эро-мини-атюры

А вот еще случай...была у меня балерина из театра музыкальный Станиславского...познакомились где-то у друзей на вечеринке плавно переходящей в групповой секс..я как обычно опоздал...явился уже к сладенькому, кругом голые люди....и вот смотрю на нее сзади и понимаю что если сейчас не отведу глаз от её попы, потеряю голову и влюблюсь...а она еще нарочно виляет призывно...мол возьми меня парень...и когда всё случилось, решил я посмотреть с кем мне было так хорошо...она повернулась...и тут то я понял что жопа не у неё, а у меня...глаза голубые...черты лица совершенные...я сначала даже дар речи потерял...не то чтобы целоваться...только вадавил из себя...Девушка а как вас зовут.... кругом стонут, совокупляются...и мы голые...а я такой,- Как вас зовут...и когда она сказала Настя, голова моя закружилась....у неё был голос как у Настеньки из сказки Морозко, Александра Артуровича Роу...И тут она как отрубила...А ты ничего. Пошли отсюда. Как мне всё это надоело. А я такой, - Настенька,  ты чудо...Кое как одевшись, пришлось вытаскивать предметы туалета из под потных тел моих знакомых и девушек...мы покинули вертеп разврата...потом долго гуляли по Москве, где-то в районе Нескучного  сада. Занимались любовью на скамейке в тенистой аллее, дело было летом... и где-то под липами с видом на Москва-реку...Я говорил...говорил...говорил...лучше ее нет на свете...и как здорово что мы наконец встретились...она рассказывала о балетной школе...как там издеваются...о театре...о постановках...худрук сука...а примы, конченные ****и...мы брели в сторону Замоскворечья...я что-то читал...потом вдруг она посмотрела на меня...Я люблю тебя! прошептали ее губы...И я... только и успел вставить я. И мы слились в поцелуе.
С Настей мы прожили почти год...потом она уехала за границу, в Голландию, исчезнув с моего горизонта и растворившись во времени и пространстве...Жизнь призывала...Смотри! Как много девушек хороших... Но это уже другая история.


Рецензии