Любовный эликсир

- Ох и придурок этот Гена! Знаешь куда он меня потащил?!
- Наверное, в гламурный ресторан. Куда ж ещё полетишь на Порше с такой обворожительной красоткой?!
- А вот, и не угадал! В свингерский клуб! Сразу даже и не сообразила, где очутилась. Мужики все, вроде, прилично одетые и не очень молодые.., а потом смотрю, в отдельных кабинетах ТАКОЕ вытворяют! И с женщинами и между собой!... Я его тогда спросила:" Ты что, за шлюху меня  держишь!!?" Он сразу как-то  сник, стал   прощения просить. Отвёз в ночной бар, а по дороге домой пообещал купить лабутеновскую сумочку и туфли.
- Купил?
- Нет. Куда-то исчез. Но первая ему звонить не буду ни за что!

     Поздний вечер пятницы. Мы сидим  на кухне и уплетаем пельмени, запивая малиновой настойкой.

- Макс, ты не правильно их готовишь. Воду нужно кипятить в чайнике. Так быстрее. А настойка приятная. Где взял?
- Специально для тебя сделал...
- Правда?!

        Её  визита я с трепетом ожидал целую неделю. Готовил себя морально, физически и фармацевтически. Каждое утро  начинал с зарядки и  холодного душа. Продолжал гримасничаньем у зеркала. Это, если кто не знает, - хорошее средство от морщин. И, наконец , всё завершал стаканом сырой родниковой воды с пилюлей "Аликапса". Такое внимание к своему здоровью  пришлось проявить из-за того , что прошлая наша встреча закончилась не совсем хорошо. Правильнее сказать- плохо!

       Если поподробнее, красавица "влетела" в мою жизнь в четвёртом часу ночи, прервав мирный сон праведника. Долгая  трель домофона, способная  поднять умирающего со смертного одра, вынудила меня тащиться  в лифтовой холл встречать "ненаглядную". " О, витязь, то была Наина!" После ночного клуба! В сильном сексуальном возбуждении от вина и танцев... Малышка вдрызг переругалась  с очередным кавалером и, не придумав ничего лучшего, назвала  мой адрес таксисту.

      "Можно я не пойду в душ?" Она резво забралась ко мне под одеяло и... " Макс , трахни меня так жёстко, как обезумевший пират насилует свою пленницу !!! Очень хочу кончить!"  Вкусить сквирта весталке  не пришлось. Её  опередили... Из-за общей усталости и позднего времени  второго раза дожидаться не стали, а к утру у меня так разболелась спина, что " добрый молодец"  уже ничего не мог, да и не особо желал.  На прощание милая волшебница с силой хлопнула входной дверью,предварительно обозвав гостеприимного флибустьера  импотентом.

- А что  у тебя намешано в чашке ?
- Это - любовный эликсир французских королей. Его придумала одна из фавориток Д Артаньяна и Людовика Тринадцатого. Там мелконарезанный имбирь, мёд и толчёная клюква с миндальными орехами.Это поможет нам заниматься любовью всю ночь напролёт!
- А как в прошлый раз не получится !?

   Обжигающая девичья  рука на члене разбудила во мне бурю эмоций. Быстро сорвав с чаровницы  одежду  и "бросив предмет дьявольского вожделения на ложе " начал трепетными поцелуями покрывать  грудь и живот. Всё ниже и ниже и ниже.... Когда язык, наконец, коснулся  клитора, красавица призывно застонала.В поисках точки G глубоко засунул  указательный палец правой руки во влагалище, а левой рукой продолжил нежно ласкать налившиеся каменной твёрдостью соски. " Да!Да! Только не останавливайся!" Заныла шея и немного онемели губы..." Макс, миленький, ещё!Только не останавливайся!" Внезапно исчезло ощущение  времени и пространства... Резкий крик вернул меня в реальность. Девичий оргазм был такой силы, что вытолкнул её ментальное начало из физического. Зрачки расфокусировались, а тело продолжало биться в конвульсиях. Опыта как поступать в таких ситуациях у меня не было  и на несколько секунд я окаменел от неожиданности и накатившего ужаса. Да, господа хорошие, реальная женская эупареуния ,скажу Вам честно, штука "пострашнее Пугачёва"!

    Девушка стала задыхаться...Внезапно неведомая сила подбросила меня с дивана и заставила  мухой слетать  на кухню,судорожно схватить стакан с недопитой минералкой  и,вернувшись, резким движением выплеснуть содержимое  на искажённое предсмертной мукой лицо...Постепенно дыхание пришло в норму, а взгляд стал более осмысленным.

- Макс,ну что ты натворил!!!Обрубил такой кайф!
- Да если бы я этого не сделал,то сейчас в квартире лежала бы  мёртвая фея с глазами вылезшими из орбит!
- Зато,какая волшебная смерть! Сладкая  мечта любой женщины!.. Нежный мой,мне уже ничего не хочется, да и не можется..., а вот утром сделаю тебе ТАКОЙ минет- улетишь!


Рецензии