Жаль, что в нем себе не нужен

Солнце прыгает по лужам.
День пред небом каятся.
Сам себе давно не нужен,
Забулдыга,пьяница.

Магазинчик на пригорке,
В даль под ним течет река.
Распахнул дверные створки,
Ждёт с похмелья мужика.

А весна картины пишет,
Лепестками,розами.
Я присяду с тобой Леха,
В парке под берёзами.

Обнял вечер ночь за плечи,
С пьяну в счастье верится.
Освещает путь мой к дому,
Звёздная медведица.

Лай собак блаженство рушил,
В даль текущая река.
Я сегодня пил и слушал,
Боль простого мужика.

Пёс бездомный пьет из лужи,
Я не хаю этот век.
Жаль,что в нем себе не нужен,
Простой русский человек.


Рецензии
Юрий, замечательное стихотворение и по форме, и по содержанию. Очень русское, я бы сказала.

Есть замечание. Хотела написать в "личку", но не соображу как это делается)).

В этом четверостишии неувязочка:
Лай собак блаженство рушил,
В даль текущая река.
Я сегодня пил и слушал,
Боль простого мужика.

Вторая строчка рушит смысл - надо доработать. Как вариант:
Лай собак блаженство рушил,
В даль текла себе река.
Я сегодня пил и слушал,
Боль простого мужика.

С самыми наилучшими пожеланиями - ваш поэтический друг Ольга П.

Ольга Полстьянова 2   27.06.2020 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.