Приключения Юльки. Поездка в отпуск. Подготовка к

Спанкерский суд. Подготовка к наказанию.

Прочитав приговор, судья собрался было уже покинуть свое место...
- Ваша честь! - услышал он чей-то голос. Обернувшись, он увидел, что Юлия пытается ему что-то сказать, - пожалуйста, отмените приговор для Лены. Она и так уже получила свое. Она не виновата. Вся вина целиком и полностью на мне. Лучше назначьте мне более суровое наказание, но ее, пожалуйста, отпустите!
Но судья никак не отреагировал на просьбу Юлии, он просто развернулся и пошел дальше.
Приставы дождались, пока уйдет судья, пока разойдутся зрители. И, лишь только потом, они открыли двери клетки, где находились девушки. Их проводили к двери в другую комнату.
Комната была не большой, но и, практически, без мебели. У левой стенки стоял шкаф. У окна стол. Напротив шкафа стояло три стула и была еще одна дверь.
- Так, снимаем с себя всю одежду и кладем на стул! - сказал один из приставов, закрыв двери в комнату.
- И нижнее белье тоже? - спросила Лена. Ей от одной мысли стало стыдно, что придется обнажаться перед другими людьми.
- Всю одежду и нижнее белье тоже! Что тут непонятного? - строго сказал пристав.
- Чего ждем? - спросил он, видя, что никто из девушек не собирается раздеваться, - может вам помочь?
Девушки очень надеялись, что приставы выйдут и дадут им раздеться. Но приставы даже и не думали покидать комнату. Пришлось девушкам под их пристальным взглядом, что смущало девушек еще больше, снимать с себя всю одежду.
- Одежду аккуратно складываем! - прикрикнул один из них, когда Лена кинула футболку на стул.
Блузка, джинсы... Девочки старались как можно больше тянуть время, пока дошла очередь до нижнего белья... И девушки, как бы замерли в ожидании, а вдруг...
- Чего ждем? - все так же строго спросил пристав, - снимаем трусы и лифчики!
Медленно, очень медленно, но все же трусики и лифчики были сняты.
- Теперь все дружно заходим сюда! - пристав открыл дверь в другую комнату. Пропустив девушек вперед, он и его коллега, также вошли в комнату.
- Здесь вас осмотрит наш врач. Советую четко и быстро выполнять все, что он скажет.
В этот момент дверь с другой стороны комнаты открылась и в комнату вошел мужчина средних лет. Он был в белом халате с белой шапочкой на голове и со стетоскопом на шее.
- Вот господин доктор, ваши пациентки, - улыбнувшись, сказал один из приставов, - они в Вашем распоряжении.
Оба пристава сели на стулья, стоявшие вдоль одной из стен. Вообще комната была очень большая. В сбоку в комнате стояло 4 кушетки. Рядом с каждой кушеткой стоял штатив, но не с капельницами, а с резиновыми грелками. Напротив была дверь в туалет и в душевую. Возле двери, через которую зашел доктор, стоял его рабочий стол и пара стульев. С другой стороны двери стояло большое акушерское кресло.
- Не дай бог, еще придется залазить на него, - увидав это кресло, подумала Лена. Мурашки пробежали у нее по спине от одного вида этого кресла. Да еще и наличие приставов в комнате...
Девушки так и остались стоять посреди комнаты. Страх предстоящего, стыд, вся неловкость их положения четко отражалось на их лицах. Доктор тоже не особо торопился что-либо говорить. Он взял бумаги, которые принесли приставы с собой и стал их не торопясь листать, поглядывая на девушек.
- Руки по швам! - оторвавшись на мгновения от просмотра бумаг, приказал он. Девочки не последовали его приказу. Они так и продолжали стоять, одной рукой прикрывая грудь, другой ниже пояса.
- Вы слышали, что сказал доктор? - поднявшись со своего места спросил один из приставов. В руке у него оказался короткая плеть, которой он, подойдя к девушкам, сильно ударил Мари по попе. Та вскрикнула и ее руки сразу же оказались на попе.
- Я повторять много не буду. Руки по швам! Выполнять все, что прикажет доктор. Иначе вы поближе познакомитесь с моей плетью, - сказав это и, убедившись, что девушки выполнили его приказ, вернулся на место.
Доктор продолжал не спеша листать бумаги, то и дело поглядывая на девушек, смущая девушек еще больше.
- Так, - сказал доктор, наконец-то оторвавшись от бумаг, - сейчас каждая из вас встанет на кушетку на четвереньки жопой к верху. Понятно? Выполнять! Или опять нужна помощь?
Девушки не осмелились спросить, зачем им вставать в такую постыдную позу. Без особого энтузиазма они выполнили приказ доктора.
- Так девушки, сейчас каждой из вас я поставлю клизму. Это нужно на случай, ну вы сами понимаете. После подходите по очереди к моему столу, я провожу небольшой осмотр, задаю пару вопросов. После этого в туалет и в душ. Все понятно?
Сказав это, доктор надел силиконовые перчатки, взял в руки тюбик с гелем и подошел к Лене. Она оказалась первой в очереди. Он выдавил из тюбика гель себе на руку и дотронулся до ануса девочки. Та покраснела еще больше и дернулась вперед. Ее рука оказалась на ее попе, пытаясь убрать руку доктора. Так стыдно, как сейчас, девочке еще ни разу в жизни не было.
- Куда? Убери руку и назад, в позу! - строго приказал доктор. И тут же попу Лены ужалила плеть пристава, оказавшегося рядом с девушкой. От резкой и неожиданной боли, Лена закричала. Руки ее опять оказались на попе. Но следующий удар пришелся по рукам девушки.
- Руки на место! - приказал пристав и еще раз сильно ударил плетью Лену по попе. У девушки потекли слезы по щекам. Она стала умолять не бить ее больше, что она все сделает, что от нее требуют. Глотая слезы и сопли, сгорая от стыда, стыда и позора. Ей было ужасно стыдно стоять голой в такой позе перед мужиками, да еще и когда ей делают клизму.
- Вот сразу бы так, - сказал доктор. За время, пока пристав порол девушку, он смазал наконечник шланга гелем. Выдавив еще раз гель на руку, он надавил большим пальцем на анус девушки... Палец легко, благодаря смазке, вошел в попу девушки. Потом он вытащил палец и опять всунул его в попку девочки. Так он проделал, к стыду(ли) девушки, несколько раз. Лена и не заметила, когда вместо пальца в ее попе оказался шланг от клизмы. Она лишь почувствовала, как что-то теплое наполняет ее. И, к своему великому стыду, ей это стало нравиться.
После Лены такая же участь ждала Юлю. Она, наученная опытом своей подруги, не сопротивлялась. Хотя и ей эта процедура изначально не нравилась и казалась слишком уж постыдной.
Закончив с последней девочкой, Мари, доктор вернулся за свой стол и позвал Лену. Та уже не могла терпеть больше. Ей казалось, что вот прям сейчас, здесь, на кушетки из нее все выльется. Она, с одной стороны, обрадовалась, что ее наконец-то позвали... А с другой стороны, ей стало страшно, что она не дойдет до стола доктора. Ей бы прямиком в туалет, а не к доктору... Лена, медленно, осторожно направилась к столу доктора.
- Что ползешь как черепаха? - прикрикнул на нее охранник и ударил ее по попе плетью. Лена едва смогла удержать содержимое кишечника, сильно сжав ноги. Но тут же еще один удар приземлился на ее попу, - бегом! И не дай бог тебе...
Лена вскрикнула от боли, на глазах опять появились слезы. С огромным трудом, но стараясь как можно быстрее, она добежала до стола доктора.
- Я вас предупреждал, чтобы вы сразу и быстро выполняли требования доктора! - повернувшись к Юле и Мари, сказал пристав и сильно ударил плетью сначала одну, потом другую девушку по попе. Девочки вскрикнули от боли и неожиданности. Еще больше они испугались, что сейчас из них все выльется наружу. И испугались не зря. Мари не смогла удержаться и маленькая струйка вытекла из ее попы, прежде чем она смогла это осознать и сжать ягодицы.
- Это что еще за свинство?! - заорал пристав, - я вас предупреждал!
- Простите, я нечаянно! - стала просить девушка, но это не помогло. Пристав начал бить ее плетью по попе, по ногам, продолжая ругать девушку. Мари старалась изо всех сил удержать то, что было в кишечнике, несмотря на очень сильную боль. Девушка от напряжения даже перестала умолять перестать ее пороть.
- Хватит! - строго приказал доктор, - им сегодня еще предстоит достаточно получить.
- Возьми из шкафа салфетки и вытри свое свинство, - сказал он Мари, - а потом опять на кушетку.
Бедная девушка, она с большим трудом, аккуратно сползла с кушетки. Взяв салфетки, она очень аккуратно опустилась на колени, чтобы как можно меньше давления было на живот, начала вытирать пол. Потом, поднявшись, вытерла и кушетку. Залазить назад, на кушетку, тоже было не очень просто.
Осмотр Лены закончился, на удивление для девушки, очень быстро. В общем-то и осмотра особого не было. Доктор заставил померить температуру, открыть рот... Собственно и все. Лена очень боялась, что доктор заставит ее сейчас лечь на кресло. Что было практически не реально. Вместо этого доктор отправил ее в туалет. Что девушка поспешила сделать по двум причинам. Первая чисто физиологическая, а вторая, Лена помнила, что стоило ей промедление, когда она шла к доктору. Повторения ей не хотелось.
После Лены к доктору подошли сначала Юля, потом Мари. На этот раз девочки делали все, насколько это было возможно, быстро.
Приставы дождавшись, пока все три девушки вышли из душа, повели их назад, в комнату, где девушки раздевались.
- Сейчас я раздам вам документ. Ознакомитесь с содержимым. Потом внизу поставите сегодняшнюю дату и свою подпись, что вы ознакомились с документом, - сказал один из приставов. Девушки так и стояли посреди комнаты. Приставов не то что мало заботило, что девушки абсолютно голые, что девушкам стыдно. Наоборот приставы наслаждались ситуацией, видом обнаженных девушек и их поротых поп. Хоть наказание еще не началось, но благодаря их, приставов стараниям, на попках девушек уже были красные полосы от их плети. А на попах Лены и Юли, кроме того, следы от ремня.
Закончив читать и подписав бумаги, девочки отдали их приставам.
- Теперь вы можете одеться, - получив все бумаги, сказал один из приставов, - в шкафу висят оранжевые робы, наденьте их.
- Мари, - надев робу, Юля подошла к девушке, - ты прости меня, пожалуйста. Это из-за меня все...
- Нас там сейчас простят, - показав рукой в сторону судебного зала, сказала Мари. Она не смогла удержать предательских слез, - а ты, ты молодец. Если бы не ты. Я и не поверила, что ты сумеешь остановить машину. Если бы не ты, было бы все намного хуже.
- А что с собакой? - спросила Юля.
- Нормально все. Ты ее задела совсем немного. Она немного хромает сейчас, но врач сказал, что все будет хорошо.
- Хватит болтать! - перебил их пристав.
- Прошу вас, леди, - сказал он, открывая перед ними дверь в судебный зал, где опять было полно народу. И, где их с нетерпением ждали...

В зале, перед столом судьи, стоял козлик, с которым уже познакомились Лена и Юля. В углу стоял, странной конструкции, стол. А рядом с ним что-то типа помоста, посередине которого находился небольшой, метра полтора высотой, столб. К столбу сверху с одной стороны были прикрепленны кожаные наручники. А снизу, такие же, кожаные, крепления для ног...


Рецензии