Дверь

Дверь никак не открывалась, хотя Джон приложил всю свою силу, чтобы выбраться наконец-то из этого длинного тоннеля. Долго они брели по нему вместе с Сьюзи, отчаявшись найти выход. Но когда неожиданно наткнулись на нечто наподобие лаза, заваленного в проёме стены сухими ветками, их счастью не было предела. Казалось, вот оно, спасение! Но нет, радость оказалась преждевременной.
 
Освободив проход, молодые люди обнаружили металлическую дверь, судя по всему, закрытую снаружи. На ней было что-то нацарапано, похоже, на какую-то замысловатую фигуру. Увы, это никак не прояснило ситуацию. Девушка заглянула в замочную скважину, но не смогла там ничего разглядеть. Чем они только не пытались её открыть – поддевали одной из крепких веток, которые недавно отбрасывали от прохода; ковыряли обломком ножа, лежащего в кармане у Джона ещё с предыдущего испытания, и даже вставляли в замок шпильку от волос Сьюзи в надежде подцепить какую-нибудь защёлку – всё тщетно. К сожалению, ничего не помогало. И тогда они решились на последний шаг.

Достав из кармана штанов рацию, Джон связался с оператором и попросил помощи. Тот в ответ объяснил ему, что для выхода наружу нужно всего лишь разломить ветку пополам и вынуть оттуда ключ. Более того, на двери была отчётливо изображена та самая подсказка, благодаря которой молодые люди могли триумфально закончить игру. Эх, и как же они не догадались? Ну что поделать, на то это и квест, чтобы обращать внимание на детали!


Рецензии