Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 19

Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 19
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
7 мая 2020 г. 17.12

Дмитрий!

Продолжу обзор содержательной части обсуждений на Рифме, в которых я принимал участие или вспоминали меня.
Совсем коротко, увы, не получается.
======================

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 6

2020-02-17 Лобанов Николай. Пародии
________________________________________
Рифма.ру 17.02.2020 8:07
(Пародии на стихи Василия Терехина, главной персоны травли.
В этом обсуждении не участвовал. Приведу, тем не менее, характерные высказывания "партнеров" и тех немногих, кто пытался их образумить.)
________________________________________

......
Тищенко Михаил 17.02.2020 19:46
---------------------
Позвольте внести свою лепту в трактовку «дуг»: может быть это эротический образ поднятых вверх женских ног...?

Шляхова Надежда 17.02.2020 19:49
---------------------
А вот это называется флейм, как его определил Александр Асманов. Я что-то не помню, чтобы Александр Иванов, написав пародию, с парочкой своих друзей увлеченно издевался над пародируемым, выступая перед зрителями. На то она и пародия, чтобы в ней было все, что хотел сказать пародист. И на то и комментарии, чтобы обсуждать именно размещенную пародию. Действительно, как я уже говорила, пародии получились смешными. И не обидными. Но вот последующий симпозиум как-то уклонился от темы. А зачем?

Тюренков Василий 17.02.2020 19:50
---------------------
Саша, связь прослеживается, хотя и не вполне явная. Всё ж Вознесенский говорил про утро, а у Василия тут закат. Но порыть тут можно)
………………………………
Роман, я согласен с Мишей. Такое ощущение, что вы набираете текст на иврите, вводите в электронный переводчик и результат публикуете.

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:28
---------------------
Надя,
а у меня встречный вопрос: что вообше здесь делают авторы, не владеющие русским языком? Понятен был бы ответ, что они учатся, так нет же, такие личности вполне уверены в своей грамотности! Комментарии Ломакина (Ломкина (!!! В.И.)) - хуже (хотя может, даже и ярче!), чем высказывания Эллочки людоедки. Получается, что безграмотному в литературном смысле человеку нельзя сказать, что он безграмотен? И смеяться над этим нельзя? Это очень пролетарский подход: подстраивание под невежество. Давайте уж будем называть вещи своими именами.

Ломкин Роман 17.02.2020 20:29
---------------------
Ник, я ведь не судья, и никого не сужу.
Но, Ник, дорогой, тут идет война, а???
Понимаю, что слово за слово, многих облили и обрызгали нечистотами)) Так может с чистого листа начнём?
....

Езерская Светлана 17.02.2020 20:30
---------------------
Надежда, можно уточнить: в чём именно вы видите флейм? В том, что началось обсуждение ляпов, которые Николай, имхо, не обыграл в пародии? Это вы называете флеймом?

p.s. странно, что вы не помните, как флеймил сам Асманов (и его К°), призывая, однако, к порядку всех тех, кто в эту самую К° не входил.
......

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:52
---------------------
Света,
я помню, как я словно сходил с ума, оказавшись в диалоге (или правильнее - триологе?) с Асмановым и Стрельцом! Каждый из них был и, я думаю, остался виртуозом забалтывания любой темы ради выставления напоказ себя, умного и непревзойденного. Ты пытаешься продолжить тему, а каждый из них неуклонно переводит беседу на свои рельсы. Бороться с этим было почти не возможно, а главное - и поймать на этом нельзя было, настолько все любезно и само собой, казалось, получалось. Бррр!(((
......

Шляхова Надежда 17.02.2020 21:25
---------------------
Коля, так и ты - мой приятель:) А насчет Вика я уже говорила - сила действия равна силе противодействия. Началась-то эта малоприятная склока с ваших пародий и комментов. И за меня ты заступился в ответ на Васин упрек в мой адрес. Только как-то неадекватно. Меня трудно вывести из себя, только некоторым один раз удалось:) И насчет Саши Асманова - никогда за ним не замечала издевательства над оппонентом, такого, которое пышным цветом расцветает сейчас. Ну, ведь признайтесь, что любую строчку из ваших стихов, если взять ее вне контекста можно точно так же обыграть - была бы достаточная жестокость и желание поиграть на нервах. Только прости, интеллигентская порядочность не позволяет... И в друзьях у меня Володя Плющиков, Олег Горшков, Володя Коркин. Кого-то из них можно довести до срыва, но они - поэты, и вот такой намеренной травлей побрезгуют заниматься...

....

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:43
---------------------
Роман, ломанный русский, на котором вы пишите комментарии, НИКАК нельзя сравнить с языком Бабеля, который его не ломает, а использует обороты суржика для передачи определенного колорита.

.....

Шляхова Надежда 17.02.2020 22:00
---------------------
Света, приведите пример. Я ведь многое на Рифме пропустила, могла и не увидеть. А о флейме прочитала из подборки Виталия Иванова. Кстати, там никаких издевательств Асманова не увидела. Или их убрали.

.....

Тюренков Василий 17.02.2020 22:02
---------------------
Надя, конечно, над любой произвольно взятой строчкой можно поприкалываться. Но здесь не строчка, здесь весь стих ничтожен. Вот четверостишие:

Я точно помню, как из той красы
Явились опрокинутые дуги,
Похожие на странные весы…
Но были тщетны все мои потуги.

Видно же, что автор взял две рифмопары «красы – весы» и «дуги – потуги», и затем заполнил свободное место словесным фаршем. Так и появились «опрокинутые дуги» и «странные весы». И это же не единожды – это его концептуальный принцип изготовления стихов. Конечно, он волен писать, как хочет. Но люди тоже вольны удивляться и реагировать. Не мы, так другие. Конечно, ему больно видеть, как рушится его тёплый сахарный мирок, где можно чувствовать себя поэтом и кайфовать, не пытаясь даже хоть немного подучиться-поработать. Но этот мирок изначально был нежизнеспособен. Он, конечно, попытается воссоздать его в других местах. Возможно, ему это и удастся. Но всё равно этот мирок будет фальшив и порочен.
.......

Шляхова Надежда 17.02.2020 22:32
---------------------
Вася, а ты вот этими словами мог Василию свою позицию объяснить? Без издевательств? Их, знаешь, не все понимают:) И выпускают иголки, защищая свой внутренний мир. Все-таки Рифма - это клуб равноправных собеседников...


Рецензии