Звезды и ведьмы. Глава 73

        ГЛАВА 73.
  В кафе я уселся там, где уже  сидел. Однако  вскоре  сообразил, что за угловым  столиком гораздо удобнее.  Там,  сквозь широкие окна,   автомобильная стоянка    просматривалась  полностью, чего нельзя было  сказать о моем месте.
 
           Но  столик   был занят  Ксений Жарковой,   широкие плечи  которой,   дополнительно суживали  угол обзора. Я решил  подсесть  к журналистке,  чтобы  лучше видеть  происходящее  вне  здания. А  заодно,  и познакомиться с девушкой. Я  надеялся  повторно   услышать, о чем она спрашивала  помрежа, и понять, может ли это быть правдой.
 
– Здравствуйте, барышня! Я  очень    впечатлен тем, как вы добываете информацию.  Мне  хочется   спросить вас  об  интернет-издании  «Осьминог», для которого вы пишите. Но  для начала позвольте представиться,  Вячеслав Жарков.  Вы разрешите  мне посидеть с   вами? –  спросил я, подойдя к  журналистке.

            Девушка  прошлась недовольным взглядом по моей форме,  но не отказала:  присмотревшись   к моему лицу,  переменила  мнение, и   жестом   пригласила составить  компанию.

– Хочу заметить, что Жарковых  в этом  поселке,  как   летом  лягушек в  пруду.  Но я,  знаю  всех. А вас, нет. Вы,  из каких  будете? – Сказала  Ксения довольно приятным   голосом, разительно отличающимся от  ее  крика при  обращении к помрежу.

–          А я  не местный. Я, как и вы, приехал из Москвы. Нахожусь   в поселке меньше суток. –   Ответил  я, с улыбкой усаживаясь напротив нее.

– Все  столичные  Жарковы, насколько  мне известно, тоже   являются выходцами отсюда! –   Произнесла Ксения уверенным  тоном,  и повторила вопрос. – Так вы, из каких, будете?

– Я не понимаю,  о чем вы спрашиваете.  Маленьким,  я рос в  детдоме. А  став постарше, был усыновлен.  Кроме Марины Юрьевны   Жарковой,  которую  называл тетей,  с такой  фамилией  никого  не  встречал.  Только  оказавшись    здесь,   услышал о   других    Жарковых.  И теперь  мне  хочется  знать о них больше.   Отчасти еще и  по этой причине, я  заинтересован  в знакомстве с вами. – Сказал я, доброжелательно глядя на девушку.
 
–    Вы  действительно ничего не знаете  о  родственниках? Или разыгрываете? – спросила Ксения, испытующе  глядя на меня.
 
– Я не понимаю, что вам еще сказать, кроме того, что уже сказал, –  честно ответил я.

–           Хм-м…  вы меня смутили. Для продолжения этого  разговора  мне следует  навести кое-какие справки. –  Задумчиво сказала девушка.

–          Неужели с нами,  Жарковыми,  все  так  сложно? – удивился  я.

–          Гораздо сложнее, чем вы можете себе представить! – нисколько не рисуясь, серьезно ответила Ксения, и полюбопытствовала,  –  ведь  вы не собираетесь уезжать?

–          Пока нет.  У меня работа, я обязательно должен ее сделать.

–           Ну и хорошо.  Я  думаю,  сегодня   много чего произойдет, и мы еще увидимся.  Тогда  я  и расскажу вам всё, что вас интересует. А сейчас, извините! – сказала девушка.

–          Что ж,  подожду. – Согласился я, и спросил. – А  мы можем побеседовать о  чем-нибудь другом?
 
–          Да, конечно, – Ксения кокетливо прищурила глазки, –  расскажите мне  о своем секрете.   Я  видела, как  прошел  трюк с вашим участием.  Все испугались и бросились вас спасать. А вы вышли из огня, как ни в чем не бывало. Как вам  удалось?
 
– Сам  не понимаю! Кажется,  это  перстень,  что  дали  мне  на сохранение. Как только  я  стал носить его,  сразу  изменилось  моё  отношение к   холоду  и огню. Эти две  стихии будто  повинуются мне. –  Нерешительно  ответил я,  опасаясь,  что собеседница посмеется  надо мной.
 
– Неплохая  история.   Однако  у вас   вполне   заурядный    перстень «повелителя воды»! – Сказала Ксения, бросив внимательный взгляд.  –   Вы ошибаетесь, приписывая ему чудесные свойства.  У меня есть  точно такой же, только   деревянный! – Девушка показала мне палец «со своим», и, чтобы я удостоверился в материале, из которого он сделан,  небрежно стукнула им по столу.

 –      Я  показываю его подругам   и говорю, что я страшная лесная ведьма.  И если они не отстанут от моего парня, наведу  порчу.   Но это пустая бравада. Ни в моем, ни в  каком-либо  ещё перстне,   нет никакой силы.
 
–  Вы так считаете  потому,  что  у вас  подделка,  дорогая Ксения! А у меня, самый   что ни на есть    настоящий! –  Горячо произнес я, чистосердечно веря в это. – Не зря же,  я   чувствую себя совсем  «иным»  человеком!

– В подростковом возрасте,  я,  как и все  мои сверстники,   тоже ходила с таким, как у вас, металлическим! Но  с возрастом набралась ума, и  пришла к мнению, что деревянная бижутерия удобнее! –  уверенно   заявила  девушка. Она  расстегнула куртку,   и показала мне  бусы на шее, выполненные  в идентичном  стиле.

– А для чего вы вообще носите  эти  вещи? Для красоты? Они  же  довольно грубы!  –  сказал я, про себя думая, что на самом деле  они неплохо подходят к ее мощным формам. Но портят  общее впечатление от нее, как от   молодой девушки.

– Нет, не для красоты.   Как  напоминание о  родных местах, – ответила Ксения, – неужели непонятно? А  вам,  дам совет. Расстаньтесь с перстнем, если вас ничего не связывает. Я знаю людей, которые  ходили с  таким же, и   воображали  черти что. А в результате   потеряли  социальную принадлежность.
 
–        Да, позже, непременно   сниму. Всё равно  отдавать.  –  С неохотой произнес я.  Мне  не хотелось  расставаться с перстнем, крепло  убеждение,  что  сегодня  именно он привел  меня к Насте.
 
                Я   бросил взгляд  на  автостоянку.   Убедившись, что по ней  пока никто не идет, задал  следующий вопрос:

–         Ксения, а почему на наших  перстнях видна   свастика? Это имеет отношение к   событиям  Великой Отечественной?

– Очень отдаленное. Свастика   древний   оккультный  символ,  и это не фашисты выбрали его, а он фашистов. Кстати, вы знаете, что председатель временного правительства  Керенский печатал деньги со свастикой?  Да и  коммунисты  хотели ее использовать. Но  когда они пришли к власти, их  «прибрала» к себе звезда.  Однако  война между поклонниками свастики и почитателями звезды пришла к нам совсем  из другого мира…  – сказала Ксения, и прикусила язык, словно  испугалась, что сболтнула лишнего.

             Мы помолчали  немного. Я  решил вернуться к тому, с чего начал знакомство,  и  спросил:

– Так можно узнать,  что   пишет   «Осьминог»  о   сектантах?
 
– То, что они существуют! –   напрягшись,  ответила  Ксения, и, избегая моего взгляда, добавила, – прежде чем  справляться, вы   зайдите на  сайт издания,  и ознакомьтесь с моими статьями. Если после этого у вас останутся вопросы, я отвечу!

– Хорошо,  – кратко  произнес я.

         Видя, что девушка  не желает  откровенного общения, я замолчал.
 
            Как и  она,  принялся смотреть на автостоянку,  в  дальнем конце  которой   неожиданно появился автобус. Преодолевая  уже  прилично  выпавший  снег, он медленно двигался  к палаткам.   Ксения его тоже увидела. Она пробормотала:   «вот невезуха!», и, позабыв обо всем,  встала и пошла к  выходу. Я сообразил, что   и мне  здесь    делать нечего. Я просчитался: «богема»  ножки бережет, по снегу и льду пешком не ходит.  В торговом центре я  никого не дождусь.
               


Рецензии