Мой сон

                Мой сон.
       Мне привиделся странный сюжет – на убранном поле, с ворохами соломы, мимо которого я проходил, заметил пилу-ножовку как – бы слегка прикрытую соломой. Это привлекло меня к вороху расположенному чуть дальше, большего размера. Здесь я остановился, чтобы исследовать сокрытое. Под большим ворохом находился улей с медовыми сотами, а под маленьким – банка 3-5 литровая, с широким горлышком, заполненная водой и из неё торчащая рыбья голова, слегка подсохшей кожей. Остальная часть рыбины с выгнутым хвостом (для более глубокого погружения в воду) была в хорошем состоянии, вентиляционные боковые плавнички постоянно, немного хаотично работали для обеспечения дыхания, и вся из себя рыбина, (типа океанских летринов, или серого луциана, или синего бланквила, солнечной) выглядела вполне хорошо и даже весело, ответно рассматривая меня своим глазом.
       Я сразу почему-то подумал о большем аквариуме для такой рыбины ... и это при том, что интуитивно воспринимал её как свою душу.
       И только позже, утром, вспоминая этот странный сон, я задал себе вопрос:
       - А почему бы не отпустить её в море!?!

       Наверное, мы статистически чаще барахтаемся в той среде, которую сами для себя, своей души, создали.

                /найдено в старых записях  с такой датой правки - 14.10.2010г.


Рецензии