Моя мама

Моя мама – зеркало моей души…
Моя мама, уходить, ты, не спеши!
Будь со мною долго, будь всегда –
Пусть над головой летят года…

Моя мама – мудрые слова -
Остаётся светлой голова.
Тёплою рукою обними -
И плохое всё с души  - сними.

Мама скажет: «Дочка, ты не торопись –
Очень не простая наша жизнь.
Ты спешишь, торопишься куда-то,
Для чего всё это тебе надо?»

Не найти мне преданней тебя!
Знаю, слов не произносишь зря!
Ты всегда и в мыслях и в душе -
Жизнь твоя продолжится во мне…


Рецензии
Как трогательно, и хорошо написано.
Мама-исток души.
Мама – это самый близкий, родной и дорогой человек для каждого из нас. И совершенно неважно маленькие мы дети или уже взрослые, самостоятельные люди – дороже нее нет никого на белом свете.
Мама – это большое слово, которое несет в себе много света, тепла и любви. Все что мы имеем – это все, что дала нам мама. Она дала каждому человеку самое ценное - жизнь...
С уважением, Александр.

Александр Псковский   26.05.2020 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.