Одержимость

      Испытывая когда-то страсть, да, именно страсть, это только сейчас, спустя двадцать пять лет, я поняла и наконец-то смогла его отпустить. Отпустить того, прошлого.
      «Это и есть страсть, одержимость человеком: когда ты создаёшь в воображении его образ, мало соотносящийся с действительностью». Пауло Коэльо.
      Я многие годы видела одно в своём «герое», придумывала его внутренний мир, верила словам… И я так жила четверть века, воображая своего мужчину. Жизнь меня пощадила. Она позволила вернуться к нему и трезво оценить – он ли? Девять месяцев – срок вынашивания ребёнка. Так и мне понадобилось столько времени
    - Почему так много? Разве сразу было не видно?
    - О!!! Не забирайте у женщины надежду!
      Она придумала его и столкнулась с тем, к чему не была готова. Находила оправдания. Приспосабливалась. То прятала далеко в сундук часть мужского начала, оставляя только женское в своём характере, то снова доставала. Это её расшатывало. Всем своим нутром она не была готова так подстраиваться. Она видела отношения между мужчиной и женщиной, не создающие внутреннего дискомфорта, не мешающие друг другу оставаться самими собой. Она не хотела повторять ошибки, пережитые и не приносящие пользы.
    - Что сейчас? – спросите вы меня.
      А сейчас радость и счастье. Впервые никуда не спешу. Ценю каждый день, не считаю его пройденным зря. Всё поменялось. В молодости спешила, боясь не успеть, а сейчас нет суеты, нет ненужных мыслей. Есть понимание, кого впустить в сердце. Кому открыть душу и поделиться своими чувствами. Раньше это были первые, неопытные чувства, потом страсть, позже выгода… Каждое утро, слушая песню «Как много лет во мне любовь спала», приходит осознание – кто и для чего. Для кого я проснусь? И когда она меня настигнет, я дам вам знать.



     (Отрывок из повести)


Рецензии