Воспоминания

Каждый день, стоит мне закрыть глаза- я вижу лишь тебя. Стоит окунуться в сон и увижу, как всегда тот прекрасный облик твой. Почему же не дано мне быть с тобой? Каждый раз, вздыхая, ночью не могу опять заснуть. Мучают меня воспоминания тех прекрасных, ясных дней. В них была ты словно роза! Твой прекрасный аромат, что вскружил меня однажды, каждый раз меня пленит. Лишь услышав запах твой, я смогу ожить из мертвых иль попасть в небытие. Что ты делаешь со мной, о прекрасная принцесса?! Ты манишь меня все время, улыбаешься, дразня. Как же быть мне в это время, что не вижу я тебя? И портрет твой на стене, рисовал я много раз. Вот придя сюда однажды, ты узнаешь, что лишь я был всегда влюблен в тебя. Сколько взглядов и улыбок отразил тот карандаш. Ты узнаешь, все узнаешь… Только вот приди сюда.


Рецензии