За Сашкой, гонщиком, бегали многие, а догнала я...

Чтобы там про него не говорили, про Сашку, но красавцем он не был. Ну да, инстаграм у него оформлен здорово, каждый пост по сто тысяч лайков набирает. Что правда, то правда. А как же не набрать-то? Красивые машины, самолёты, поезда и теплоходы, все любят. А он, Сашка, не просто на них катается, а сам за штурвалом сидит. И всегда вокруг него девчонки красивые трутся. Вот и я, притереться решилась... Не хуже многих, а по части трения, ещё и фору большинству дам. Загорелась короче, Сашку гонщика, обуздать.

 Подписалась на аккаунт его и стала отслеживать, что пишет, где бывает. Вот он на вертолёте лететь собрался, трёхдневные курсы в Швейцарии проходит. Я пулей туда, а он уже болид в Бразилии забронировал, и видео, как руль крутит, выкладывает.

Я его на Эгейском море поджидаю, где он катамаран водить собрался, а он, в связи с непогодой, на шар воздушный в Рязани залез.

Долго я за ним по свету гонялась. Уж чем он только за это время порулить не успел. И танк водил, и на мотоциклах разных восседал, и за рулём Сапсана сидел. Мечется по белому свету без остановки. Ему главное, чтоб руль был, да скорость по-больше.

Устала я за ним гоняться. Полгода, извините, срок не малый. Да и денег особо больше нет, чтобы за всеми его хотелками успевать.

И тут... на тебе... Сидит в кафе, около моего дома в полном одиночестве и усугубляет.

Ну я не растерялась. Столик-то двухместный. Только хотела ему сказать, что подписчицей его являюсь, как он обрушился на меня. Точно говорю, обрушился, с жалобами, да увещеваниями. Мол устал до изнеможения, жуть как остановиться хочет, да не может.

Что ж такого тут невозможного спрашиваю.
-Никому не скажешь?- шепчет на ухо мне.

Соглашаюсь. Сегодня точно никому не расскажу.
-Проблемы у меня серьёзные. Давно остепениться хочу, жениться, детишек там, огородик, курятник...
-Так что мешает?- говорю,- вот она, я.
-Проблемы у меня, тебе говорю. По этой...ну, мужской части... как бы...
-У тебя? Да ладно! Столько красоток в инстаграме, сколько у тебя, нет даже у самого Киркора Филиппова!
-Это-то да... Только я как мужчина... Ну вообщем, мне надо обязательно либо за руль, либо за рычаги держаться, понимаешь? Тогда толк будет. И скорость, желательно побольше. На малой скорости я тоже, как бы не очень...
-Тоже мне проблему нашёл. У меня дома на стене штурвал висит. А скорость... Скорость я тебе обеспечу! А ну! Пошли домой!


Рецензии