Надежда

Надежда умирает последней. Я умерла, а надежда живёт.
Она живет тем, что я не умру, что я вот-вот встану и вновь пойду.
И буду искать.
В каждом слове и жесте, в каждом взгляде, сквозь миллион полутонов.
В каждом краешке, в каждом осколке. В каждой ниточке и дырявом кармане.
В каждом камне, что давно превратился в песок. В каждом следе, оставленном тенью.
В каждом лучике, брошенном мимо. И в деревьях, и в речке, и в небе. Куда взгляд устремиться лишь может.
Шелест листьев, оставленный ветром, мне подскажет, где прячется это. Отраженье в глазах не обманет. И улыбка опущенных линий.
Мне дождём  прольётся дорога, освещать её будут звезды, что давно уже сами истлели, оставляя надежду на тайну.
И во всем мироздании этом не устану искать я … надежды….
Надежды на то, что я не мертва….
Как же так, ведь я давно не жива?


ВОЛКОВА ГАЛИНА
Омск,
09.08.2001


Рецензии