В прошлой жизни я была судостроителем

    Вот раньше, когда я жила с мамой и маленьким братишкой, без отца — всё приходилось делать самой. Многому меня научила мама: гвозди забивать, чинить утюги, маленькую одноконфорочную плитку. Изолировать провода для меня пара пустяков, однажды на работе – в библиотеке, в общей бытовке я, не задумываясь, изолировала оба провода одной изолентой, когда ремонтировала перегоревший шнур и три этажа библиотеки на пару часов остались без электричества. Но зато я четко уяснила, что эти медные проволочки нужно изолировать отдельно.

    Когда я жила с мамой и братиком из инструментов у нас было всего ничего: плоскогубцы, молоток и отвертка. Тяжело было жить.

Все изменилось, когда я вышла замуж. Теперь у нас в доме есть всё: дрель, пила, перфоратор, кусачки, шуруповёрт…. всего и не перечислить!
 
    Жить стало лучше, жить стало веселей. Мы совсем недавно переехали и начали жить с мужем отдельно от мамы. Столько всего в доме необходимо сделать: и книжные полки повесить, и в ванну вешалку для полотенец и кран починить — протекает. Делов: делай, не делай — никогда не переделаешь.

    Муж у меня загляденье — золотые руки. А сам красавец писаный, и работает… и по дому.

    С утра стены дрожат: гвозди вбиты, полки повешены. В ванной раздается убойный звук перфоратора. К вечеру уже все соседи вешаются.

    —  Ты опять за своё? Сколько можно, я сказал — сам сделаю! — кричит недовольный муж. Он в шоке от того, что его молодая жена с перфоратором в руках крушит кухню и ванную деловито забивая пробки в отверстия.

    — Я скоро от тебя инструменты прятать буду!
 
    —  А что, разве что-то не так? Будто ровно… Я вот ещё подставку для обуви сколотила и полки книжные повесила, — хвалюсь я.

    — Аааа,- хватается за голову муж.

    — ….и спираль на плите поменяла, - уже виновато добавляю к сказанному.

    — В доме мужчина такими вещами должен заниматься! Мне неудобно, что ты всё это делаешь! Ты не должна! — нависает он, широко растопыривая глаза и сердито поджимая губы.

    — Не беспокойся. Это у меня в крови. В пятом классе мы гадали, кто кем был в прошлой жизни. Так вот — я была кораблестроителем! У меня прекрасные, вековые  навыки в строительном ремесле! А твой папа говорит, что я обладаю инженерным складом ума! А главное… теперь столько инструментов!

    Муж долго хлопал глазами глядя на свою новобрачную и гадал: хорошо всё это или плохо, а я отшкурила двоечкой черную от копоти чугунную сковородку,  довела до блеска нулёвкой и поставила жарить котлеты, затачивая нож большим, новеньким напильником.


Рецензии