Эффективный сон засчет подушки в необычном месте

Не могла пройти мимо этой публикации
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Мой муж работает спасателем в МЧС. Когда приходит с работы - валится с ног. Но несмотря на сильную усталость, выспаться у него всё равно не получается из-за сбитого режима.

Что он только не пробовал, чтобы получить полноценный заряд бодрости на утро. Месяца два назад заметила две особенности: Дима перебывает в хорошем настроении и ночью спит с валиком между ног.

Расспросив его об этой особенности и удивилась когда узнала почему муж спит с подушкой между ног и какую пользу это приносит организму, теперь сама сплю только так. В рамках данной статьи расскажу, что это за метод и почему он так полезен.

    Важно, я никого ни к чему не призываю, если вы решите заняться самолечением, в первую очередь обратитесь к специалисту.

Приятного чтения!

Любопытство взяло верх и я залезла в сеть, чтобы почитать о пользе такой специфической позы. Вот что я выведала:

1.Таким образом положение тела фиксируется и человек избавляет себя от вечных ворочаний и перекатываний в кровати;

2.Улучшается воздухообмен в лёгких и те качественнее насыщают кровь кислородом, а это способствует мгновенному засыпанию;

3. Мягкий предмет между нижних конечностей застрахует от образования варикозного расширения вен, так как никакого застоя при активной циркуляции крови там не образуется;

4. Нагрузка на мышцы тела, позвоночник и поясницу значительно снижается, а это расслабляет, и попасть в царство Морфея можно гораздо быстрее;

5. Сон в такой позе является профилактикой мышечных судорог и невралгии седалищного нерва;

6. Забудьте о вращении бёдер и искривлении позвоночника – положение на боку способствует ровному положению ног и таза;

7. Храп перестанет беспокоить, так как дыхательные пути обретают стабильное положение и не дают воздуху сдавливаться;

8. Понижается риск возникновения задержки дыхания. Прочитав всё это, я и сама решила попробовать поспать именно так.

Поначалу было неудобно, но я привыкла. Стоит отметить, что я нахожусь на третьем триместре беременности. Эта поза также значительно облегчила моё общее напряжение и систематически поддерживает мышечный корсет.

На этом все, надеюсь мой маленький опыт был интересен или полезен для вас, обязательно ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал, впереди вас ждет очень много интересного.


Рецензии