Вопросы

Где грусть моя? В подтаявшем снегу...
Метели колыбель ее качали...
Я чувство это свято берегу,
Куда нам деться от своих печалей?

И где Любовь? Возможно в небесах
Спит на крыле отчаявшейся  птицы,
Крупинкой счастья на судьбы весах,
Молчаньем перевернутой страницы.

Вопросы-стаи робкие щеглят
Слетаются вечернею порою.
Они поют, смеются, говорят,
Лишая долгожданного покоя...

А где покой? Клубится под землей...
Его вспоили сумрачные дети,
Он скоро прорастет туман-травой,
Чтоб разом, наконец, на всё ответить.


Рецензии
Мне очень понравилось, Валентина. Классически стройное стихотворение. Целое мироощущение зашифрованное и сконцентрированное в двенадцати строках. Три части плавно вырастают одна из другой. Поток образов замечательно плотный и в то же время свободный, и каждый словно родит стоголосое эхо - столько он него отталкивается ассоциаций. Ни одного слова, которое бы меня кольнуло. Замечательная точность и искренность.

Константин Рыжов   12.05.2020 05:31     Заявить о нарушении
Классическое получилось, потому что печали мои вчера вели себя тихо, пристойно))Но иногда они вырываются как буйнопомешенные из клиники, и тогда уже выходит совсем другое стихотворение))) Спасибо огромое! С добрым утром, Константин!

Валентина Пескова   12.05.2020 07:44   Заявить о нарушении