Ты не выносима! Портить настроение с утра...

- Ты не выносима! Портить настроение с утра, да ты дрянь!
Я вышел из кухни, закурил в районе дверного проема и направился в коридор. Слышу за спиной:
- Если уйдешь, я куплю вина, открою его и порадуюсь, что свалил! А потом открою томик Кафки и впаду в меланхолию, запивая остросюжетный сценарий, забродившим виноградом из бутылки. И то ли от него, то ли от вина, но знай! - я слышал как в эту минуту она грозила мне пальцем в спину - Через минут сорок, меланхолия меня покинет и вино ударит в голову. Мне покажется, что приключений на задницу мне мало. Я открою свои контакты и найду самого симпатичного бывшего, с кем не разосралась в пух и прах и приглашу его составить мне компанию в распитии вина под Кафку. Продолжать?
- Знай! Если я уйду, я погрущу час, быть может полтора, а после, открою записную своего телефона, найду там самую симпатичную бывшую и предложу ей выпить вина и встретить меня в самом красивом белье из ее комода. Но потом, я вдруг вспомню, что она отрубилась на двадцатой минуте распития вина под томиком Кафки.
- А вот если нет?!
- А вот если нет, я буду тем самым яблоком, что расплющило Замзу. Так тебе вина, любимая или яблоко для Замзы?
- Я буду в ажурном, красном.
Я все же вышел, но за вином и в очередной раз убедился в том, что умная женщина на вес золота, а образованная женщина, еще и понимает с полу слова.

Lionheart©


Рецензии