Корова 2 часть Знаменитость

Группа ребят стояла в сторонке и наблюдала за происходящим, умирая со смеха. Вот, он брезгливо подошел  к этой чумазой мымре, вот, подал словно джентльмен подал  свой белый платочек.. Надо было видеть его лицо!
 - Я не могу... У меня сейчас живот лопнет от смеха!! - схватился  за живот скорчившись, имитируя  невыносимую боль, Даурен,смотря как его товарищ, проспорив,  пытался выполнить данное ему задание, умоляюще посматривая на своих товарищей и  надеясь, что они  сжалятся над ним.-  - Ха-ха-ха..  Давай, неробей!Вытри ей слезы!
 Другой,  по имени Арман,проникся сочувствием к нему. От увиденного ему стало как-то не по себе, сперло дыхание. Вообще-то, в последнее время, сердце давало знать о себе, поёкивало время от времени...
- Ладно, хватит! - отрезал Арман и дал знак Бахе, что тот может возвращаться и что задание выполнено.
 Увидев это, Баха с облегчением вздохнул и, бросив свою "королеву," помчался было к товарищам, но передумал, замешкался... Что-то было в ней такое, мимолетное... Но что? Она смотрела на него с таким взглядом! Вся измазанная в этой жиже, но взгляд живой, чистый, наивный, неиспорченный. Такой скажи " люблю", за тобой на край света побежит, луну достанет с неба.... А он... Вовсе он не спаситель,ее, не ее король. Это по его вине она упала на самое дно, стала посмешищем для окружающих. Это он ей подножку подставил, а потом притворился спасителем, лицемеря нагло и подло. А она верит... Верит каждому слову! "Нет, я не могу больше обманывать ее Нет!"- думал Баха и, попятившись, бросился от нее наутек, оставив ее совершенно одну...
- Эй! - возмутился Даурен, - Ты куда ее бросил?!- кричал он Бахе, потом повернувшись к Арману сжал кулаки и  набросился уже на него - Что жалко стало? А в карты играть, а проигрывать хорошо? Раз проспорил, то пусть выполняет задание до конца! Пусть докажет, что он настоящий мужик!
 - Хватит! Довольно! - оттолкнул его Арман - Он уже выполнил твое задание! Она до чертиков в него втюрилась!
- Нет! Не хватит! - набычился Даурен, наезжая на  друга. - Пусть утопит ее в этом дерьме! Пусть свою белую рубашку снимет и ей под ноги положит! А потом это...  как его.. У тебя, что какие-то проблемы? Может тебя она самому понравилась?!
 - Да ты сбрендил! - толкнул его Арман.
 - Ничего не сбрендил! - снова набросился Даурен и, с жадностью  затягиваясь, закурил, достав из пачки сигарету:"Девку жалко что ли? Маменькины сынки.. Тьфу...."- докурив сигарету, он смачно сплюнул ее и растер окурок так, как-будто растирает  своих друзей в лепешку и об асфальт... А потом все узнали, что он лежит в больнице с переломом позвоночника. Спьяну  уронил свой бумажник  в   уличном туалете, в том самом, который называют "скворечник". Хотел было достать, но провалился и если бы не прохожий, то выносили бы сейчас из его дома гроб. Вот так вот, не желай зла другому...Об этом случае написали даже в местной газете. Так Даурен  и прославился на весь свет... Говорила же ему цыганка, гадая по руке, что знаменитым станет, а он еще удивлялся, как это знаменитым и стал ведь... От этих мыслей у Даурена вся кровь подступает к горлу и краснея от стыда, он натянул простыну, которой укрывался, прямо на лицо, прячась в ней от всех, кто входил  палату...А входило много и к нему...Знаменитость же... Все хотели посмотреть на него, посочувствовать...и сфоткаться с ним...


Глава 3 Ревность
 
... На следующий день прямо с утра мне снова позвонила Алиюша:
 - Привет, ты хоть знаешь какой час? - спросила сонно я ее, еле дотянувшись до своего телефона и кое-как нажав на кнопку. Волосы мои были взъерошены и свисали прямо  на плечи, закрывая экран.
 - Он мне изменяет!- рыдала она прямо в трубку.
 - Кто? Разве вы не расстались? - продирая сонные глаза и пытаясь проснуться, спросила я. Сегодня выходной и я хотела выспаться в этот единственный день в неделе.
 - Нет. Мы померились. Он обещал мне, что никогда не бросит меня. Понимаешь! Никогда! Он слово мне дал! Он клялся!
- Поздравляю! - бросила я трубку, не дослушав ее, и завалилась снова спать, повернувшись на  другой бок. Через минуту телефон снова забренчал. Я заткнула уши подушкой, чтобы не слышать его, но куда там... Прозвенев долгих пятнадцать минут, он все еще продолжал звенеть и похоже не собирался выключаться. Наконец заглох.. Я вздохнула и начала засыпать, как...
Снова звенит, теперь уже в дверь...
Натянув  кое как халат,  я открыла дверь.
 На пороге стояла зареванная Алия.
- - Он мне изменяет... - плакала она.
 - Ну с чего ты взяла? Ты просто ревнуешь его к каждому столбу. Он сбежит от тебя и ты больше никогда его не увидишь...
 - А-а-аа! - еще больше и громче зарыдала в голос она да так, что послышались  стуки в стену. Это соседка  справа стучала в знак того, что мы мешаем ей спать.
- Ладно,- тихо сказала я,- Айда на кухню... Чай пить будешь? - я поставила чай на газ и принялась слушать ее.
- Вот, смотри... - она вытащила свою сотку и показала фото какой-то симпатичной девушки. - Это она...
-  Кто? - не поняла я
 - Она, говорю... Вместе с ним работает. То с шефом кутит, теперь вот на моего перешла... Я тебе точно говорю...
 - Ты откуда знаешь?
-  Мне  одна сердобольная  скинула на мобильник. Она так и говорит, мол,   тебя жалко, вы же, как-никак, почти, женаты, а она такая-сякая вертихвостка...
 - Ну и как мы его поймаем? - выключив закипевший чайник и достав варенье и пару пиалок, спросила я. - Лучше чай попей. Успокойся.
 Алия снова зарыдала.
 - Да, ладно что-нибудь придумаем...
Выпив пару пиалок, Алия успокоилась и кажется уже забыла обо всем, но тут предательски затрещал мобильник.  Она взяла его и ...
- Что там?
- Вот,  смотри... - на фото была красивая пара, заходящая в кафе " Мубарис" -  в самом дорогом кафе нашего города.
- Я, кажется, знаю где это, пошли... Постой.. - немного подумав, остановила я ее.
 - Что?
- Мы должны замаскироваться. Ты не можешь вот так взять и устроить скандал...
 - Нет ..- замотала она головой...- Я дала слово, что ревновать его не буду...
 -Н-да... Плохо дело... - почесала я затылок.- Ты, вообще, какое-нибудь легкое слово не могла дать? Чем-нибудь полегче поклясться не могла?
Алия снова зарыдала:
 - Я ж люблю его... А-а-а!!
- Ладно, не реви.. - успокаивала я и, доставая из шкафа два черных платка, кинула один ей.- Пригодиться... И очки нацепи.. Мы будем шпионить как  в фильмах..

Доехав на такси до " Мубариса", мы зашли в кафе.Еще в такси, нацепив платки и черные очки. Спрятавшись  за огромный, зеленый куст " денежного дерева", мы наблюдали за происходящим.
Наша любовная парочка сидела за столиком почти в центре зала и о чем-то ворковала.
Мы хорошо видели, как она взяла его за руку, смотрела  ему в глаза и улыбалась.
 Но нам ничего не было слышно о чем они говорят. Завидев вдалеке официанта с подносом, на котором стояли чашки и  тарелки с горячим, и  намеревающегося подойти к ним, я, заплатив ему пару сотен, забрала у него поднос и подошла к  нашей парочке, предварительно  закрыв лицо черным платком так, что были видны только щелки для глаз, и потупив взор, как это делают настоящие мусульманки.
 Подойдя к ним,  старалась расслышать их разговор, медленно копошась  у столика и растягивая время.
- Дорогой, ты знаешь я так рада, что ты  рядом. Твоя поддержка очень нужна мне. Знаешь,  я так люблю тебя! - она мило улыбнулась и взяла его за руку. Она смотрела ему прямо в глаза и он тоже...
 Услышав, последние слова, я поняла, что Алия во всем права и, решив отомстить этой мымре за подругу, вылила горячий, дымящийся, только что с печи,  лагман на ее белоснежное, короткое платьице, прямо на грудь.
 - Ах! - завопила она.
 - Ой, извините, я нечаянно. Я новенькая.. Я сейчас... - затараторила я и, взяв салфетку еще больше растерла пятно и запихала ее  прямо ей  в лиф, через глубокое декольте. Потом взяла чашки и одну за другой опрокинула на нее, дико извиняясь, мол совершенно случайно.
  - Ты с ума сошла! Ты что творишь?!- заорал он. - Администратор!  Что у вас тут вообще происходит?!
 
 - А то и происходит, что эта мымра решила попить чаю, и я ее сейчас угощу! - ответила  Алия и налила горячий чай прямо из чайника ей на пышную, черную шевелюру.
Бедная, несчастная девушка со слезами на глазах,в полуобморочном состоянии, с ожогами, выбежала из кафетерия.
 - Ты... ты... Ты что творишь?!- еле сдерживался Айдар. - Ты что творишь? Ты хоть знаешь кто это?
 - Твоя любовница! - орала она ему - А ты мне еще клялся, что не будешь мне изменять!
 - Да ты с ума сошла!- бросил Айдар ей и прямо в лицо и побежал за  этой мымрой.
 - Куралай Беспаевна, стойте! Подождите немного... Я ... Я...
 - Смотри-ка, Еще по отчеству ее называет....Куралай Беспаевна... - скривив гримасу, передразнила Алия. - Будет знать как чужого мужа отбивать! Довольные собой мы вышли из кафе.
 ...Через три дня, снова пришла зареванная Алия и теперь уже пуще прежнего, еще громче голосила, да так, что соседка справа, чуть всю стену не вышибла, тарабаня по ней.
- Ну, что еще? Эта Курица Беспаевна всё никак не отстанет? - спросила я, заглядывая ей в глаза и пытаясь угадать ответ.
 - Нет..- замотала она головой.
- - - Ну.. тогда..- начала было я, придумывая на ходу очередной сногсшибательный план.
- Все совсем не так! - зарыдала  в голос Алия. - Это его начальница.
- Разве у них не мужик- шеф? - не понимала  я.
 - Так то оно так, но ... эта Курица...  - она на миг замолчала и,  набрав  побольше воздуха, высказалась на одном дыхании  -  Эта Куралай Беспаевна его новый начальник! У них сменился  завглавотделом.
- Ах вот оно как! - удивилась  я, понимая, что мы здорово влипли...- Ну я  же четко слышала, как она его называла любимым!Ну, ты сама видела же, она за руку его взяла...
 - Это его шеф! - И она просто купила, наконец-то, себе дорогущий Айфон! И еще, она должна была ходатайствовать об Айдарике, слово замолвить, чтобы  Шеф, ну тот главный, подписал указ о повышение Айдарика,
 - А так  на повышение идет та самая, "сердобольная  подруга", которая тебе это фотку и слила! - догадалось я.
- Что теперь делать будем?  - спросила Алия смотря мне прямо в глаза.- Айдарик не хочет со мной разговаривать. Сказал, пока я не исправлю все, он больше не будет со мной говаривать... - Слезы снова покатились из ее глаз.
 - Ладно, не плачь... - я обняла ее и прижала, как маленькую свою сестренку, и  невольно заплакала вместе с ней. - Что нибудь придумаем... - тихо ответила ей,  поглаживая ее роскошные, рыжие волосы, успокаивая ее и задумываясь о строении мироздания, о большой любви, которая тоже таилась в моем сердце и которую, я  пока не хотела признавать...

 - Я виновата.. Я сама все и и справлю...- твердо решила я. -- Вот, прям сейчас пойду и извинюсь перед ней.
- Нет.. Мы вместе пойдем...- подхватила Алия.- Если бы не я, то ничего бы и не было.
 Мы вышли из квартиры и направились на работу Айдарика.. к Куралай Беспаевне.
 Куралай Беспаевна сидела в своем кабинете вся заляпанная с ног до головы.
- И за что мне такое? - чуть не плакала она. - Черная и белая полоса ходят рядом.  Вот всю жизнь мечтала о дорогущем Айфоне! Все дни вкалывала. Хотела купить его, не тот китайский, который подделка, а настоящий, который кучу баксов стоит! И вот  мечта исполнилось!  Купила себе этот мобильник.- она вспоминала  как она его ласкала своими пальцами, как разговаривала с ним,как с любимым. Вспоминала каждую картинку на его мониторе, каждый ключик, каждую щелку... Вспоминала как впервые увидела его и долго-долго,целые сутки не  могла заснуть. Его красота просто убила ее покой! А как он фоткает! Да на его мониторе, она, Куралай Беспаевна - сама королева! Сама Мерилин Монро бы ей позавидовала! Все эти курицы, эти ..- тут она поморщилась с отвращением, вспоминая своих коллег и всех фото моделей с обложек модных журналов,- ей позавидовали бы! Да они умерли сразу, как увидели ее сногсшибательные глазки и фигуру! Куралаай вспоминала как фоткалась на фоне дорогущей люстры, на фоне позолоченного шкафа в своем доме, позолоченного унитаза, вспоминала фотки с шефом, которые выставила в  инстаграм. Да  она теперь королева! Вернее, была королева! А теперь... - у нее появились слезы  и размазывая их она еще больше плакала.. А теперь.. Всё кончено! Нет дорогущего Айфона!  Эти две полные дуры вылили, искупали его в чайнике! А все знают насколько он хрупок и нежен! Это вам не Сони, не простая сотка с кнопками, это сам Айфон!!! Сам король! И тот, вернее та, которая имеет его - королева!  Потому что только он умеет скрывать все ее недостатки!
Ее мысли прервал настойчивый стук в дверь
 - Куралаай Беспаевна, можно? - спросил Айдар Умытбаев.- С Вами все в порядке?
 - Ты издеваешься надо мной, да? - она швырнула в него папку, но промахнулась.
 - Нет , что вы?  Простите меня, это я во всем виноват..- мягко начал он, - Ну хотите, я стану перед Вами на колени?
 - Вон! Вон из моего кабинета!- заорала она и снова обращаясь к своему Айфону - Мой ненаглядный... - потресканный, почерневший Айфон  в знак солидарности щелкнул и намертво отключился...
 - А-А-А! - завопила она, вырывая на себе волосы.
- Хотите, я Вам новый куплю... - заикнулся Айдар.
 - Ты еще не ушел? - завизжала она, - Новый, говоришь... У тебя денег на мои сапоги не хватит! Ты хоть знаешь сколько он стоит?
 - Я виноват, я исправлю... куплю Вам новый Айфон. - сказав это, он вышел.
Выйдя из офиса, он направился в ближайший супермаркет, и посмотрев все телефоны, ужаснулся их ценами. Айфон ему не по карману. 
 Тут снова затрещал телефон.
 - Что тебе? Я же сказал, что не буду с тобой разговаривать! Все кончено! Между нами все кончено!
 - Ну прости.. А... Прости...- нежно мямлила трубка...
- твоя беспочвенная ревность убила нашу любовь!
- - Я исправлю.. Все исправлю...
 - Как? Она хочет Айфон! Ты хоть знаешь сколько он стоит? Ты испортила его, сломала!
- Ну.. А..  она держала тебя за руку! - оправдывалась Алия
 - Она ласкала свой телефон... Если бы ты была внимательнее, то увидела бы что между моей и ее рукой лежал на столе Айфон! Да кому я говорю... И хватит меня преследовать! Все кончено! - Он бросил трубку...

 .. Услышав долгие, бесконечные  гудки,  Алия положила трубку. Потом снова набрала. Глухо...
- Что он сказал? - спросила я ее.
 - Мы должны купить ей телефон..
- Ну это дешево..
 - Ты не поняла, мы должны купить ей Айфон!
- Мамочки.. Где мы его достанем...

 Ровно через неделю на столе у Куралай Беспаевны лежала новая коробка, на которой было большими яркими буквами написано на английском языке. что это Айфон. Дрожащими руками, она взяла его в руки. Все еще не веря своим глазам. Неужели, этот Умытбаве сдержал свое слово?!
 Она выскочила из кабинета и, увидев в коридоре Айдара, хотела подойти к нему, но ее опередили.Толпа окружила его, с чем-то поздравляя.

 - Что произошло:? - спросила она у проходившей мимо секретарши
- Разве вы не знаете?  Он женится!
 - Как? - земля уходила у нее из под ног...- Как это?...- он начинал ей уже нравится. ей нравились черты его характера, его спокойствие, его самоотдача их общем делу, их работе.

Она подождала когда все разойдутся и взяв себя в руки, подошла к нему и поздравила его. И еще поблагодарила за Айфон,  Вначале Айдар удивился, но потом опомнившись, как-будто что-то вспоминает, кивнул  головой, в знак согласия и благодарности....
 Когда та ушла, айдар набрал знакомы й ему номер и спросил:
 - Это ты айфон послала Для Куралай?
 - Да... - тихо ответила трубка.
 - Но как?
 - Я просто люблю тебя...- тихо ответила трубка, чуть шмыгая носом.
 - Ты не в курсе, с какой свадьбой меня все поздравляют, а?
 - Я просто сказала однй сердобольной подружке. что мы любим друг друга...Что назначили дату..
 Айдар схватился за голову...
 - И когда же  у нас свадьба? Я что-то не в курсе...
 - Ты согласен? Правда-правда?- завизжала на радостях трубка.
 " Влип... Все влип... И как теперь отвертеться??" - но вслух поддакнул:
 - Угу... Я тоже люблю тебя.- язык просто не поворачивался сказать что-нибудь другое. Разве это не любовь?
 И только двое знали, что за сотка лежала на столе у Куралай Беспаевны. И никакой это не Айфон, а самая настоящая подделка, но очень хорошего качества. А вот коробка настоящая, от Айфона...
 
 



 




 
 
 


Рецензии