Летяга и Гриф. Книга вторая. Глава 25

25. ИЗ АФРИКИ В БРАЗИЛИЮ

На следующий день Гаврила сказал Аршану:
— Лети самолётом в Южную Америку первым, начинай поиски Хитролисова, и каждый день звони мне и сообщай, что вы узнали о нём. Сергей с отцом прилетят к тебе через неделю, а когда вы его найдёте, я предупрежу Интерпол, чтобы он помог вам схватить его!

Аршан улетел в Южную Америку. После его отъезда мы несколько раз встречались с Грифом и слушали его советы. Однажды нам позвонил Гаврила и рассказал о встрече с Летягой.
— Она сказала мне, — говорил Гаврила, — что вы можете ничего не бояться. Вас и в Бразилии будут оберегать ваши амулеты!

Все эти дни мы работали в зоопарке. Я и Лейла успели вылечить раненого фламинго Густава и выпустить его к другим фламинго, прилетающим к нам в заповедник, на озеро. Мы с папой позвонили маме и сказали, что ненадолго уезжаем, а Мэри оставляем Минакши.

Наконец нас вызвал к себе директор заповедника Санджив Парихар и сказал:
— Собирайтесь в Южную Америку! Летите сегодня, вот вам два билета в Рио-де-Жанейро.
Мы быстро собрались. За нами заехал Джим. До автомобиля нас провожали друзья — Санджив Парихар с попугаем на плече, Минакши с Мэри, Лкетинга и Кавита с гепардятами и зебрёнком. Когда мы сели в автомобиль, Мэри рванулась и хотела запрыгнуть за нами следом, но Минакши поймала её, взяла на руки и крепко прижала к груди.
— Ававуу-у-у-у! — протяжно завыла Мэри, что означало: «Я с вами, я волнуюсь за вас!»
Нам и в самом деле предстояло трудное путешествие.

Самолёт поднялся выше облаков и несколько часов летел над океаном. И когда начал снижаться (облака уже не скрывали океан), я смотрел из иллюминатора на океан в надежде увидеть кита. Но разглядел лишь несколько кораблей, которые показались мне очень маленькими, почти игрушечными.

В аэропорту Рио-де-Жанейро нас встречал Аршан. Рядом с ним стоял высокий, длинноволосый, широколицый индеец с бронзовой кожей, приветливо улыбающийся нам, и мужчина в фуражке, разноцветной майке и белых штанах. Он пожал нам руку и сказал весёлым, нахальным голосом:
— Рио-де-Жанейро — хрустальная мечта моего детства. Не касайтесь её лапами!
Мы с папой удивлённо переглянулись.
— Остап? — спросил папа.
— Бендер? — спросил я.
— Внук! — ответил он.
— Отличный парень! — сказал нам Аршан. — Остап согласился помочь нам в поисках Хитролисова. Ведь он родился здесь, и многих знает. А это Тири, — и Аршан указал на индейца. — Когда ему было два года, он потерялся в сельве, и его нашла самка ягуара. Тири вырос в её логове, вместе с её детёнышами. Когда ему было три с половиной года, его нашли охотники. Они принесли его к людям, и со временем он освоил их язык и поведение. Остап познакомил нас с ним, узнав о наших поисках Хитролисова. Лучшего знатока бразильской природы нам здесь не найти.
— Я помогу вам, — произнёс индеец низким и глухим голосом.

А о том, что было дальше, мы вам расскажем в другой книге.


КОНЕЦ.
2014 г.


Рецензии
Интересное и довольно своеобразное произведение! Буду ждать продолжения!))

Катя Раскина   12.05.2020 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Продолжение постараюсь выложить в ближайшее время.

Сергей Орешко   12.05.2020 15:59   Заявить о нарушении