Эх, воля

           "Эх,воля,законов нет и нет УК,
            Эх,воля,без кумового и курка,
            Эх,воля,заборов нет и нет зимы
            От КПЗ до Колымы"(Сергей Наговицын)

            Порой мне кажется, что меня так накрыли и втянули смыслы Евангельских  Заповедей и Песен, что я этой невероятной любовью... засадила всю страну в тюрьму. Не слишком ли на себя много беру? Ой, слишком ,ой ,страшно! Поэтому не я, а Бог "создал условия", чтоб обдумали дОлжное . А я лишь делатель  малой части Его дела.
           Да, ежедневно расширяется моё понимание масштабности Божьего процесса, по мере осмысления происходящего. Так на ближнем опыте, «на малых оборотах» назовёшь достоверно процесс, уже и ко всем аналогам причастие.
           Например, захожу без маски в маршрутку на двери которой написано «Без маски не входить»  и пульс учащается. Стало быть право без прокладки дышать воздухом я уже получаю  через преодоление некоего барьера.
           Раньше выход в город был нейтральный, а теперь –героическая победа, что удалось мобилизоваться и не вступить в конфликт  с мирским законом-беспределом и не предать Закон Свободы. Вместо былой прогулки получается бег с препятствиями, потому как лишь каждый 3-й  магазин соглашается отоварить человека с открытым лицом.
           Итак, прежняя стабильность обыденного выхода по делам нарушилась. Внешне,видимо всё то же, а затратность увеличилась. Чтоб свести баланс, нужен анализ со «списанием»  возникших сверхзатрат.
           Если в Божьем Законе, то ущерб из моего малого опыта автоматически расширяется до коллективного,по  всем участникам. Каждый, желающий удовлетворить жизненную потребность в свежем  воздухе и пище должен сегодня потратиться более прежнего и временнО , и калориями и, главное, кусочком души.
           И, знаете, огромные  человеко-года потерь  вырисовываются и сознавать это «не очень», а сбалансировать тем более.Ведь режиссёрами вируса предусмотрен многослойный сценарий, чтоб раскусив одну ложь,жертва поймалась на другой .Так учтено,что многие склонны напрягаться неким, якобы, безобидным игровым напряжением, исполняя карантинные ограничения, размяться что ли бегая побыстрее после докарантинной засиделости в кабинетах. Или прежнюю забытость и ненужность можно  перекрыть добровольной деятельной нетерпимостью к безмасочникам. 
           Кто может восполнить ущерб от неоворовства, кому предъявить  счёт? Вот, написала Президенту , ну и Богу на контроль. А куда ещё? 
           Успокоилась, с личным обязательством малодушно не уступить какой-нибудь антивирусной норме без крайней нужды. Но мне-то легче, я могу заставить себя помолиться Богу, чтоб расхотелось хлеба и иссякли силы негодовать на «законников». А каково энергичной, ещё верящей в людей молодёжи?
           11.05.2020
 


Рецензии