Фото памяти

И он ответил тем,  что умер просто,
После молчания оставив многоточье,
Где эйфория наша после тоста,
И мысли,  что легли в межстрочье.

И я в догадках его сакральных дум,
И  буду с ними тоже я,  когда то,
Угаснет,  как искра земной мой ум,
Да,  не пустует место свято.

Река моя,  как в устье широка,
О,  боже,   как узка была в истоке,
На прошлое смотрю я с высока,
От старческой действительности в шоке.

На фотоснимке тот,  кто умер просто,
И рядом с ним все  кто еще живет,
И тот,  кто крохотного роста,
Уткнулся носом в дедушкин живот.

На фото памяти как будто живы все,
Улыбки,  солнце,  весенний  день играет,
Но,  кто-то здесь,  а кто-то там уже,
Кто следующий,   за кем,  ни кто не знает.

На фото памяти седой солдат,
И орден Славы на его груди,
Внук,  сыновья,  жена и младший брат,
И все,  что ждет их впереди.

Война прошла,  а боль под сердцем жжет,
Солдат Победы на стареньком диване,
А за окном май водит хоровод,
Иль умер он или в нирване.

Девятый май как он домой вернулся,
Девятый день последний в исчисленье,
На фото памяти он грустно улыбнулся,
Прожив всю жизнь в одно мгновенье.


Рецензии