пятюня

На Руси полыхают пожары.
Мы привыкли - не до войны...
Не дают давно они жару .
Виртуально мыслят мы.

Не сложусь я в плечах узких
и косою саженью в окрест!..
Я в церквах при свечах - русский,
мне в распятии - вечный крест!

Нам загробная жизнь не снилась.
Иностранна заразы блажь.
Дорогая, скажи на милость,
дорого ли меня продашь?..

Не сложусь я в плечах узких
и косою саженью в окрест!..
Я в церквах при свечах русский,
мне в распятии - вечный крест!

Изолирован всяк, кто смертен.
Карантин средство от тоски.
Вы уж мне, я прошу, поверьте!..
От рождения до «доски».

Не сложусь я в плечах узких
и косою саженью в окрест!..
Я в церквах при свечах русский,
мне в распятии - вечный крест!

Нам при наших больных невзгодах
приключенческий важен квест.
Не хватает времени года,
чтоб найти свой полезный крест...

Не сложусь я в плечах узких
и косою саженью в окрест!..
Я в церквах при свечах русский,
мне в распятии - вечный крест!..

А тебе ль не хватает «рыбок»
в уголках моих добрых глаз?!.
Знаю, что всем не до улыбок -
вдруг Иуда опять продаст!..

Не сложусь я в плечах узких
и косою саженью в окрест!..
Я в церквах при свечах русский,
мне в распятии - вечный крест!..


Рецензии