. Как таракана в булке хлеба нашел.
Выражение "лепить горбатого" - вообще здесь как кнопка на стуле. Это воровской слэнг. Арго. "Лепить горбатого" - обманывать в корыстных целях, мошенничать, развести дурака. Если герой "лепит горбатого" умирающей женщине, причем утверждается, что любимой женщине, складывается впечатление, что все, о чем он мечтает, избавиться от нее поскорее и так, чтобы не чувствовать вины.
Ну, про "Щас" вообще можно не говорить, да? В одном слове - 4 ошибки...
"Вербовка "на живца" - опять-таки, меня лично коробит.
Очень много местоимений, особенно местоимения "наш, наше" - в начале обозначен возврат в прошлое - "Наш ресторан", и в принципе, этого достаточно. В дальнейшем постоянное повторение, да еще и большими буквами, набивает оскомину. Уже раздражает. Опять же - слишком маленький текст для постоянных повторений.
В целом, текст большими буквами свидетельствует о беспомощности автора, который не умеет описать то, чего хочет, иными словами. Вообще, капс - большие буквы - равнозначен крику. Кому понравится, что на него кричат?
"Хотел, не знамо сам." - опечатка?
"Я искренно желаю нашей встречи." - вообще-то, "искреннЕ".
Очень много запятых, неоправданных запятых. Насколько я понимаю, запятые обусловлены представлением автора о том, как должно "звучать" произведение - то есть, запятые интонационные. Однако есть еще и правила русского языка. Потому хочется посоветовать автору свериться с правилами и расставить запятые, как положено.
В целом - над текстом необходимо работать. Это заготовка, которая может либо стать рассказом, но тогда необходимо прорабатывать сюжет, особенно концовку, и снижать, снижать градус пафоса.
Либо сделать из потока сознания белый стих, но тогда текст необходимо урезать минимум вдвое.
И в заключение.

"Что делать? Вот. Теперь актёром стану я.
Театр соприкоснувшихся реальностей.
Из двух Миров лениво смотрят Бармалеи, куда ползёт ничтожная букашка...
Ах, так? Ну, здравствуйте, Кощеи!
Хотите шоу? Будет. А слышали про мать Кузьмы?
Сейчас бутылку выпью из горлА.
Я искренно желаю нашей встречи. Есть сюрпризы."

Текст, который подразумевает некое развитие сюжета, но... его не происходит. Нет результата, нет изменения, все, что может герой - это напиться и... видимо, получить-таки белую горячку. Поскольку чудес в "реальности карантина" не бывает.

Юлия Рей   15.09.2020 21:16     Заявить о нарушении
Ну да, а можно еще написать "щаззз". Вообще, можно, конечно, коверкать язык, можно вообще разноваривать на русском матерном - кто ж запретит?
Но ведь не зря же существует русский литературный язык? Да и вообще - писатель, как и всякий творец, несет ответственность за то, что сотворил. "Мы в ответе за то, что мы написали". И за тех, кто это прочитал.

Юлия Рей   16.09.2020 08:40   Заявить о нарушении
Юлия, вы знаете слово из 3-х букв, в котором 4 ошибки? Вот, если знаете, послушаю вас - насчёт "литературного языка". Ну, а если не знаете... Ну что тут поделаешь...

Пиротехъник   16.09.2020 11:09   Заявить о нарушении
Кстати, я добавил 1-й абзац. Благодаря вашему обсуждению, сработало "ментальное реле".

Пиротехъник   16.09.2020 11:56   Заявить о нарушении
Ладно, раз Вам нравится коллекционировать литературные несуразности... еще - исчо. И поверьте, ни разу не показатель и не доказательство...
Хотела же, как великий баснописец Крылов сказать - давайте лучше останемся друзьями.

Юлия Рей   16.09.2020 13:09   Заявить о нарушении
Юлия, я пошёл чистить текст - на правах проигравшего.

Пиротехъник   16.09.2020 13:33   Заявить о нарушении
Текст почистил, вставку про "Солярис" передвинул после 7-го абзаца.
Про алкоголь ДОБАВИЛ, конечно. Спасибо за идею!

Пиротехъник   16.09.2020 14:20   Заявить о нарушении
Бррр-ррр! Сомнительные аллюзии. ПиротехЪник поднимает ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ БЫТИЯ, между прочим. Не те чакры!

Пиротехъник   16.09.2020 17:26   Заявить о нарушении
Фундаментальные вопросы бытия все сводятся к отношениям мужчины и женщины, так или иначе.

Юлия Рей   16.09.2020 18:02   Заявить о нарушении
Отвечаю на "разбор полётов". (Почившая героиня переворачивается в гробу интенсивно.)
1. "...это не рассказ" - не хочу даже обсуждать жанр. Это - "внутренний монолог" ЛГ (литературного героя). А события, изменения внутреннего мира ЛГ налицо. О сокращении и редуцировании до "белого стиха" и речи быть не может. (Я Фантастику читаю и вижу!) Скорей, наоборот, - ПРОДЛИТЬ АДОВЫ МУЧЕНИЯ. Вот это - самое ТО.
2. "Короткие "рубленые" фразы..." - это моя находка, и очень даже по теме "внутреннего монолога" ЛГ (я Фантастику читаю, вижу)!
3. "И все-таки - с работы или из детсада?" - тут пардоньте. Есть "работа в детском саде". (Воспитатель.) Кажется, я непонятно написал...(?) Но при чём тут дети? (Детей в предпраздничные дни забирают из МДОУ родители раньше обычного.)
4. "Либо "как обычно", либо это чудо" - не понял. События идут по устоявшемуся годами сценарию перед майскими каникулами. С поправкой на безумие "Соляриса" (я Фантастику читаю!)...
5. Демонстраций, как ранее, действительно не осталось. Но ведь действует "метасоляристика", и ещё в 2016 г. праздничные шествия на 9-е мая были, я помню, там был с нашего НИИ (был мороз, деревья во льду). И с МДОУ тоже ходили женщины.
6. "Героиня, которая, придя из детского сада, пьет вино и забывает про детей, причем это, судя по всему, ее обычное состояние..." - да, всё это - так. Иные воспитатели могут пить вино и на рабочем месте, даже без праздников. Подарки воспитателям от родителей - устоявшаяся практика, поверьте... А половина бокала вина в честь праздника - это ни о чём.
7. "КараокА", "в караокУ" - здесь имя собственное, я взял в кавычки и выделил последние буквы нарочно, уже поправил, это "наша" внутренняя устоявшаяся терминология. Как это пояснить по тексту, просто не соображу. (Хоть и читаю Фантастику!)
8. "Вообще, очень много алкоголя в тексте" - АЛКОГОЛЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ. Особенно, при таком раскладе. А насчёт "эволюции в пьяном угаре" - можно привести в пример Стругацких "Гадкие лебеди". Вот там реально неуютно читателю.
9. "Пипец" я убрал, "хряпать" - оставил только в конце (чтобы оттенить МАГИЧЕСКИЕ потенции ЛГ), а "лепить горбатого" - как нельзя, кстати, - характеризует грубое влияние Тёмной стороны Силы. Такое на порядки страшнее и невыносимее уголовного сленга. Хотя... пожалуй, подумаю. Исчо. "Если герой "лепит горбатого" умирающей женщине"...
10. "Если герой "лепит горбатого" умирающей женщине ... складывается впечатление, что все, о чем он мечтает, избавиться от нее поскорее и так, чтобы не чувствовать вины." - ДА, точно ТАК! Отсылаю к сюжету "Соляриса" Станислава Лема. Аналогия 1:1. (Я Фантастику читаю, вижу!) Интересно, Юлия, а что бы вы делали на месте ЛГ? Очень хочу услышать варианты. Нет, алкоголя много не бывает - точно.
11. "Очень много запятых, неоправданных запятых" - пожалуйста, я прошу, скопируйте спорные предложения. (В рамках нашего договора такое возможно.) Скорей всего, несколько знаков я поправлю. Кстати, пару грамматических опечаток я уже поправил, спасибо. Хоть у меня и "трояки" по словесности, но Фантастику я читаю, вижу...
12. "Это заготовка, которая может либо стать рассказом ... Либо сделать из потока сознания белый стих, но тогда текст необходимо урезать минимум вдвое. - Ещё чего. Я Фантастику читаю, вижу! КАТЕГОРИЧЕСКИ.
13. "...всё, что может герой - это напиться и... видимо, получить-таки белую горячку. Поскольку чудес в "реальности карантина" не бывает. - Ни фига. ЛГ по тексту ни фига не напивается. А вот насчёт "чудес" - я тут просто заскулил от бессилия. Да где ж быть чудесам, если не в РЕАЛЬНОСТИ, ёкорный бабай!!!
Я знаю точно. (Тем более, что Чудо уже произошло.)
Фантастику читаю, вижу!

Всем - спасибо, оставаться на местах, до скорых встреч.

Пиротехъник   16.09.2020 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.