Дневник Дианы... 73

     Ревела утром, пять дней осталось! В квартире тяжело находиться, пойду сегодня

 на целый день с Питером прощаться. Нравится мне этот красивый город, Нева очень

 нравится, особенно с середины Дворцового моста. По Ваське пройдусь, по Невскому,

  на Большой Конюшенной в любимую пышечную загляну, потом через Троицкий мост на

 Петропавловку. Короче, сколько сил хватит, столько и поброжу, наброжу. В основном,

 конечно, первые пару лет, как в Питер приехала учиться, я его изучала, им восхищалась,

 а потом весёлая жизнь закрутила, в основном кабаки, ночные клубы, рестораны новые

 познавала. Настроение жуткое, надо к людям идти, а то ещё раньше времени вниз

 сигану. Вечером, милый дневничок, расскажу что и как!

        Да, круто я сегодня время провела, ноги гудят, голова раскалывается от

 напряжённого дня и вечера. Почти все деньги истратила, в Гостинке купила супер

 халатик, он нежный и воздушный, в нём и закончу счёты с жизнью!

 Где планировала, побывала, зашла и на Московский вокзал, посмотреть на

 поезда, с детства любила наблюдать, как они приходят и уходят! А сегодня мне

 эти действа не понравились! Бродила по городу как-то отрешённо, чувствовалось, что я

 полностью смирилась, что меня уже не пугает собственная смерть!

 Очень интересная встреча произошла на Ваське у метро с каким-то полубомжом,

 полунормальным мужчиной. Это уже под вечер было, за целый день я только в магазине

 и в кафе несколько слов произнесла, очень хотелось с кем-нибудь поговорить, просто

 поговорить. Если честно, после Москвы, когда я душу обнажила Стасу, меня очень

 тянуло рассказать о своих переживаниях, о своей боли ещё хотя бы кому-нибудь,

 пусть случайному, любому человеку, лучше мужчине. Я, получается, и не люблю

 мужиков, и люблю, и готова проклинать их, и готова плакаться им в жилетку.

 Прохожу мимо скамейки, смотрю на ней в центре заросший и бородатый тип сидит

 в одиночестве, рядом огромный клетчатый баул . Соседние скамейки на аллее

 все переполнены, а к бомжу никто не подсаживается. У меня ноги ноют от усталости

 и просят приземлиться, очень просят. Я прошла мимо, потом вернулась и села на край

 скамейки с этим неопрятным . Сижу, отдыхаю, специфического запаха от соседа не

 улавливаю. Он заговорил первым, извинился, что в таком виде, попросил сигарету.

 Я из сумочки достала пачку, протянула ему и сама решила перекурить. Зажигалка

 у мужика была, поухаживал. Именами мы не обменивались, не та обстановка, но

 беседа как-то сама по себе наладилась. Он начал рассказывать, что ещё недавно

 был обычным семейным человеком, были жена и сын - подросток, но зарабатывал

 мало, постоянные ссоры, начал пить, жена и выгнала его на улицу, сын не возражал.

 Работу потерял, стал бомжевать, как он сказал, что за год прошёл обычный путь от

 обычного человека к обычному бомжу. В бауле всё его добро! Привык, крутится, к

 своим давно, говорит, не заходил и не хочется. Видимо, мужику очень надо было

 выговориться, а я сижу рядом, слушаю внимательно и мне, действительно, интересна

 его такая исповедь. Когда бомж замолчал, я ему ещё сигарету предложила, и, после

 секундного замешательства, всю пачку отдала. Скромно поблагодарил, взял без

 комплексов. Как-то сразу решила, что и мне можно рассказать чужому человеку, как

 попутчику в поезде, свою исповедь, разойдёмся и забудем, а на душе полегчает.

 Скамейки стояли далеко друг от друга, я не опасалась, что кроме соседа меня кто-то

 услышит. И понеслось: выложила всё: и про жизнь в Питере со студенческих лет, и

 про работу, про любовников, про Вику, Никиту, про суицид через четыре дня.

 Мужик молча слушал, иногда кивал, иногда головой мотал из стороны в сторону, но,

 чувствовалось, что он очень переживал всё то, что я ему излагала. Когда очередь

 дошла до подробностей подготовки к суициду, бомж прослезился. Такой реакции я не

 ожидала! Меня так внимательно и душевно ещё никто не выслушивал, даже мама!

 Несколько минут после моих последних слов сидели молча. Потом он встал, опять

 извинился за свой вид и за то, что ему надо спешить, иначе он лишится ночлега в

 каком-то подвале. Отойдя на несколько метров, мужик вернулся и сказал, что его

 жизнь по сравнению с моей - сахар! Так и сказал! И ушёл! Сахар!

 Я от этих его слов сначала остолбенела, потом тихо заплакала, уткнувшись в ладони.

 Ко мне подсели, я встала и медленно побрела к метро, больше у меня не было ни сил,

 ни желания что-то видеть, что-то слышать, о чём-то думать!

 Да, мужики разные бывают, получается, чем беднее мужчина, тем он нежнее в душе!

 Разве кому-то из трахавшей меня братии интересны были: моя душа, мои переживания,

 моё внутреннее? Кроме Никиты никому! Их возбуждали только двадцать сантиметров

 внутри моих трёх дырок и всё, остальное, не физическое, не тёплое, им было по

 барабану! Да, чтоб вы сдохли, твари ненасытные!

 Деньги, конечно, хорошо, но как же они портят людей, делают из них нелюдей!

 Вот, милый дневничок, такие дела!

 Устала, жуть, но легко как-то, спокойно внутри, вот что значит выговориться и быть

 внимательно выслушанной! Ты тоже у меня, как сегодняшний бомж!

 Пойду пить, без водки уснуть невозможно, часы тик - так, тик - так, тик - так!

 Спокойной ночи, прекрасная Диана!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/14/1536

 

 


Рецензии