Неизвестный человек

Я узнал о его существовании от своего друга. Думаю, именно так большинство людей узнают о нём. И, наверное, это пугает больше всего. Было бы спокойнее, если бы мне о нём рассказал какой-нибудь незнакомец или даже враждебно относящийся ко мне человек.
Моего друга зовут Робби. Мы дружили с ним еще со школы. Вместе увлекались видеоиграми и комиксами, фанатели от фильмов Тарантино. Можно сказать, что он был моим лучшим другом. Он рассказал мне эту историю, когда мы сидели на скамейке в парке и уплетали за обе щёки горячие колбаски, купленные в уличном фургоне. Мой друг тогда не знал о последствиях своего рассказа, иначе бы он предпочёл промолчать. Наполовину съев свою аппетитную колбаску, товарищ повернулся ко мне и начал рассказывать.
- Мой знакомый поделился со мной самой странной хренью, которую я слышал в своей жизни, - говорил он, проглатывая очередной кусок горячей еды, - Правда, я подумал, что это полный бред, но эта история намертво засела в моей голове.
Я вопросительно посмотрел на него, делая огромный глоток чая со льдом из бумажного стакана.
- Ладно, слушай, - сказал он, заканчивая свою трапезу.
А потом, он рассказал мне историю, которую рассказал ему его друг, которому до этого рассказал ещё какой-то знакомый. Я постараюсь ничего не упустить и максимально точно передать суть его повествования.
- Его зовут Неизвестный, но вряд ли он вообще является человеком. Одно можно сказать точно, он действительно неуловим словно призрак, во всех смыслах этого слова. Полагаю, что это существо черпает силу из своей безвестности. Чем меньше о нем знают люди, тем сильнее становится Неизвестный. Он был бы чрезвычайно могучим и обладал бы неограниченными возможностями, если бы о нем знал только один человек в мире, но Неизвестный слишком осторожен для этого. Ему нужно, чтобы кто-то знал о его существовании. Если бы этот единственный, знающий о нем человек, умер, то Неизвестный бы просто полностью исчез, растворился в пустоте. Из-за этого обстоятельства, он всегда вынужден создавать такую ситуацию, чтобы о его так называемой жизни знало не менее трёх людей. Таково правило.
Правило и одновременно проблема. Те, кто в курсе, обычно долго не живут. Но иногда они успевают проболтаться об этой твари кому-то ещё. Максимум, одному знакомому. И вот тогда появляется лишний четвёртый, знающий. Конечно же, Неизвестному такое не по душе, если у него есть душа. Он очень быстро сводит число знающих к трём. Повторяю, это происходит крайне быстро. Четвёртый появляется всего на несколько часов, а потом бац, – и в живых остаётся снова три. Он безошибочно определят, кто в курсе его тайны, практически в тот же момент, когда новый человек слышит его имя. Неизвестный читает его мысли, заполняет собой его сознание, не даёт забыть о себе ни на секунду...

Надо сказать, что я был ошарашен подобной историей от моего друга, и это меня сбило с толку. Он серьёзный парень и не любит говорить всякую ерунду.
Тогда он, увидев мое озадаченное лицо, засмеялся и спросил: «Ну и как тебе эта информация?». И продолжил:
- Я встретил одного парня, в онлайн-игре League of Legends. Он называл себя HeyJude5565, а настоящее имя было Джуд, или что-то подобное. Довольно неплохой игрок. До этого, он играл в команде с Черри. Вроде бы проговорился, что живет где-то в Великобритании. Он не был слишком общительным, но всегда говорил, что не будет играть ни с кем, кроме Черри и меня.
Черри – это ещё одна наша с Робби общая знакомая из школы. Она была одной из немногих девчонок в школе, которых интересовали видеоигры, поэтому, мы хорошо с ней ладили. Было время, когда Робби даже с ней встречался (да и мне она, признаюсь, нравилась), но я полагаю, что этот этап давно минул для нас обоих. В любом случае, сейчас это не имеет отношения к делу.
После рассказа моего друга, мы вместе посмеялись и переключились на другую тему. Закончив болтать, распрощались, и каждый пошел своей дорогой.
В последующие пару дней меня захватили какие-то важные, обыденные дела. И хотя я был занят, но за это короткое время несколько раз вспомнил ту нелепую историю, которую мне рассказал Робби. Поначалу это казалось глупым, я даже злился на себя, но в этом было что-то странно заманчивое. Нечто заставляло снова и снова поднимать эту историю из глубин памяти в моей голове.
Прошло ещё несколько дней. Единственным разговором, который стоит отметить, был один ночной звонок по скайпу, когда мы с Робби играли в Майнкрафт. В то время, пока мы усердно работали над нашим сервером, он упомянул, что Джуд не заходил в сеть пару дней. Потом добавил, что во время разговора с Черри, она попыталась рассказать ему историю о «Неизвестном». Тогда Робби сказал ей, что слышал это уже от Джуда. Девушка удивилась, что Робби уже знает эту историю (она считала, что Джуд очень скрытный парень и не проболтается), и добавила, что знала об этой тайне в течение нескольких месяцев.
За два дня до этого я сидел на лекции по истории рядом с девушкой, которая мне действительно нравится. Не хочу разглашать ее имени, потому что еще не слишком поздно, как и имен всех остальных. Давайте, просто назовем ее Сарой. Я помню, как встретил Сару впервые. Её энергичный характер был полон неистребимого оптимизма. Казалось, Сара воплощала в себе всё – красоту, обаяние и целеустремленность. В первый же день она села рядом со мной, и застенчиво улыбаясь, спросила, не помешала ли она мне. Разумеется, я сказал ей, что совсем не против. Так мы и познакомились. К концу лекции я был уже твердо уверен, что хочу не только обычной дружбы с ней.
Понемногу, у нас завязались отношения. Я еще не решался пригласить ее на свидание, но мы ежедневно переписывались и вместе обедали в столовой. Мы с удовольствием касались друг друга, когда склонялись над тетрадями во время записи лекций. Всякий раз, когда ее обнаженная рука прикасалась к моей руке, это вызывало приятную дрожь во всём моём теле.
Так уж повелось, что за несколько минут до начала занятий мы болтали с ней о разных новостях. Почему-то, всегда больше говорю я. Без умолку рассказываю ей о первом, что приходит в голову. Недавно, я рассказал ей странную историю о Неизвестном, глупо похихикивая при этом.
Она нахмурилась и посмотрела на меня. На её лице промелькнула тревога.
- Это не смешно. Даже, наверное, жутко, - пробормотала она.
Наш разговор прервал старый профессор. Он вышел к кафедре и начал читать материал о неудавшейся революции Уильяма Лайона Макензи. Дальше учеба шла как обычно. Дни следовали один за другим, похожие как две капли воды.
Всё было нормально ровно до вчерашнего утра. Именно тогда мне позвонил Робби.  Он рыдал, путался в словах, в голосе слышались нотки неподдельного страха. Я переживал за друга, потому что никак не мог разобрать, что он говорит и что его так беспокоит. Вскоре его волнение передалось и мне, после чего я решил поехать к другу. Я запрыгнул на велосипед и через четверть часа уже молотил кулаком по деревянной двери дома Робби.
Открывший дверь Робби выглядел на редкость паршиво.  Он жестом пригласил меня войти, потирая распухшие от слёз глаза. Наконец он собрался и срывающимся голосом рассказал мне, что случилось во всех подробностях.
Рано утром ему позвонила мама Черри и сквозь всхлипы поведала страшную новость. Оказалось, что прошлой ночью Черри покончила с собой. Она порезала себе оба запястья, выпив перед этим целый пузырек обезболивающего. Родитель нашли ее в пропитанной кровью одежде, голова девушки лежала лицом вниз в луже рвоты.
Известие о смерти девушки стало шоком. Черри всегда была жизнерадостным человеком, без малейшей психологической тяги к суициду. Она никогда не беспокоилась о серьезных проблемах и была абсолютно уравновешена. И уж точно её можно было считать наименее вероятным кандидатом на самоубийство.
Её мать позвонила Робби не просто так. Она рассказала моему другу о странных следах на задней части ее шеи: трёх круглых, отчётливых синяках. Впрочем, полиция не усмотрела в этом никакой странности. Полицейские были убеждены, что Черри сама нанесла себе эту травму при падении. Ещё она обратила внимание на то, что у пузырька с тайленолом крышка была не откручена, а скорее оторвана, что весьма непросто сделать, учитывая, что крышки этого лекарства изготовлены с учетом защитной функции, которая требует немалого усилия. Чтобы открыть крышку таким способом, потребовалась бы нечеловеческая сила. Конечно же, полиция это также не учла. И наконец, мать Черри рассказала самые ужасные детали – на стене, рядом с которой лежала погибшая девушка были старательно выведены кровью четыре буквы: “Н В С Т”.
Она спросила Робби известно ли ему что-нибудь об этом, а также о том, не влипла ли Черри в нехорошую историю, не связалась ли с преступниками. В общем, задавала много вопросов. Робби ответил ей, что ничего не знает.
Но Робби солгал. Он знал одну важную вещь. Знал о Неизвестном, точно так же, как Черри и я. Но как он мог сказать ей такое? Кто бы ему поверил?
Когда я услышал всё это от друга, я просто остолбенел. На минуту в комнате повисла гробовая тишина. Я прекрасно знал, что он не шутил, но мне все равно ужасно хотелось спросить, не розыгрыш ли это. А потом, через мгновение, я заплакал. Мы рыдали оба как сопливые девчонки.
Когда мы, наконец успокоились, я повернулся к нему и спросил, что нам теперь делать и какие у него есть мысли по этому поводу.
-Ты не думаешь, что те буквы ... – начал я.
- Да, - оборвал меня он, - Это именно то, что я думаю. Какие слова начинаются с «Н В С Т»?
Я только развел руками, в голову ровным счетом ничего не приходило. Потом в голове что-то щелкнуло и мое сознание пронзила пугающее предположение.
-Этого не может быть, - сказал я через секунду, - Подожди, подожди. Вчера я рассказал Сарре о Неизвестном. Ты же не думаешь ...
- Твою мать, чувак! – выкрикнул он - Я не знаю, что, черт возьми, мне думать ещё!
Поразмыслив, мы решили, что такого просто не может быть. Возможно, на нас тяжело повлияла эта история, словно подталкивая к подобному выводу. Но следовало мыслить рационально. Никто из нас не хотел верить в нечто не поддающееся логическому объяснению. Однако нашему мозгу это было легче принять, чем любую альтернативную версию.
В ту ночь я решил остаться у Робби (как раз, его родителей не было дома). Чтобы отвлечься мы устроили своего рода марафон просмотров фильмов Квентина Тарантино. Никто из нас не мог играть в видеоигры, потому что они слишком напоминали нам о Черри. Впрочем, это не слишком нас отвлекло. Мы смотрели фильмы до глубокой ночи. На середине фильма «Убить Билла: 2» я почувствовал тошноту и поднимающееся в сознании беспокойство. Это неприятное ощущение продолжало накапливаться со временем, но пока было терпимым. Я взглянул на Робби и заметил, что он сильно нервничает.
-Послушай меня, - сказал мне Робби, - Я дерьмово себя чувствую. Давай выключим этот фильм. Я поспешил с ним согласиться, сказав, что мне тоже не по себе.
Но даже после того, как мы выключили кинофильм, чувство нарастающего беспокойства не оставило нас. Робби бессмысленно бродил по дому, а я уселся на его кровать, скрестив ноги. Мой друг подошел к окну своей комнаты, и вдруг замер, всмотревшись во что-то, что находилось по ту сторону стекла.
«Какого хрена?» - ошеломленно произнёс он.
Я подбежал к окну, с каждой секундой всё сильнее чувствуя, как моё сердце выпрыгивает из груди.
Сначала, то, что увидели мы за окном, показалось просто странной тенью, отбрасываемой уличным фонарем, или чем-то схожим с тенью. Странный силуэт отчетливо просматривался на противоположной стороне улицы от дома Робби. Постепенно силуэт приобрел форму, причудливо и пугающе увеличиваясь в размерах. Вскоре тень стала похожа на фигуру человека, и буквально пульсировала серым, неестественным светом.
Это был он – Неизвестный человек.
Секунда и фигура вспыхнула серым светом. Теперь она была ближе к нам, чем прежде. Еще вспышка, и кошмарная тень уже стоит на краю лужайки Робби. Форма чудовища постоянно менялась, то отращивая длинные крючковатые конечности, то трансформируя их в нечто другое. Как будто этого было мало, существо окутывал серый, пульсирующий, невесомый саван. Я не мог досконально разглядеть монстра, но готов был поклясться, что Неизвестный смотрит прямо на нас.
Мы хотели закричать, но из потерявшего звуки горла у нас выходило только жалкое сипение. Вот существо снова вспыхивает и оказывается еще ближе, глядя нам в лица у самого окна. Серый свет, охватывающий тварь, запульсировал ещё яростнее, ещё угрожающе. Одни и те же два слова впивались в мой мозг снова, и снова, и снова.
Неизвестный человек! Неизвестный человек!
Словно издеваясь над нами, трясущимися от страха, он заморгал со скоростью стробоскопа и неожиданно исчез. Я повернулся к Робби, чувствуя как онемение в глотке пропадает и только собрался ему что-то сказать, как вновь увидел Неизвестного. Он стоял прямо перед нами. Мне трудно описать слова, чтобы описать его, разве что я могу сравнить то, что видел, только с плохим, моргающим изображением на старом, черно-белом телевизоре у моего деда. Монстр практически не издавал звуков, за исключением тонкого, едва слышного шипения. Я понимаю, что это скудное описание, имеющее мало смысла, но это единственный способ, которым я могу описать это существо. На одно мгновение мне показалось, что оно было одето в коричневую куртку, я даже смог разглядеть шляпу странной формы, прорванную выпирающими наростами в нескольких местах. Но едва я успел его хоть как-то рассмотреть, как его форма снова изменилась. Он неумолимо приближался. Его имя барабанило в моей голове, всё громче и громче, заставляя мой разум беспомощно трепыхаться и сходить с ума.
Теперь страх полностью парализовал меня и моего друга. Никто из нас не мог закричать, позвать на помощь, а омерзительный голос всё настойчивее звучал у нас в голове, подчиняя себе. Когда тварь оказалась рядом, она выдвинула из клубящегося серого мерцания отвратительную трехпалую конечность, а затем такую же – вторую и протянула их обе к нам. Неизвестный схватил одной трехпалой рукой Робби за плечо, а второй сжал его шею.
И тут, я вдруг почувствовал внезапную струю горящей ярости в глубине моего мозга. Гнев сжигает страх, и я ненадолго смог освободиться от паралича. Эта сволочь убила Черри! Этот хрен собирается убить Робби! Возможно, мерцающая мерзость убила и того парня, Джуда. Моя рука сама собой сжалась в кулак, и я, что было сил, врезал чудовищу в бок.
Следующие несколько секунд были самыми невероятными и самыми длинными в моей жизни. В одно мгновение я осознал, воспринял множество мыслей и образов в разуме Неизвестного. Это было полным слиянием наших сознаний. Я увидел людей, знавших о нем. Тех, кто был в смертельной очереди. Сначала Робби. Потом я. После меня – моя дорогая Сара. А после нее – незнакомый мне мальчишка, имени которого я даже не знал. Я мог читать их мысли, самые сокровенные, самые тайные, самые темные, те, что прячем даже от самих себя. Проникнув в разум моего друга, я узнал, что Робби всё еще любит, а вернее, любил, Черри. Я узнал, что думает обо мне Сара, и самой звонкой ее мыслью было: «Когда он попросит меня об этом?». Мысли незнакомого мальчика, я прочитать не смог. Вероятно потому, что он был новеньким в пределах этой тайны.
Мысли самого Неизвестного были хаотичны и трудно различимы. Одно можно сказать точно, он был раздражен слиянием, даже несколько потрясен тем, что я решился ударить его. Но он не мог причинить мне вред из-за страха перед неким древним правилом. Я увидел лишь обрывки его мыслей, но многое так и осталось скрыто от меня.
Затем, эта связь внезапно исчезла, разорвалась, и меня отшвырнуло в стену потоком энергии, которую излучало чудовище. Если раньше он просто злился, то теперь был охвачен настоящей яростью. С левой, верхней части его лица, покрытого серой пеленой, потянулась вниз, стекая густой отвратительной кашей, кожа с кусками отваливающейся плоти, открывая моему взору его глаз. Это была самая ужасная вещь, которую я когда-либо видел. На меня глядела настоящая, абсолютная, тёмная пустота, жаждущая поглощения всего живого, и в то же время обладающая разумом. И затем, нас всех троих захватила новая серая вспышка. Я бросился к окну, напрочь игнорируя боль, которую внезапно стали испытывать мои мышцы.
Неизвестный, приподняв Робби за шею, в один миг протащил его через газон перед домом и толкнул его на дорогу. Проезжающая по улице в этот момент машина, на огромной скорости врезалась в Робби. Тело моего друга взметнулось в воздух, подброшенное страшным ударом, а затем шмякнулось на тротуар, нелепо растопырив переломанные ноги. Ублюдок, ведущий машину, даже не остановился. Он с трудом выровнял траекторию автомобиля и умчался в темноту.
Я точно почувствовал момент, когда Робби умер. Почувствовал через него, через Неизвестного. Каким-то невероятным образом, я стал единственным, кто теперь имел возможность дотронуться до него, прогнать часть его безвестности и мощи. Думаю, такое положение вещей ослабило его, но только для меня. Для моей связи с ним. Теперь я мог на короткое время, периодически, читать его мысли и определять, где он находится. Сделав своё чёрное дело, Неизвестный исчез. Оставив меня, совершенно опустошенного, стоять у окна, бездумно опершегося на подоконник.
Моя голова была совершенно лишенной мыслей, абсолютно пустой. Меня хватило на то, чтобы сесть на велосипед и механически поехать домой, где я рыдал и пребывал в полнейшем смятении чувств в течение нескольких часов. Моя комната находится в подвальном этаже моего дома, так что, к счастью, родители, спавшие наверху, не услышали моей истерики. Я как мог, старался сдерживаться, но разве возможно оставаться спокойным, только что пережив самый кошмарный момент в своей жизни.
Когда я почувствовал себя более-менее в порядке, то отправил Саре сообщение. Используя возможности Неизвестного, я знал, что она не спала. В сообщении я спросил ее, не рассказала ли она кому-нибудь ту историю, о которой я проболтался ей на лекции. Впрочем, ответ мне был известен заранее. Через пару минут на телефоне пикнуло ответное сообщение. Сара ответила, что действительно рассказала эту историю своему младшему брату, Эрику. Она спросила, почему я спрашиваю об этом. Я не назвал ей истинной причины. Наплёл что-то невнятное и совсем не относящееся к правде. А потом я рискнул спросить ее, не хочет ли она куда-нибудь сходить со мной. Очередное ответное сообщение оповестило меня, что мое предложение принято, что она счастлива тем, что я наконец-то решился заговорить с ней об этом.
После этого я несколько часов просидел, раздумывая над мыслью, что теперь, возможно, моя жизнь зависит от того, что брат Сары расскажет кому-нибудь о Неизвестном. Между прочим, пока я размышлял, я ощущал, что монстр всё дальше удаляется от меня, причём на неосознаваемые обычной логикой расстояния. Не знаю как, но я понял, что он путешествует по иным измерениям. Что он чрезвычайно быстр и силён, но далеко не бог. Ему требуется определенное время, чтобы прыгать вперед и назад между измерениями.
Я решил убить его. Убить Неизвестного. Любым подходящим способом.
Сначала я подумал о том, чтобы убить Сару, ее брата и себя. Но почти сразу понял, что, хотя это уничтожит его наверняка, я никогда не смогу сделать этого. И даже если бы я мог убить девушку и её брата, то когда я остался бы один, у чудовища, скорее всего, хватило бы силы мгновенно вернуться в нашу реальность и помешать мне покончить с собой. Так что все принесенные жертвы оказались бы напрасны.
Разумеется, я мог пойти по легкому пути, на поводу у моего издерганного мозга и убить себя. Тем самым избавиться, наконец, от этого кошмара. Но это означало бы, что Сара станет следующей. А я никак не мог допустить, чтобы с ней что-то случилось.
Внезапно меня осенило. Самое простое решение, как обычно оказалось на поверхности. Ведь Неизвестный получает силу от своей неизвестности! Чем больше людей знают о нем, тем более слабым он становится!
Я почувствовал, как где-то неимоверно далеко отсюда, монстра охватила тревога, когда он, слившись с моим сознанием, в свою очередь, понял, что я собираюсь делать. Неизвестный сразу начал двигаться ко мне, в наш мир. Пока что, он был довольно далеко, но скоро будет все ближе и ближе. Однако у меня есть несколько драгоценных часов, которые не пропадут зря.
Теперь в мою голову настойчиво ломилась одна и та же повторяющаяся мысль-сообщение от сверхъестественного существа, охваченного паникой. Оно гласило, что незыблемое правило может быть единожды нарушено. Я понимаю, что это означает. Неизвестный собирается прикончить меня, когда доберется в наш мир.
Не знаю, кто из нас победит. Признаюсь, что я чувствую вину перед вами. Вину за то, что поставил всех, кому я рассказал эту историю, на грань жизни и смерти. Теперь вы все знаете о нём. Не имеет значения, поверите ли вы в мою историю или нет (или сочтете меня сумасшедшим).  Важно то, что вы теперь знаете о нём, потому что вы услышали мою историю. Добро пожаловать в мой кошмар!
Остается лишь надеяться, что достаточное количество людей услышит мой рассказ, и моя теория на практике окажется эффективна. Возможно, этого будет достаточно, чтобы заставить его навечно замереть, застрять между мирами. Сомневаюсь, что Неизвестного реально полностью уничтожить, но нужно хотя бы попытаться остановить.
Также возможно и то, что я впустую потратил последние несколько часов собственной жизни, рассказывая вам эту историю, мои друзья. Если ничего не выйдет, то на моей совести повиснет множество смертей. Но я верю в счастливый исход. Разлетевшаяся по миру история ослабит эту чудовищную, неправильную копию Ангела Смерти. Я иду на ужасный риск, но для меня это и есть неизбежность. Я должен пойти на этот риск. Для Сары, её брата и для тех, кто узнает о чудовище после них.
Эту цепь нужно разорвать. Неизвестный должен умереть. О нём, теперь узнают все…



Взято: https://www.creepypastastories.com/obscurity-man/ Автор: Braedon Balko


Рецензии