Чак Паланик - Бойцовский клуб и другие его книги

   Бойцовский клуб - ну просто мега популярная книга. Покажите мне хоть одного книголюба, который бы не прочитал её? Именно с этой книги я познакомилась с Чаком Палаником. Крутой писатель и книги у него крутые. Я прочитала Бойцовский клуб, Колыбельная, Удушье, Уцелевший, может еще что, не помню точно. Читала их года четыре-пять назад.
     Знаете, называется, начали за здравие, закончили за упокой. Начинаешь читать, вроде ничего так, а ближе к концу просто трэш какой-то. Однозначно 18+. Автор вообще не стесняется в выражениях. И я так смотрю, цензура к современной литературе относится очень лояльно. А иногда кажется, что её и вовсе там нет.  Читатели не имеют ничего против крепкого словца, поэтому писатели охотно его используют, чтобы передать всю широту эмоционального фона, так сказать. И как я говорила ранее, больше "мужские" книги. Я хоть и девочка-девочка, но люблю покопаться в мужской натуре, прочувствовать, как у них в головах всё устроено и по каким механизмам они живут. Чтобы лучше с ними взаимодействовать и понимать=)
     Надо будет сейчас скачать новую парочку его книг, освежить память.
     Бойцовский клуб конечно же экранизирован. В главной роли там ни много, ни мало, сам Брэд Питт. Нравится мне этот актёр. Я смотрела этот фильм спустя несколько лет после того, как прочитала книгу. И смотрела на одном дыхании. Сюжет книги помнила, но даже самую ее суть забыла напрочь, поэтому смотрела с открытым ртом. Не говоря уже о мелочах и нюансах.
     По истечении времени уже не скажу вам, увидела ли я там какую-нибудь глобальную идею, но однозначно книгу можно разбить на много маленьких крутых цитат. Самая известная: главное правило бойцовского клуба - никому не рассказывать про бойцовский клуб - которая уже стала таким, ну я не знаю, скелетом, в смысле основой, которую уже сто пятьдесят раз переложили на все лады. Первое, что вспомнилось: главное правило подштанников - никому не рассказывать, что ты носишь подштанники - это я слышала в Камеди Клаб. А мне понравились слова, что-то вроде: бывает такое состояние, когда ты вроде бы бодрствуешь, но на самом деле твое тело будто спит, и только та часть мозга, которая отвечает за сон, бодрствует. Даже не знаю, доступно ли я интерпретировала эту цитату и поймёте ли вы то, что я хотела сказать. Дословно её я конечно же не помню. И когда я прочитала эти слова, для меня это было прям Вау! Потому что в тот период жизни я чувствовала себя точно так же.
     В общем, нравится мне Чак Палланик. Все его книги крутые и дерзкие. По настроению мне немного напоминают Страну приливов. Больше понравятся мужской половине. Ну и мне-)


Рецензии