Душа

И дорога моя не верная, и поступки мои не лучшие.
Я иду, но погода скверная, не реву, но глаза опухшие.

Потерялась в себе и ищу лучи, озарявшие тьму, что копилась во мне.
Не нашла от дверей золотые ключи, а мечты мои словно горели в огне.

Путь не тот и дорога моя - не моя, жизнь чужая, а люди вокруг не те.
А в душе целый месяц бушуют моря, а в душе целый месяц кричу в пустоте.

Мне казалось, нашла я спасательный круг, присмотрелась - то якорь, что тянет на дно.
И открылись глаза, и увидела вдруг, что погрязла в пучине, смирилась давно.

Слышу голос, и он мне знаком с ранних лет, крик исходит из самых глубин души.
Голос просит бороться и тянет на свет, говорит, что проблемы мои смешны.

Я не сдамся врагам и с колен поднимусь. Словно феникс, сгорев, возрождаюсь.
Я на голос души в этот раз отзовусь, а со страхами вмиг попрощаюсь.


Рецензии