Поступки наши, - наши бумеранги

Война… каждый пожилой человек, связывает с ней определённые воспоминания, в большинстве своём с потерями, близких ему людей, - отцов, матерей, родственников, друзей, родители которых, не смогли пережить эту кровавую катастрофу. 6 миллионов, а я уверен гораздо больше евреев, - погибли, повешены, задушены в газовых камерах, , расстреляны, закопаны живьём, в этой проклятой войне. Женщины…, сколько Вас изнасилованных, униженных и оскорблённых, так и не познавших счастья любви и радости рождения детей…  А сколько из них, - дети? Я смотрел на огоньки их светящихся душ, в музее катастроф в Израиле и предо мной вставали страшные картины бесчеловечной войны…  Как убивали детей в БАБЬЕМ ЯРУ, ПАНЕРЯЙ, ОЛЫКА…  других городах, местечках и селах, порой не тратя пулю, взяв ребёнка за ноги и головкой об стену… угол… Евреи… народ, который Всевышний, должен бы, как детей своих, указав им путь, цели и задачи, - оберегать… и появлялись такие строки…
Наш Господь, господь отцов,
Господь, наших  праотцов,
Господь будущих детей,
Ты сильней, чем Прометей,
Ты евреем выбрал долю,
Вывел из рабства на волю,
Охранял их всех в пути,
Бог, мудрее не найти…
Ты кормил, когда был голод,
Согревал, когда был холод,
По пустыне всех провёл,
 До горы Синай довел,
 И позвав Мойсея в гору,
Выдал ты народу Тору,
Жизни правила, - устав,
Господи, всегда ты прав…
Но мне, что то не понять,
Помоги ума занять,
И понять, мне, как случилось,
Куда делась твоя милость…
- Где ты был, где отдыхал,
Что такого маху дал…
Истребить столько евреев,
Семена сомненья сея,
В ВЕРУ  Господи, в себя,
Не могу понять тебя…
Реки крови, море стона,
Что ты делаешь на троне,
Или грех наш был велик,
Иль туман затмил твой лик,
Или мы тебя забыли,
Торе не послушны были…

Я стоял, глядел на души несостоявшихся учёных, врачей, музыкантов, ювелиров, специалистов разных профессий и просто, - законно послушных людей, а слёзы сами находили дорогу. В музее, было много людей, но висела гробовая тишина. Думаю, что большинство из них, думало о том же…
Мне довелось, неоднократно бывать в ПАНЕРЯЙ, в БАБЬЕМ ЯРУ, Девятом Каунасском форте, других, разбросанных по миру местах, а их, бесчисленное множество и всегда я задавался вопросом, - почему не защитил? Лишь спустя десятки лет, Я все - таки нашел ответ…
Он, просто отложил наказание…  Мне пришлось быть в Киеве и работать на установке ограждения, зоны прорыва Бабьего Яра, “Куринёвка” была полем боя… Чернобыль, Коронавирус, наводнения, сели и другие бедствия, - его рук дело… И если есть ещё в мире места, где издевались, над им избранным народом, то наказание ещё свершится… Поступки наши, - наши бумеранги…
Израиль…


Рецензии