Умер друг школьной юности, мой самый близкий...

Умер друг школьной юности, мой самый близкий...
Жизнь потом нас по разным путям развела.
Но у сердца свои нашей близости списки,
В них важней наши чувства, не годы-дела.

Позвонили с утра, что вчера умер Лёха,
В нашей юности - лучший мой друг, словно, брат.
 С Лёхой связана целая жизни эпоха.
Что на свадьбе он шафером стал - я был рад.

Редко виделись с ним всё последнее время,
Но в душе не исчезла тех лет теплота.
Не со всеми друзьями я так, не со всеми...
Настоящая дружба осталась чиста.

Лёха, Лёха, от смерти твоей мне тоскливо,
Словно что-то я в жизни своей потерял.
Но остался в душе ты эпохой счастливой,
Будешь в памяти жив ты, и не умирал.


Рецензии
ВЫ правы, наши близкие остаются с нами! Мужества Вам и доброй памяти на долгие годы!

Татьяна Тэн   05.07.2020 13:26     Заявить о нарушении