Мертвое море

Ольга и Сергей решили провести отпуск в Израиле,на Мертвом море.Прочитав отзывы
в интернете,поездку спланировали на сентябрь.Летние месяца на Земле Обетованной
очень жаркие.А в сентябре по прохладней.Жили они в Красноярске.Своя квартира,ста-
бильная работа,неплохой доход,позволяли им совершить путешествие в страну царя
Давида.Ольга давно мечтала увидеть Иерусалим,сходить в Храм Господний,поклониться
святыням.Проблему с детьми школьного возраста,Андреем и Катериной.решили с помощью
родителей Ольги.Бабушка и дедушка с радостью согласились пожить с внучатами.
Сергей и Ольга со спокойной душой улетели отдыхать.Красноярск их проводил холод-
ным дождем,а Тель-Авив встретил ласковым солнцем.
Первый день провели в Иерусалиме.Все мечты сбылись.Они ознакомились со святынями
Православия,сходили в Храм.поставили свечи перед иконами,а потом туристический
автобус отвез их в гостиницу на берег Мертвого моря.Им гостиница очень понра-
вилась.Широкие,чистые номера,бассейн,джакузи,сауна.с ней рядом небольшой бассейн
с ледяной водой,прекрасная кухня.Все было замечательно.Но им не терпелось поскорей
искупаться в Мертвом море.От гостиницы до пляжа курсировал бесплатный,все вкючено,
микроавтобус.Две-три минуты и вы на месте.Кафе,грибки от солнца,они даже стояли
в море,недалеко от берега,душ,лежаки, стулья,под ногами хрустит песок пропитан-
ный солью.С юга море опоясывают коричневые горы,напоминающие пейзажи планеты Марс.
С востока берюзовое чудо.Экзотика!
Сергей и Ольга сияя белизной кожи.осторожно поддерживая друг друга стали медленно
погружаться в воду.Вода как бы выталкивала их,но вскоре они приспособились.Главное,чтоб брызги не попали в глаза,все таки голимая соль.
Накупавшись,Сергей с Ольгой,присели у берега,обсыпая ноги крупной солью,это
очень полезно для суставов.Рядом сидел не молодой мужчина в панаме.
-Доброе утро.Вы что такие белые?- c улыбкой спросил мужчина на русском языке.
-Мы из Сибири,из Красноярска-ответил Сергей.
-Из Красноярска?- переспросил мужчина,а потом немного помолчав добавил-Город,
который мог стать моей судьбой,...но не стал.
-А почему не стал?-с интересом спросила Ольга.
-Почему не стал...Ну это долгая повесть.
-А мы никуда не спешим,мы на отдыхе.
-В хотите узнать эту грустную историю?-спросил мужчина.
-Ну если вы согласны рассказать...Я Ольга,это мой муж Сергей.
-Очень приятно.Юрий Романович.
Мужчина вздохнул,посмотрел в даль и начал свою повесть.
-До приезда в Израиль,я жил в Ташкенте,вернее в пригороде.К моим соседям из
Красноярска приезжали на лето знакомые.семья-жена с мужем и их дети сын и дочка.
Потом стала приезжать только дочь с подругой или с двоюродной сестрой.
Это было в августе.Я уже отслужил и сидел как-то во дворе своего дома.
Вдруг заходит сын соседей,он был на год старше меня и говорит.
-Сегодня у Люды День рождение,мы накрыли стол,пойдем посидим.
-Без подарка?
-Да ничего не надо.Просто посидим и все.
Гостей было человек шесть.Стол стоял во дворе.Так получилось,что именинница
села рядом со мной.Я поздравил "виновницу",хотел у нее что-спросить,наши взгляды
встретились и...я просто утонул в ее голубых глазах.Вот она мгновенная,неожидан-
ная любовь.Я только мог сказать.
-Какие у тебя глаза.Всю жизнь смотрел бы в них!
-Надоест-ответила она.
-Не надоест никогда.
Юрий Романович замолчал,рассеянным взглядом посмотрел на мелкие волны.
-А что было дальше?-С любопытством спросила Ольга.
-Дальше...Мы начали встречаться.Время пролетело быстро,а потом поезд увез ее
в Красноярск.Мы долго прощались.Я ее крепко поцеловал.Она уехала.Мы договорились
писать друг другу.На следующий день я уже отправил письмо.Не хватило даже двой-
ного  листа бумаги,так хотелось все ей написать,о том,о чем мечтаю,о том ,что
скучаю очень и о том,что очень ее люблю.Я много написал писем,но в ответ полу-
чил лишь одно."Сухое" как лист с осеннего дерева.В нем она меня назвала...сво-
им другом.После ее многомесячного молчания наша переписка сошла на нет.
Быстро пролетел год и вот совершенно неожиданно,в августе она приехала с дво-
юродной сестрой.В этот же вечер у нас было свидание,на котором она заявила,
что у нее есть парень и она его любит.
Ольга посмотрела на мужчину.Было видно ,эти воспоминания приносят ему боль.
После небольшой паузы,Юрий Романович продолжил.
-Я очень сильно страдал,напивался каждый вечер,чтоб заглушить тоску.Несколько
раз пытался с ней поговорить.Она просто уходила,не хотела меня слушать.
В наши годы на танцах играли ВИА.Я был в их составе,играл на ударнике.
Она пришла на танцы со знакомым парнем.Они,танцуя,обнимались.Что-то шептали
друг другу,весело смеялись...Это было не выносимо.
-И что вы сделали?-спросил Сергей.
-Что я сделал...Решил для себя,если я ей не нужен.то не стоит так унижаться.
Старался ее не замечать.Если случайно встречались на улице,обходился одним сло-
вом "Здравствуй".Однажды идя домой по своей улице,увидел группу парней и деву-
шек.Среди них была Люда.Поздоровавшись я пошел домой.Ночь была теплая,кровать
во дворе под виноградником.Лег,уже засыпал и слышу "Юра,Юра."Звал меня сосед.
-Что такое?
-С тобой Люда хочет поговорить.
Странно было это слышать.Одевшись вышел на улицу.Она меня ждала.
Потом были ее признания.Что после того,как я оставил  ее в покое,она затосковала.
Ей хотелось видеть меня.говорить со мной.Она поняла что любит только меня и го-
това идти со мной по жизни.Конечно мне было очень приятно это слышать.Ведь я
очень сильно ее любил.Но в душе я сознавал,ничего у нас не получиться.Так и вышло.Она уехала и обо всем забыла.Для нашего счастья одной моей любви не
хватило.Пусть большой,глубокой,вечной,но одной...
Через год я женился,а потом и она вышла замуж.В вашем городе я так и не побывал.
Мужчина замолчал.
-Юрий Романович мы можем вам помочь-сказала Ольга.
-Как?
-Если вы помните ее адрес,то мы можем съездить к ней,правда Сергей?
-Конечно.
-А вы дайте свою эл.почту,мы все узнаем о ней и напишем вам письмо.
=Спасибо Ольга,спасибо Сергей.У вас добрые сердца.Но надо ли мне это?Да я ее до
сих пор люблю.Но пусть она останется в моей памяти как не сбывшаяся мечта моего
счастья.Пусть остается все как есть.Извените меня,что отвлек вас своим рассказом
от купания.Сегодня вечером мы с женой уезжаем.Вам хорошего отдыха и благополучного возвращения.И еще берегите свою любовь.
Юрий Романович оделся и приветливо помахав рукой,ушел.
-Все таки есть вечная любовь-Задумчиво сказал Сергей.
-Да...Если она настоящая-ответила Ольга.


Рецензии
Спасибо за ваше повествование! Особенно насчет вечной любви!
У меня есть рассказ "Посещение", где высказана моя версия, как появляется настоящая истинная любовь! Если будет время, можете посмотреть...

Владимир Плеханов   04.07.2023 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир.Обязательно почитаю.

Юрий Гатин   04.07.2023 19:23   Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно!

Владимир Плеханов   04.07.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.