Сэмюэль в размышлениях о жизни

Все мы в этом мире как стрелы, сломленные или летящие, достигшие цели, или еще в полете. Все мы в этом мире нашедшие или потерянные. Кто то ищет дороги и пути, кто то ждет пока к ним найдут дорогу. Каждый в этой жизни прав по своему, нет проигравших или победителей, ведь каждый из нас живет так, как считает нужным. Кто то скажет, что жизнь это бесконечная борьба. Но только вот в итоге мы все равны перед Богом, и какие будут у тебя последние метры до финишной прямой, не зависимо от твоих побед, никто из нас не знает. Поэтому я свой дом ношу всегда в себе, это самый лучший способ выжить. В нем все то, что я считаю нужным, и важным, там нет дорогих, кожаных диванов и кресел, там нет дорогих картин, но там кресло качалка, в котором мне удобно, там пару дорогих моему сердцу фотографий, что висят на стенах, и очень, очень много книг, но самое главное, в моем доме, всегда хранятся, мои чувству, и чувства других людей, как дорогих для моего сердца, так и просто. " прохожих ", что довелось мне встретить в этой жизни не просто так. Ни один вор не сможет залезть в мой дом, ни один Бог не сможет его разрушить, это то место куда не каждый сможет добраться.

_________

_________

" Сэмюэль в размышлениях о жизни. "


Рецензии