Письмо. 11. 05. 20

Вновь с тобой! Вспоминаю, как мы смотрели искоса друг на друга. Или только ты на меня. А я давала себя разглядеть. Но и ты позволял любоваться твоими очами, твоими бровями шелковыми. Необычные они были - не густые, и не черные, а каштановые, как и твои волосы звездные. Ты обнимал меня энергией тепла. Я ощущала себя в окружении подсолнухов в поле. Под палящим солнцем, или нежно льющимся на наш овал, да, овал или сферу тактильную на расстоянии шага или двух рук - твоей и моей друг от друга - нить тонкую. Или очень даже сильную. Но...я все не давала начать диалог. Я спешила в закрома. Или оттягивала время. А поезд шел. Я взглядом шепнула тебе:"какие волосы! ммм...какая нежность!" И заметила, как ты в ответ расплетал уже мой маленький комочек пряди, укутанный в ленточку фиолетово-сиреневую. Я видела, что ты уже гладил мои локоны в поле, сидя прямо за мной, за спиной, и обнимал и расчесывал. И целовал голову. Ммм...Как же бы это было здорово...

11.05.20


Рецензии