Боевой путь моей семьи

Есть сайт память народа. Там написано про тех кто воевал втором мировом войне. Со стороны отца на войне погибли 2-прадед и дядя папы. Со стороны мамы очень многие. 3 Дяди мамы погибли там. Один 31, другой 21, третий 20 лет. Один из них был учителем для того времени учитель интеллектуальный. Один из них воевал украинском фронте. От Луганск до Тернополь воевал. Во время боев Тернополя получил медаль за отвагу.
Это Мурадов Аскар Маммадович. Брат моего деда со стороны мамы. Он был учителем. Для этого времени это очень большая достижения. Его всегда звали Аскар Лала. Их род был лала поэтому. Его призвали армию 1939 на русско финскую войну. Удивительно их семья пострадала от репрессий во время потом раскулачивание. Он написал домой писмо что больше меня не ждите, в этом пути нет назад нас отправляют войны с Гитлером. И так и не вернулся. Его мама умерла скоро после этого письмо. С моего отцовской линии войне погиб мой прадед. Дед мой тогда был ребёнком. Поэтому его не брали в армии на войне. Примерно до 10 умерших на этой войне из моих родственников.


Рецензии