Каранвал и карнатин

В этой сказке нет подвоха,
Что, конечно же, не плохо,
Просто встал вопрос один:
Каранвал иль Карнатин?!

Рано утром нам сказали:
"вы теперь все в каранвале,
Для тупых же повторим -
это вам не карнатин!"

"Вы накройтесь одеялом -
наслаждайтесь каранвалом!
Скоро будет всем вакцина,
Проживем без карнатина!".

С бодуна кристально синий
Я лежу, как в карнатине,
Обошлося без скандала,
так как нету каранвала.

Маски тетя раздавала
прям по ходу каранвала,
Чтоб укрыла нас личина
на все время карнатина.

В кабаке всю ночь плясали
граждане на каранвале,
А я хотел в метро пройти,
на табличке: "карнатин!"

Эх, скорее бы не стало
Никакого каранвала,
Тут бы спел я каватину,
Не бояся карнатину.

Все мозги мне разъе...крутили
Каранвалом в карнатине,
А я так и не понЯл:
Карнатин иль Каранвал?!


Рецензии