и никогда

И ничего не станет радужнее  этого лепестка под нашем незаходящим солнцем -я не знаю, что посадил  быть может косточку финика, а может ,  другого - не помню, но это вытягивается, и сегодня раскрылся новый листок!!!!!!!!!!!!!!!!а финик , я это помню в одной земле вырос на три сантиметра!!!!!!!!!!!!!!!!! за один день - он тоже любит салярис......... а сейчяас с телика все  еще кричит тот, кричит по утрам мне в уши.........и это не Яков Кедми - тот спокоен и во всем прав......и не
    Сатоновский  кого я слишком уважаю - А наш родной -друг - утра с семи часов - нашь Соловьев кричитттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!! нам в уши - и  ведь во многом прав!!!!!!!!!!!!!!!!!и никогда не надо недолюбливать тех, кого еще не понял до конца!!!!!!!!!!!!!!!! и я с семи утра  каждый день аж до одиннадцать слушаю его голос!!!!!!!!!


Рецензии