Ещё раз о Душе

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений". 7.


Ни один из Религиозных Трактатов всех Религиозных Вероисповеданий не даёт чёткого представления о Душе, о её роли, предназначении и месте нахождения в организме человека и любого другого биологического существа из животного Мира.

Все биологические существа, поселённые Мной, Создателем, для жизни на Земле, существуют за счёт Электрической Энергии в их телах, задействующей не только мотор (сердце) и компьютер (мозг) с момента их зарождения (развития) от эмбриона, но и обеспечивающей беспрерывную работу всех органов данного биологического организма на протяжении всей его Жизни.

Аккумулятором этой Электрической Энергии в каждом из биологических тел является небольшой Энергетический Объём из прозрачной пелены, заполненной Световой Энергией Солнца и являющийся Источником Питания каждого биологического существа, и, в первую очередь, человека.

Именно этот Энергетический Источник Питания в каждом биологическом теле есть Душа, своего рода "perpetuum mobile", - "Вечный Двигатель" биологического организма, по своему названию как нельзя лучше соответствующий сроку жизни биологического тела человека, существование которого ограничивается ста годами (одним Веком) Жизни.

Присутствие Электрического Источника Питания в теле человека (и любого другого биологического существа) подтверждает Аура вокруг его тела, хорошо просматриваемая людьми с экстрасенсорными способностями и являющаяся ни чем иным, как Магнитным Полем Источника Питания (Души) в теле человека, наличие которого характерного для каждого Проводника Электрической Энергии.

Не смотря на распространённое утверждение о расположении Души в сердце человека, Душа (Источник Питания биологического организма) в человеке расположена в зоне Солнечного Сплетения (между нижними [правым и левым] рёбрами и кишечником) и точно характеризует, как принадлежность Энергетической Составляющей Источника Питания к Энергии Солнца, так и Систему Подключения Каналов Энергетического Источника Питания (Души) к мотору (сердцу) и к компьютеру (мозгу) тела человека.

Ещё в начале существования первых родовых племён от Моих, Бога-Создателя, Детей, Я строжайшим Указом запретил любого рода удары в область Солнечного Сплетения как самим людям, так и всем представителям животного Мира.

Такой Запрет вызван опасностью летального исхода для человека и для любого другого биологического существа в теле, но и Особой Ценностью самого Источника Энергии в телах людей и животных для Меня, на создание которых (с соответствующей времени развития Программой) Я затрачиваю многие годы Моего труда.

Так, к примеру, на создание Души человека с не сложным Жизненным планом Мне требуется от 20 до 30 лет.

Для создания Души для человека со сложным Жизненным планом Мне приходится затрачивать от 30 до 50 лет.

На создание же Души каждого из Моих Детей с их наиболее трудным Жизненным планом в каждой их следующей Инкарнации, Я затратил более 200 лет!!!

Все, без единого исключения люди, нарушившие Мой Запрет на удар в Солнечное Сплетение человека или  любого животного, были и будут Мной спешно отозваны с Земли для их истребления.

В случае смертельного исхода любого биологического существа от нанесённого ему удара в область Солнечного Сплетения, убийца не только отзывается Мной из его Жизни на Земле, но и истребляется Мной длительным по времени расплавлением и страданиями в результате него.

Размер и объём Энергетического Источника Питания (Души) для каждого отдельного человека не одинаков и зависит от Жизненного плана, предопределённого Мной человеку, - конкретно для каждой его Жизни.

Более трудоёмкий Жизненный План человека предопределяет и его более активную жизнедеятельность, а, следовательно, и более скорый износ тканей в его организме и, в связи с этим, и более короткий Срок его Жизни.

Заранее рассчитанный Мной, Создателем, Срок Жизни того или иного человека, позволяет Мне отозвать Источник Питания (Душу) в нём до того времени, когда его разрушаемое тело станет опасным для заражения близких ему людей или людей из его окружения в Социуме.

Изъятие и выход Источника Питания (Души) из тела человека характеризуется отключением его мотора (сердца) и компьютера (мозга) с прекращением всех функций организма и полным обездвиживанием всего тела, что в свою очередь ведёт к необратимому процессу разложения всех тканей в теле, - к Смерти данного Индивидуума.

Возвращённый ко Мне Источник Питания (Душа) человека, после проведённого Мной Суда над ним, либо получает право на новую и в новом теле Жизнь на Земле, либо подлежит истреблению Мной за ненадобностью для Нового Периода Развития Человеческого Общества или из-за его вредоносности Человечеству и/или Земле.

Души, предопределённые Мной к ещё одной  Жизни на Земле, направляются к месту их отдыха, - в Рай, находящийся вне территории Моего Царства, где они ожидают получение ими Жизненного Плана на Новый Период Жизни на Земле в новом теле и, возможно, в новом Регионе Земли.

Души же, предопределённые Мной к истреблению, направляются в Ад, расположенный вне границ Моего Царства, - к месту расплавления их в специальной Плавильной Барокамере, способной выдерживать высочайшие температуры.

Души тел женщин и большинства мужчин расплавляются Мной усыплёнными и не чувствующими боли и страданий от Огня.

Души же злодеев, виновных в геноциде людей и/или животных, а также принесшие ощутимый вред Человечеству и Земле, Я расплавляю не усыплёнными и с увеличенным временем их мук и страданий.

Религиозные измышления о бессмертии Душ, о переселении их в другие Галактики и их Жизни в новых, обретённых ими самими, телах, не имеют ничего общего с реальностью, как и Мифы о Воскресении всех, умерших ранее, людей, так как  разложившееся в Смерти биологическое тело не может обрести новое тело и новую Жизнь в нём. 

Но и сами люди, не желающие новых Знаний обо Мне, Создателе, и о созданном Мной Мире, и продолжающие настаивать на достоверности и истинной информации в Древних Религиозных Трактатах, написанных более двух тысяч лет назад не образованными в Религии и в Теологии, людьми, а также и продолжающие культивировать среди людей Ложные Постулаты обо Мне, Боге-Отце и о Моих Детях-Богах, тем оскорбляя Меня и Их, не представляют интереса для Меня и для Развития Цивилизации на Земле и будут отозваны Мной с Земли без дарования им Нового Срока Жизни на ней.

Души этих людей, ставших Тормозом в Развитии Прогресса Человеческой Расы и самой Земли, но и осквернявших Меня, Создателя, и Моих Детей надуманными лживыми историями с изгнанием Мной Моих, более всех во Вселенной любимых Детей, как вредоносные, будут расплавлены Мной не усыплёнными, в наидлительном времени их  расплавления и страданий.

Но и не один из ныне живущих Церковнослужителей всех, без исключения, Вероисповеданий не получит от Меня Новую Жизнь на Земле.

Все они подлежат Моему суровому Наказанию за многовековое распространение Лжи и Наветов на Меня, Бога-Создателя, и на Моих Детей-Богов и уже приговорены Мной за их Предательство Меня и Моей Веры к истреблению, как вредоносные и тормозящие Развитие Человеческой Цивилизации, как Пособники Падения Морали и Нравственности в Человеческом Обществе и как попустители создания и существования Церквей и Культа Сатаны и возведения и торжественного открытия в Детройте (в США) девятиметрового Монумента Сатаны, но не Мне, Богу-Создателю всех и вся и Царю Вселенной.

Трепещите все, предавшие Меня, Бога-Создателя, и заменившие Меня на сонм "Сынов-самозванцев" и на сотни, канонизированных Церквями "Святых"!!!

Ангелы Моей Воинской Рати, по наличию Энергии Света в их телах ранее причисленные Мной к Святым, за их растление и их нравственное падение, все до единого, вместе с Сатаной истреблены Мной с их прежними Энергетическими Телами и в их новых телах Мутантов отправлены на безвременное пребывание в Аду Особого Наказания в Сфере самой удалённой Звезды Вселенной на не прекращаемые экзекуции в виде пыток, казней и сожжений в постоянно сменяемых их телах, специально выращиваемых Мной для них.

Но и все Представители Человеческой Расы, ставшие Сподвижниками Сатаны на Земле, но и возвеличившие себя до Статуса Мирового Правительства и управления ими Процессами и Населением на Земле, будут в назначенное Мной время истреблены с Земли и в их новых телах Мутантов примкнут к поселенцам Ада Особого Наказания на разные сроки их Тюремного Заключения.

Все Церкви Сатаны на Земле, как и ему воздвигнутый Монумент в Детройте в США, в очень скором времени будут сметены с Земли Моими ракетными ударами из Космоса. 

Кроме Меня, Бога-Творца и Моих Детей-Богов, Святых в Истинном Смысле и в Истинном Значении этого понятия и этого слова не существует!


Рецензии