Даша. Часть 2

Единственный раз я заинтересовалась кем-то, от кого и не ждала обратной реакции и это обернулось для меня маленькой трещиной на душе. Мне было обидно. Этот человек вызвал у меня те эмоции, с которыми я готова была переступить через принципы, попробовать построить что-то хорошее. Мы перестали общаться. Но каждый раз, видя его в сети, я надеялась, что он спросит как дела или скинет дурацкую шутку. Этого не происходило. Я перестала надеяться, старалась забыть о нем. Прошло время, эмоции поутихли. Я погрузилась в новую работу, общалась с друзьями, смотрела сериалы, читала книги. Стало легче. Я боялась только, что не переборола эмоции, а спрятала их в дальний уголок души, откуда они могли вырваться наружу.
Поразмыслив еще немного, я поняла, другого решения нет. Сейчас я и узнаю, прошли эмоции или все еще спрятаны во мне. Глубоко вздохнув, я открыла мессенджер и написала короткое сообщение. Ответ пришел достаточно быстро, мне даже показалось, что он обрадовался сообщению. Мы немного пообщались. Он оказался не против моей компании. Договорились встретиться в субботу утром  уже в Казани. Я еще раз глубоко вздохнула. Никаких чувств, никаких эмоций. Похоже, я победила. На радостях я выпила еще бокал вина, оплатила счет и весело побрела по улице.
В субботу я проснулась очень рано. Казалось, что я перенеслась на несколько лет назад. Я выпила кофе, привела себя в порядок. Такси домчало меня до аэропорта по пустым улицам. Самолет взмыл в небо, и я почувствовала невероятную легкость, все заботы остались внизу.
Выйдя из аэропорта, я поняла, что страшно голодна. До встречи с Сашей оставалась еще достаточно времени, я поймала машину и доехала до кафе. Вкусный завтрак и крепкий кофе взбодрили меня. Готова к приключениям! До назначенного места я дошла пешком. До встречи оставалось минут 10, сердце забилось сильнее. Кажется я погорячилась, решив, что победила. Вдох, выдох. Вдалеке я увидела знакомую фигуру, которая стремительно приближалась. Я почувствовала сердце в кончиках пальцах. Он подошел совсем близко, я максимально искренне улыбнулась, мы поздоровались и пошли в сторону бара, где ждали его друзья. Сердце продолжало бешено колотиться. По дороге мы успели немного поболтать. Я старалась быть позитивной. Наконец мы подошли к бару. Его друзей я знала давно, они задорно помахали мне руками. В большой компании стало гораздо комфортнее.
Ко мне подсела Лена, девушка одного из Сашиных друзей. Открыто и дружелюбно она рассказала о планах на сегодня. Я узнала, что они арендовали квартиру недалеко от стадиона, там планируют праздновать победу. О поражении не могло идти речи. Лена активно интересовалась моими отношениями с Сашей, это меня несколько смутило. Она почему то думала, что мы очень близки. Беседуя с Леной, я осматривала компанию на ближайший день. Несколько раз я поймала на себе Сашин взгляд, но сделала вид, что не заметила. Симпатия к нему, которую я пыталась заглушить, рвалась наружу, а его мимолетные взгляды только подталкивали ее. Я решила,  если между нами что-то произойдет, то я ни за что не вынесу это за пределы выходных. Мне сейчас некогда будет строить отношения, узнавать друг друга, ходить на свидания и все такое. Пусть все, что произойдет в эти выходные, останется здесь. Так я, абсолютно осознанно, показала себе зеленый свет на самые безрассудные поступки.
До матча оставалось чуть больше часа. Я решила выпить чего-нибудь, сбросить напряжение. Пить в час дня было странно, но горел зеленый свет и ничто не могло меня остановить.
Сквозь толпу я протиснулась к бару и стала изучать меню. Боковым зрением я заметила парня, подошедшего к бару. Он заказал кофе. Я сразу поняла, что он из футбольных, поэтому его заказ удивил. Улыбнувшись, я продолжила изучать меню.
 - Я бы вам не советовал пить здесь алкоголь. Девушке тоже кофе, пожалуйста.
Он сказал это совершенно спокойным тоном, не глядя на меня. Я не успела произнести ни слова, только смотрела на него удивленными глазами. Широко улыбаясь, он ответил на мой взгляд. На меня смотрели глубокие зеленые глаза, такие, что я не могла оторваться. Наконец нам подали кофе.
 - Спасибо, - все, что я смогла выдавить.
Он продолжал улыбаться. Моя неловкость его забавляла.
 - Я не советую вам пить здесь что-то кроме кофе, хотя и кофе тут так себе. Признаться, удивлен встретить в таком месте столь приятную леди.
Я чувствовала, что начинаю краснеть. Мимо прошли мои ребята, пора идти к стадиону. Меня это жутко расстроило. Я хотела попросить счет, но он категорично не позволил.
 - Как же я могу вас отблагодарить? - ко мне вернулся дар речи.
 - Не ходите больше по таким заведениям, - он снова улыбнулся, - надеюсь, не прощаемся.
 - Надеюсь, - я улыбнулась в ответ и отправилась к ребятам.
Они явно уже заждались. Я окинула их извиняющимся взглядом и мы пошли к стадиону. Я намеренно обратила внимание на Сашу, он был немного расстроен. Я шла отделившись от компании, постоянно оборачиваясь, в надежде, что мой незнакомец окажется рядом, но его не было. А я даже имени его не знаю. Мои размышления прервала Лена, внезапно оказавшаяся рядом. Она задавала вопросы, на которые не хотелось отвечать. Я отбивалась от ее напора, стараясь не обидеть. Мы дошли до стадиона, встали в огромную очередь. Наконец преодолев ее, прошли через подтрибунные помещения и вышли на сектор стадиона. Меня окутала яркая волна эмоций, я на несколько мгновений замерла и смотрела на полные трибуны, изумрудное поле. Как мне этого не хватало, как я скучала. Мы поднялись на свободные места, ожидая начала матча.
90 минут пролетели на одном дыхании. Волнение сменялось радостью, радость - огорчением, огорчение - снова радостью. Поход на футбол это прекрасный способ выплеска эмоций. Стоит возобновить эту традицию. Прозвучал финальный свисток и началось что-то невероятное. Трибуну охватила оглушительная радость. Все обнимались, пели, кричали. Каждый выражал чувства по-своему. Я оглядывалась на толпу, меня наполняли положительные эмоции.  Это именно то, что нужно.
Мы с ребятами тоже весело обнимались. Рядом оказался Саша, он крепко обнял меня и поцеловал в щеку. Это было очень неожиданно. В любой другой ситуации, я бы смутилась, но сейчас все было неважно. Я ответила на объятия, а когда собиралась отойти, поняла, что не могу. Его рука уверенно лежала на плечах, удерживая меня. Другой рукой он обнимал меня за талию, притягивая к себе. Мне хотелось сохранить дистанцию, я уперлась руками ему в грудь. Я была в растерянности, и чтобы не столкнуться с ним глазами стала осматривать толпу. Все вокруг такие разные и такие счастливые. От улыбки заболели скулы. Я подняла взгляд выше. В толпе ликующих людей я увидела его, он смотрел на меня всей глубиной зеленых глаз. Я замерла, отвечая на его взгляд. Он улыбнулся. Интересно, как давно он меня заметил. Я попробовала освободиться от Сашиных объятий, но они были слишком крепкими. Он хитро улыбнулся и притянул меня еще ближе. Сил чтобы удержать дистанцию уже не хватало. Наши взгляды столкнулись. Сейчас он меня поцелует, это совершенно точно. За считанные секунды в голове пронеслись миллион мыслей. Я давно этого хотела и была абсолютно свободна в действиях. Но там, в нескольких метрах, был тот, чьи объятия сейчас привлекали гораздо сильнее. Если он увидит, что меня целует другой, вряд ли наше знакомство продолжится. Когда казалось бы вот-вот произойдет то самое, толпа начала двигаться - открыли выходы. Я с облегчением тихо вздохнула, Саша выпустил меня объятий, но продолжил держать за руку. Толпа напирала. У меня была возможность удержать его руку, но я не стала этого делать. Я активно смотрела по сторонам, в попытках найти зеленоглазого незнакомца, но безрезультатно. Выйдя с территории стадиона, я выбралась из скопления людей и остановилась в стороне в надежде увидеть хоть кого-нибудь знакомого. Я простояла так минут 20, уж больно много было народа. Наконец, когда почти все прошли мимо, я увидела своих ребят.
После произошедшего на секторе, было максимально неловко. С нескрываемой улыбкой на лице, ко мне подошла Лена. Мы немного отстали от ребят и она продолжила заваливать меня вопросами. Я закатывала глаза как никогда раньше, хорошо, что она этого не видела. Я пыталась объяснить, что это просто эмоциональный порыв и не более, но она отказывалась мне верить. Лена считала, что я и Саша идеальная пара. Мое мнение ее не особо волновало.


Рецензии