В ожидании

     Маму увезли в роддом, а  меня днем  было не на кого оставить. Папа каждое утро уходил  на службу в часть, и возвращался вечером. Вот  и  привел солдата, чтобы он посидел со мной.
     Конечно, я был не один, два брата Вовик и Костя, дети наших соседей по коммунальной квартире, составляли мне компанию. Сначала мы вели себя мирно и солдатик откровенно скучал с нами. Когда он вышел покурить, кто-то придумал прыгать со шкафа на кровать. Было страшновато, но прыжки в перину и подушки,  были совершенно безболезненными. Когда наш воспитатель вернулся с перекура, он застал действо в самом разгаре. Прекратить безобразие ему не удалось, разве можно остановить  вдохновенных десантников, познавших чувство свободного полета? И он обреченно махнул на нас рукой.
     Вернувшийся со службы папа застал комнату наполовину заполненной пухом и перьями из растерзанных постельных принадлежностей. И нас, мирно играющих в домино с солдатом на лавочке возле  подъезда.
     - Товарищ  лейтенант! Алексей Митрофанович! Я не могу с ними справиться! Не назначайте меня больше в этот наряд! Лучше посадите на гауптвахту, или в тюрьму!   Ну, пожалуйста! – взмолился дневальный.
     Мы, как никто, его хорошо понимали и даже сочувствовали.

1957-2014


Рецензии