Согрешил я!

"Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет"

Иов.33:27-28

Это слово истины, рожденное опытом мужа Божиего (подобно обетованию). То великое дело, которое совершал Господь и которое ныне совершает. Он и будет продолжать, доколе существует этот мир. Господь хочет принять всех, что придут к Нему с истинным исповеданием своих грехов. Да, Он всегда видит те души, которые в силу совершенных ими ошибок оказались в бедствиях.

Не в состоянии ли мы подтвердить здесь сказанных слов? Разве мы не согрешали, так что теперь вынуждены сказать: Согрешил я!? Разве не грешили мы так глубоко, что теперь вынуждены признаться, что нет у нас фактически никаких приобретений, а впереди одна только вечная погибель? Тогда придем же с этим честным признанием к Господу! Он не требует большего. Но мы не можем совершить и меньшего.

А поэтому воспользуемся этим обетованием во имя Иисуса! Он хочет избавить нас от бездны преисподней, которая раскрывается перед нами; Он хочет даровать нам жизнь и свет. Почему же нам сомневаться? Господь отнюдь не насмехается над смиренными душами. Он говорит только то, о чем фактически помышляет. И виновные могут получить прощение. Заслужившие казнь могут быть помилованы. Господи, мы вполне сознаемся, что виновны и просим: прости нас!

Ч.Г.С.


Рецензии