Короновирус История Выжившей

Все звонят и интересуются, где я его подцепила, и я честно отвечаю –«ветром надуло». Последний раз ходила в  поликлинику в конце марта и в парикмахерскую на педикюр. Я ваще то почти никуда не хожу из-за больных ног. Дома сижу, ну а в карантин уж точно-тем более, что я старая больная курица с астмой, ИБС и гипертонией… Так что в конце марта вызвала врача-одышка-послушал-сказал, что обострение астмы. Ну, я увеличила дозу гормонов и включила небулайзер. Числа 10 апреля заболела голова - у меня бывает-то повышенное давление-то пониженное. На следующий день опять болит. И на третий тоже-а вот так у меня уже не бывает –померяла температуру---37, 5. Тошнота сильнее, чем при токсикозе беременных. Почти не ела.
Тут все стало мне ясно. Но в больницу не спешила---у меня с больницами  проблема-уже два раза чуть не ухайдокали-так что решила дожидаться, когда станет плохо, но не до конца---чтобы под кислород, а не на ИВЛ. Учитывая, что уже имела два отека легких, хорошо знала, когда не хорошо, а уже плохо…
И вот 17 апреля похоже этот день Х настал. Вызвала скорую . Приехала врач в скафандре и спрашивает-ну, что, в больницу? Давайте сначала на КТ в поликлинику-может обойдется. Не обошлось. В 68 поликлинике сделали КТ и через 15 мин сообщили, что КТ3. Тогда я еще не знала, что это предпоследняя стадия. КТ4 –максимальная. Но сатурация 94 уже мне не понравилась и я согласилась на больницу, хотя и очень не хотела. Пока ехали, кислород упал до 92.
Оформили быстро. Очаровательный мальчик врач лет двадцати пяти сказал, что у меня не все так плохо, как могло бы быть.
-Я же дышать не могу…
-Это субъективно. А объективно при вашей астме, сердце и гипертонии должно было бы быть гораздо хуже.
С этой радостной вестью меня сразу положили под кислород. На двое суток. Мальчик оказался прав. Соседка по палате-врач  Скорой Помощи на третий день сказала.
-Не думала я, что вы так быстро на поправку пойдете. Вы в таком виде пришли, что думала – на завтра в реанимацию. Тут до вас женщина лежала в гораздо лучшем состоянии, но потом сатурация падала и ее перевели в реанимацию.
Но я выкарабкалась. Хотя тяжело было. Есть три дня ваще не могла. Мутило. Потом два дня ела по пол-ложки с трудом. А на пятый уже могла есть. Кстати кормили хорошо, чего я никак не ожидала. Даже сок давали-2 штуки по 200 грамм.
Итак, чем же там лечат. Сообщаю для сведения. Антибиотик. Калетра-дико дорогие таблетки от СПИДА и подешевле - плаквенил от малярии. Уколы в живот типа гепарина, чтобы тромбов не было. Ну и кровь брали каждый день на что-нибудь. На антибиотик пенициллиновой группы у меня на третий день высыпала сыпь. Заменили на другую группу – цефалоспорины—вкололи пару раз в мышцу-ничего. Потом решили в вену. И тут началось. Я уже засыпала – появилось возбуждение, внутренняя дрожь. Вскоре приступ астмы. Хорошо, что несильный. Вкололи тавегил и я заснула. Наутро явно сосудистые нарушения и антибиотик снова отменили. Через день врач меня поздравила, что уже второй тест на ковид отрицательный и перевела на обсервацию в другую больницу, где кислорода в палатах уже не было. Они же готовились к завозу тяжелых больных – весь холл уставили койками… Кстати забавно, что первый тест, взятый в поликлинике оказался положительный. А второй через  три часа в больнице уже отрицательный. Видимо ковид уже начал сдаваться… В этой больнице я отлежала восемь дней. И в другой еще пять. Получила еще отрицательный тест и на 1 мая приехала домой. На Скорой Помощи. То бишь организовано все неплохо – не надо морочиться с пропусками и родственниками с машиной. Кстати в этой больнице кормили еще лучше, даже давали квашеную капусту и соленый огурец на закуску. Мясо, рыбку с овощами, сок и напиток с шиповником.
Так что не все так плохо. Не нужно спешить в больницу, пока вам не слишком плохо-но и не затягивать. Главный показатель-сатурация. Врачи из поликлиники ее всегда меряют. Ежли у вас КТ0 или КТ1,  то можно и дома антибиотики принимать. И, наконец ГЛАВНОЕ –спите на животе. Много об этом пишут, но этто  ПРАВДА. Сатурацию можно поднять этим на две единицы-а это серьезно. Я два дня мучилась, пока привыкла, а таперя и дома так сплю.
Здоровья всем и оптимизма! Это главное. Когда я очутилась в больнице, то мне позвонила подруга и рыдала. А сын старательно пытался скрыть слезы. И я им сказала
-Ничего со мной не случится. Я два отека легких пережила, и это переживу.
Одна моя подруга рассказывала давно, что у нее школьный друг – известный врач-кардиохирург. И он ей сказал
-Я всегда еще до операции знаю, кто умрет. Мы таких называем валежник. Вроде здоровый мужик, а что-то не то… А другой хилый такой, болезней куча, а внутри как стержень какой… И выживает..
Так что уверенности вам и Веры. Она, как известно, чудеса творит.


Рецензии
Вера чудеса творит, Вы правы.

Прочитала у Вас: "Здесь сотру, а новое туда ложить буду."
Простите за маленькое замечание, но нет слова "ложить" в русском языке. Есть слово "класть". Об этом хорошо сказано в фильме "Доживём до понедельника". Исправьте, пожалуйста. Я тоже делаю много ошибок и всегда благодарна за замечания. Время бежит, многое забыла, а в школе по русскому была круглой отличницей.

Жму на зелёную.
С уважением,

Галина Санорова   12.05.2020 04:38     Заявить о нарушении
очевидно, что это шутка юмора-и я не благодарна за замечания

Таня Устоева   12.05.2020 10:53   Заявить о нарушении
Простите, больше не буду!

Галина Санорова   12.05.2020 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.