Как сЛОЖен он, неверный путь

        Почему я отошла от своего первого духовного учителя?
Да, она открыла многое во мне. Открыла мне глаза, кто я на самом деле. Помогла вытащить все муки прошлых жизней. Все страдания, боль, слезы. Очень много боли. Да. Это все замечательно. Знать, кем ты был.
Знать, сколько боли ты причинил другим. Лишил жизни даже. Разные времена. Разные обстоятельства. Ты проживаешь эти жизни, а боль тащишь в следующие. Но мне хотелось не только тьмы, но и света.
     Интересно, есть ли коучи по счастью. Конечно все говорят, счастье внутри нас. Я сама так учу всех. Учу... Учитель. Смешно.
     Прочитала Робина Шарма "Монах, который продал свой Феррари". Книга - тренинг. Заезженная тема - жить здесь и сейчас. Но как-то по другому. Изнутри. С высоты гор. Глазами души. Помнить о времени, помнить о смерти. О том дне, когда тебя выдернуть из этой игры. Помнить о душе, которая каждое утро оживляет наше тело. Включает его механизм. Заботится, направляет.
        Иногда нужно просто остановится и спросить у неё, а верным ли путем я иду. В путешествии, под названием жизнь, остановиться и посмотреть на свой компас, свериться с картой. Ведь без таких остановок можно очень далеко уйти от своего истинного пути.
       А ведь нам так часто не хочется признавать, что идём неверной дорогой. И мы всеми неправдами пытаемся оправдать себя. Потому что совсем не хочется признать, что работа выполнена неверно, нужно вырвать лист и переписать заново. Легче обмануть самого себя.
     Даже если несчастлив. Ну как же?! Рельсы то уже проложены. Зря что ли? Столько лет работал, столько лет шёл не туда. Но ведь шёл. Тратил годы жизни. И что!? Взять и признать, что шёл не в ту сторону? Признать свою неправоту? Что дураком был. Или дурой.
    Верный путь, он любовью пропитан. Всегда чувствуешь, когда идёшь по своему пути. Иногда люди сами идут не своей дорогой и другого тянут туда же. Не в свою жизнь.
Но мы приходим на эту Землю, чтобы научится быть счастливыми. А счастливыми мы можем быть только в любви. Мы приходим на Землю, чтобы открыть ей свое сердце. Всякая душа есть любовь. И тот истинно жил, кто истинно любил.
     На этих красивых словах можно было бы и закончить. Вся истина этой жизни упирается в любовь. И все, что делается без любви - не истинно. Значит ложно.
      И, кстати, это ложное всегда к тому же и сЛОЖно. Всегда сложен и труден неверный путь. Тем ещё ценнее он становится. Тем ещё более жаль бросить его и повернуть в другую сторону.
      И вот так можно дойти до своего самого последнего дня неверного пути. И потом умереть. Понять, что прожил не свою жизнь, что задачи души не выполнил. И вперёд, в новое рождение, новые поиски, новые блуждания во тьме.
       А ведь нужно всего лишь слушать свое сердце. Нет лучшего компаса в этом мире. Через сердце душа говорит с нами. Через сердце направляет.
Никого не слушайте. Не слушайте даже свой мозг. Мозг трусливое ленивое создание. Доверяйте лишь сердцу. Чувствуйте свой истинный путь. Истинный путь любви к самому себе. К свету души своей.

"Жизнь для меня — это не свеча, это горящий факел, данный мне на время, и я хочу, чтобы он горел как можно ярче, прежде чем я передам его будущим поколения".

Джордж Бернард Шоу
   


Рецензии