За кого вы меня принимаете?

Двухлетнему внуку дал 100 рублей и научил на вопрос: «Сколько?» Отвечать «Сто». Он так и стал делать. Знакомые его родителей, решили приколоться над ребёнком, показали купюру 10 долларов изображённую в русско- немецком словаре в картинках. Внук сказал: «Сто. Дедушка Игорь».
Ну и кто над кем прикололся?
Я думал, что на всех долларах Президенты Америки, но на лицевой стороне банкноты в 10 долларов портрет первого министра финансов США — Александра Гамильтона. Одинаковые длинные волосы у меня и Гамильтона.  Дочь переспросила у внука, внук действительно посчитал, что на долларах я его дедушка.  Надо будет этому внуки побольше долларов подарить.  У него интересные ассоциации.
В Евангелие Иисус спрашивал учеников: «За кого вы меня принимаете?» Но даже апостолы не считали Иисуса министром финансов.


Рецензии
Молодец внук!!! Подарите ему побольше долларов.)

Артемидия   13.05.2020 15:03     Заявить о нарушении
Так и сделаю.

Игорь Леванов   13.05.2020 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.