214. Признак победившего в себе Зверя отсутствие с

214. Признак победившего в себе Зверя – отсутствие страха.  Бог, Чёрт и Материя – творцы жизни, творящие жизнь в тесном взаимодействии.


Даётся текст, который начинаю писать в полутрансе и заканчиваю в полном своем сознании:
«Я победил в себе Зверя, – говорю. – И это факт, потому что я более ничего не боюсь на этом Свете».
Я победил в себе 16-го, говорю, так как я сосчитал всю Иерархию Тьмы, плюс 4, то есть и самого себя.
Я действительно тот, который хочет ест, а хочет не ест, который хочет желает, а хочет не желает. Я тот, который хочет привязывается внизу, а хочет – вверху, я тот, который познал Чёрта и Бога, я тот, который не боится ни Чёрта, ни Бога, я тот, который верит в Чёрта и в Бога, и в самого себя, что то же самое, ибо я есть Чёрт, который повелевает всем внизу, и я есть Бог, который повелевает всем вверху.
Я не преувеличиваю, потому что я самый большой и я самый маленький, потому что я полный и нельзя налить в стакан или ведро больше их меры.
Я Бог, потому что из меня исходит Вселенная как в ту, так и в другую стороны, и я человек, потому что ограничиваю себя формой двурукого и двуногого, который желает, я безмерно силён, потому что я всё, и я безмерно слаб, потому что я ничто.
Я свободен, потому что я Дух, и я не свободен, потому что я Материя. Я мужчина и я женщина, потому что Дух силен в Материи, а Материя сильна Духом.

Подумал я над этим в 1997 и придумал, что так сказать может о себе каждый, кто боролся на Духовном Пути со всем тем, с чем бороться Замыслом человеку предписывается, и кто, борясь и побеждая, познавал и познал.

В 2020 я могу сказать больше: одно дело познавать, плавая на поверхности воды, и совсем другое – ныряя в его глубины. Текст, который по своей структуре и наполненности смыслом похож на Экклезиастов, даётся мне так, что соединяет два плана бытия – наш земной физический и тонкий, в который ум человека обычно не проникает (отсутствует физическое сознание в сновидениях). 

Экклезиаст, напомню, такой мудрый царь в Иерусалиме, который, как ему думалось, всё познал.

Отрывок из его книги:
14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все - суета и томление духа!
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
16 Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
17 И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
18 потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Экклезиаст познавал то, что может познать царь:

10 Чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья, потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих.
11 И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, все - суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!
12 И обратился я, чтобы взглянуть на мудрость и безумие и глупость: ибо что может сделать человек после царя сверх того, что уже сделано?
13 И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество света перед тьмою:
14 у мудрого глаза его - в голове его, а глупый ходит во тьме; но узнал я, что одна участь постигает их всех.
15 И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета;
16 потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым.

Делая вывод о бессмысленности всего, что творит человек, потому что всё пройдет и смерть поглотит сотворенное, Чёрт через Экклезиаста тем самым делает намек на существование пока невидимого пути к явлению Иисуса Христа, который не умирает после смерти тела, а воскресает. Тогда до явления Христа было еще далеко. Поэтому:

17 И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо все - суета и томление духа!
18 И возненавидел я весь труд мой, которым трудился под солнцем, потому что должен оставить его человеку, который будет после меня.
19 И кто знает: мудрый ли будет он, или глупый? А он будет распоряжаться всем трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. И это - суета!
20 И обратился я, чтобы внушить сердцу моему отречься от всего труда, которым я трудился под солнцем,
21 потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать все человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это - суета и зло великое!
22 Ибо что будет иметь человек от всего труда своего и заботы сердца своего, что трудится он под солнцем?
23 Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета!
24 Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это - от руки Божией;
25 потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?
26 Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим. И это - суета и томление духа!

Всё познал Экклезиаст, что было в его пределах, но не познал того, что выходило за его пределы, не познал он Бога и Чёрта в полной мере, о чем как раз речь в моем видении.

Вывод сделал Экклезиаст правильный, что не во власти человека то, чем живет он, поскольку «от руки Божией и это». К этому выводу я приду тоже, но – с некоторой детализацией процесса творения, которая дополнит недосказанное Экклезиастом и добавит продолжение, которого нет у Экклезиаста и которое очень важно, в плане осмысления всего творимого Богом с соответствующими выводами о смысле жизни человека.

Бог это одна крайность, которая, вроде бы, в самом верху, а Чёрт – другая крайность, которая, вроде бы, в самом низу, под плинтусом.

Однако кто у нас на Земле бывает на самом верху? Сталин превзошел всех. Можно сказать, что живем мы в перевернутом мире, о чем не один раз я говорил. Но не так всё просто и однозначно, если вникнуть в суть построенного Творцами.

Какой враг больше – Сталин или убогость? На этот вопрос навела меня в предыдущем видении Ольга Л., которая сочла убогость недостойной для борьбы с ней.

Об убогости я выше сказал как о способе жизни человека непосредственно под Богом или У БОГА.. Это время развития человека до язычества с переходом к язычеству. Несамостоятелен в это время человек так же, как несамостоятелен младенец в руках матери. И побеждать, соответственно, ему нечего.
 
Однако убогость в более позднее наше Время, когда человек живет, больше полагаясь на себя, это как – 

дойти до ручки, то есть всё потерять, что делает жизнь достойной в этом мире. Пример тому, вроде бы, древний Иов, которого Бог в Библии оставил безо всего. Но никто Иова убогим не называет. Почему? Потому что у Иова есть связь с Богом и он с Богом договаривается. Не может договориться с Богом современный убогий, потому что он материалист и ни Чёрта, ни Бога не знает.

Другая крайность убогого в этом мире это успешный в физическом мире человек, то есть способный сам реализовать себя в Материи. Не верит он ни в Бога, ни в Чёрта. Отсюда и величина его самости в крайней её точке на самом верху (низу).
   
К этому безбожию, между тем процесс дифференциации стремится. В земном понимании это вершина, в космическом это самое дно.

Настоящая убогость, повторю, имеет другой смысл: к тому, чем был человек в своем начале, у Бога, он возвращается невольно на духовном пути к богу через победу над самим собой, что значит, взять верх в себе и над Материей, и над творцами всего сотворенного в человеке (Зверями) и, как результат, стать самостоятельным в Духе своем.

Это как выполнить задачу, поставленную Отцом перед Сыном Человеческим – стать, как Отец, Богом.  Или, чтоб понятнее стало, по своей воле человек лишает себя достойной работы, денег, любви. Трудно это сделать, но когда человек стоит на духовном Пути к богу, бог ему помогает лишиться того, что его самость может поддержать: почти совсем без денег я жил семь лет.

Убогими называют в народе людей, неполноценных как по физическим признакам, так и по моральным: не стремится такой человек ни к каким вершинам: ни к власти, ни к богатству, ни к любви.
А кому еще и жить негде, тех стали именовать бомжами: им все равно, где жить, что есть, кого любить. Или, другими словами, у них наблюдается полное отсутствие всего того, чем живет всё население мира. Иисус Христос, вспомним, жаловался, что ему, Сыну Человеческому, голову преклонить негде.

На одном краю Сталин с его всепобеждаемостью, на другом – убогий, у которого ничего нет и которому ничего не надо.

Повторю, надо различать УБОГОГО, который У БОГА, либо вначале, либо на возврате, и убогого, который достиг самой глубины падения на материальном пути. Объединяет их только название, которое во втором случае даётся как чёртова насмешка над путём к богу.

Ничего не надо счастливому из моей притчи в третьей книге. Ничего не надо ему потому, что у Бога он, где всё есть. В притче этот счастливый – старец, гуляющий по саду. Фактически это райский сад, из которого вышел Адам. Поскольку показывается в притче старец, то, скорее всего, это уже вернувшийся в рай Адам, которого Отец молодым отправил познавать, и вот он вернулся, познав.

Познать Еву заповедал Адаму Бог. Еву потому, что в ней весь мир со всеми его сложностями.

Познал Адам мир – можно и отдохнуть. В том же состоянии будет человек, в каком бывает Бог, когда всё сделает.

Рай это образ состояния отдыха после трудов праведных. Христианство обещает праведнику рай после смерти, если он кается в грехах и ведет праведную жизнь.

Христианство абстрактно говорит о том, что я детализирую. Потрудился человек на земле, пострадал вволю – иди на Небо отдыхать. Лежит там Душа в специальном хранилище, отдыхает, в ожидании следующего воплощения. Это пока не рай, рай будет позднее, когда Колесо Сансары с перевоплощениями перестанет крутиться для него. Об этом мечтают верующие на Востоке, не зная, как это называется, о рае, то есть уже зная, что это такое, мечтают верующие на Западе. Должны знать на Западе, повторю, Идущие всё, потому что на Запад спускается технология познания всего, в отличие от Востока, где знания даётся 50%.
 
Бог отдыхает в конце своего дня, который у эзотериков называется Манвантарой (рисунок 100).  Вся Вселенная сворачивается, когда Бог отдыхает. Как у человека бывает ночь, так у Бога наступает в конце его делания время отдыха: тогда нет ни Материи, ни Чёрта, ни Бога в земном его понимании, всё спит.
 
Ночь у Бога, как видим на рисунке, бывает полная, когда Манвантара (день Бога) кончается, и промежуточная, когда один глобус сменяется другим. Так человек днем иногда отдыхает, когда сделает что-то важное. Он может просто отдыхать, в зависимости от величины дела, и может отдыхать, закрыв глаза или заснув. Дневной отдых у человека продолжается около часа, как в пионерском лагере тихий час, после чего опять начинается делание. У Бога, как видим на рисунке, происходит семь таких смен в течение дня Манвантары.

Экклезиасту дано познать мир в роли царя, мне – во всех остальных ролях, в том числе Убогого.
Читаю в 1997 свой же вопрос «Какой враг больше – Сталин или убогость?»  и даю возможность словам проникать в себя. Чувствую, как некая Сила вливается в меня. Это Сила, держащая в названных пределах существование, это Сила единства Духа и Материи. Бог силен в Материи, повторю сказанное Чёртом в тексте, Материя сильна Духом. Откровенничает Чёрт, потому что первым хочет сказать то, до чего я скоро додумаюсь.
И ничего не может быть, если нет взаимодействия Материи и Духа, продолжу мысль, по примеру Чёрта.

Я есмь альфа и омега, не один раз произносит Бог в Библии, начало и конец всего.
В русском алфавите конец это «Я». Но – это в русском алфавите.

Не стесняется Бог говорить о себе в таком возвеличенном варианте (начало), что у человека называется самоуверенностью, и приниженном (конец), что у человека обычно презирается. Поэтому или потому, что у человека не хватает ума, сколько бы Бог ни говорил о себе, человек всё равно не понимает, что такое Бог.
Еще больше «Я» говорится здесь в моем тексте от Чёрта. «Я» – это личность. «Я» – это Эго. Без Эго, как и без Материи, нет проявления Бога.

Эго -- это тоже Дух, который свободен по отношению к Материи, но не свободен в полной мере среди других Духов: он свободен лишь в поглощении пространства, которое ему удастся поглотить. А удастся ли, это зависит от взаимодействия Эго с пространством, с другими Эго и Материей, которая тоже свободна, как женщина, давать или не давать.
Напомню, Эго (Единый вселенский Дух на рисунке 81, который делится на индивидуальные эго на рисунке 86) это третий аспект Бога (Троицы). Отсюда его относительная несамостоятельность.

«Я» имеет отрицательный знак, потому что оно как воронка в воде, которая по самой своей структуре агрессивна, с постоянным желанием захватить всё вокруг. Поэтому «Я» надо держать в ограничениях. На рисунке 43 эти ограничения схематически обозначены.

Кстати, встречаю в 1997 в книжном магазине своего уличного дружка детства Юрку Большакова, с которым мы играли в шахматы в его доме на русской печи на втором этаже. Играли почти на равных: со счетом 56:48 в мою пользу. Его отец был портным, шил пальто на кухне. Семья большая. На советскую зарплату не прокормишь. Сейчас Юрка сам семейный, подрабатывает в магазине электриком. Говорит, что не верит ни в Бога, ни в Чёрта. Он стал центром их большой семьи, потому что очень уж он уверенный в себе. Вероятно, всё, за что ни возьмется, у него получается.

В этом преимущество по жизни уверенного в себе «Я». Поскольку не верит он ни в Бога, ни в Чёрта, то, делаю вывод, верит он в Материю. Моя мать тоже ни во что не верила, а верила в себя, в свою предприимчивость, которая всегда и везде её выручала. Оптимисткой она была, никогда не унывающей. Такой же оптимист Юрка Большаков.

Посмотрит на таких людей сомневающийся в жизни человек – и жить ему захочется, потому, повторю, что есть своя собственная (чисто житейская) Сила в Материи, которая в него вливается в это время.

Говорю я о Силе Материи, Тёмной, которая сама по себе представляет весьма ощутимую реальную в жизни Силу.

Мать Сталина, когда приехала к нему из Грузии в Москву и посмотрела, как он живет, сказала, лучше бы ты священником стал.
У Материи свои приоритеты в жизни. Мать хочет, чтобы у сына был приход с реальными прихожанами или компания друзей, которые собирались бы в праздники и праздновали по-грузински весело. Мать не Экклезиаст, чтобы вникать в суть веселой жизни.


Рецензии