Эффект 300обезьяна

 «…-Хотя, конечно, названий жалко… Украина там, Китай… Амммерика!... Эта как её…  Зимбабве!!!... - молвил Первый с нескрываемой тоской в голосе и добавил, - Красивое имя Зимбабве! Да?! Что-то народное в нём есть, родное…
- А мне Нидерланды нравились!- вздохнул молодой попутчик Первого, поясняя - Ставишь ударение на последний слог и пожалуйста- Азия тебе, точнее Азиопа! Колыбельная цивилизация… Скачут там протокочевники… тык- дык, тык- дык…тык-дык…
кони, степь, юрты, многожёнство!!!
Э-э-эх!- мечтательно простонал юноша.
Повисло молчание.
- А сейчас всё искусственное-прервав тишину, сожалея, произнёс молодой человек. И тут же спросил-Хотя,  что плохого в искусственном?!
- Да всё плохо! – с нескрываемым раздражением произнёс Первый, -Начиная с того, что искусственное начинается там, где кончается естественное…
- Ну, эт есестено!- согласился Второй.
-Естественно то,  что естественное не всегда кончается естественно, то есть само собой, переходит в искусственное…  Обычно это делают искусственно. А вот искусственное никогда не перейдёт в естественное, и оно не кончается, потому что за ним уже ничего не существует… Невозможно из искусственного естественное сделать!!!- ещё более раздражаясь ,уже почти кричал Первый…
………
-Эрекция самомнения!- блеснул Второй, красивым словцом. – как ,впрочем,  и киборги эти…
- Дались вам эти киборги?!- выдохнул Первый- Киборг это гробик, если читать  наоборот. И это тупиковый путь человечества…
Потом вздохнув, продолжил- Самое дорогое, молодой человек,  это мечта! Киборг не может мечтать! Думаю,  у него и сны смотрятся пикселями… или рядами цифр. Киборг это же…
но не договорив, что такое «это же» , он замолчал.
- Любой компьютер - тот же телевизор, только с яйцами!!! - сказал он после паузы…»
( «Теликвидатор II» 2019г.)
Пролог
Все пророчества сбылись!
Цыганки-гадалки, предсказатели-экстрассенсы, пророки- медиумы остались не удел, в прошлом… И большая часть человечества осталась без будущего.
Исчезли пророки – исчезло будущее!!!
Ведь образы будущего люди черпали, взращивали и лелеяли из предсказаний и обещаний этих самых пророков. А поскольку исчезли первые – исчезло и второе. Я не сумею вам сказать, как всё это произошло, но жизнь стала безобразной.
В воздухе витали три слова: «Короновирус», «Трансгумманизм» и «Консенсус». Но что это такое точно никто не знал.
Поговаривали что-то о глобальном открытом цифровом правительстве, постчеловеческой киборгизации, об устройствах для загрузки информации в кору головного мозга, о вживлённых в мозг беспроводных электродах, внедрении мозговых чипов, инвазимных имплантатах, вживлении датчиков и прочих вариантах соединения мозга человека с компьютером.
Границы стали не нужны, поэтому их закрыли...
Акт№1
Короновирус.
«Коронованы касками.
Оберегами-масками,
Самомнением зажатые,
Все нерукопожатые…»
На …цатый день моей самоизоляции, увешанный немыслимой чепухой мед.суеверий и пророчеств, страхов, обещаний и гарантий, проснувшись, включаю компьютер. Это первое что приходит в голову каждый день. Не спрашивайте меня для чего я это делаю…будем считать , что я туда деградировать захожу.
В то утро комп  звонким голосом бодрого пионера-отличника читал К.Чуковского:
«Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
……..
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле… Едут и смеются,
Пряники жуют.»
Совсем невнимательно посмотрев говновости и хронику похуистин на «Ютюбе», выслушав прогноз гадостей назавтра, и уже несколько утомлённый несовершенством этого мира, я вышел на улицу. С радостью вспомнив, что сегодня чётное число, и я, как чётный гражданин Республики, имею на это почётное право.*
Разные тихие, почти забытые звуки, которых раньше не было слышно, ласкали слух.
Вдруг, тут же, из ниоткуда-нибудь, как «двое из ларца» в чёрных масках киношными грабителями , выросли передо мной полицейские.( вот всегда слово «полицейский» вызывает во мне противоречивые ассоциации- сразу всплывают клички «полицай», «предатель» и прочие грустные воспоминания и некрасивые образы из истории мой Родины… ну да, ладно , не об этом.) Их было двое- высокий, худой , и наоборот, низенький и толстый.
-Почему без маски?!- глухо спросил высокий, сквозь респиратор, добавив, -  все должны носить маски!...
- Я ношу… маску..- тихо ответил я, - новую!...правда в кармане! Какая-то нотка рабской покорности уже звучала в моём голосе.
- Ничего же не написано как носить – оправдывался я, после паузы,- просто сказали «Носи!»
-Ну если не знаешь , - зло стрельнув судебно-исполнительным взглядом, прошипел тот, что пониже- сиди дома!
-А попросить по-хорошему не можете?!- вяло возмутился я.
-Сиди дома по-хорошему!- рявкнул высокий.
- Это ж как без приговора суда?!...- ещё тише произнёс я.- а конституция… статья 21?
Низенький как-то загадочно придурковато хихикнул. А высокий, явно считая себя монтёром путей Всевышнего, слава Ему вовеки!, состроил такое смешное своей серьёзностью лицо, что я невольно улыбнулся.
 И зря!...
Карусель слов закружила, понесла. Ничего уже не понять- всё смешалось в большой комок. Здесь были слова : «Независимость», Республика, Безопасность,  Долг, Чрезвычайное положение, Вирус, Эпидемия… Я стоял виновато улыбаясь, а в голове звучал Чуковский:
«Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!»
Полицаи же продолжали бубнить сквозь маски: Пандемия! Эпидемия!...
 Но и пионер не умолкал:
 «Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.»
-Карантин!- как что-то неприличное сказал высокий.
«Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)»- не унимался пионер.
«Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!»
Низенький опять хихикнул.
- Согласно статистики…- как-то даже торжественно произнёс высокий, - в мире умерло уже…
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!»
(продолжение следует)
* В Семипалатинске выдали горожанам два вида билетов, позволяющих выходить на улицу( в магазин,аптеку, банк) по четным и нечётным дням месяца.


Рецензии
Как давно не заглядывала))))...
От души и до слёз насмеялась!!!
Как вовремя на Вас Чуковский "накатил"
С теплом и наилучшими пожеланиями,Алёна

Хеллен Лайт   14.11.2020 06:23     Заявить о нарушении
Рад Алёна вашему вниманию.
Этот текст, кстати, удалили у меня с файсбука. правда там ещё было продолжение, как -нибудь отредактирую выложу. А с пландемией и правда что-то нехорошее творится. -самоизоляция головного мозга!
с уважением Махно

Жека Махно   14.11.2020 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.