Я купила весы

Раньше, когда я вставала по утрам, я редко находила себя привлекательной. Волосы в разные стороны, глаза, как горошины у поросенка, лицо помято, как изжёванная газета и отражение в зеркале совсем не говорит о том, что эта девушка (женщина?!) проспала ангельским сном последние 8 часов.
На лице крууупными морщинами, обвисшими щеками и грустным взглядом, как черным по белому, написано - сон был далеко не ангельским, ведь эту девушку (женщину?!) всю ночь мучили загадочные сновидения.
Так что по утрам, раньше, я себе очень редко нравилась.
Но стоило мне умыться, выпить чашечку свежесваренного кофе, расчесать волосы, 5 минуток посидеть в тишине наедине с собой и социальными сетями - в зеркало на меня смотрела уже "ничегосебетакая" молодая девушка, яркая, уверенная в себе, жизнерадостная и свежая.
Да, на работу я всегда хожу красивая... Или ходила... Такая самасебенравлюсь.
А недавно я вышла в отпуск и решила заняться собой) Самое время. Речь не про 5 минуточек в социальных сетях, это я могу делать и в рабочие будни, а про мой организм, а именно - про мое тело.
Я решила правильно питаться и заняться спортом. Цель - похудеть. Немного. Спортом - звучит, конечно, громко, но - для меня и это спорт.
Записалась в группу по дистанционному похудению. Ознакомилась с успехами других участников - мужчины и женщины хвастались, что за месяц скидывали по 5-10 кг. Это, несомненно, предмет для гордости. Я тоже так хочу. Меня радовало, что я-то не вешу 60 и более кг, я-то на фоне всех остальных Дюймовочка.
Это придавало сил и уверенности.
- Мне и двух недель хватит, - радовалась я, - мне сбросить-то всего ничего, килограммов 5, маааксимум. До 50-ти, и баста.
Но... Вчера... Я... Купила... Весы...
Уверенность и жизнерадостность улетучились сразу же, как только я увидела стрелочку на двузначной цифре... Я и предположить не могла, что настолько меня стало много((( Столько я весила после того, как родила первенца...
 После весов посмотрела на себя в зеркало и не могла понять, как я вообще носила обтягивающую одежду, короткие платья... Кофточки... Как я не видела того, во что превратилась.. .
Весы открыли мне правду. Цифры не врут. Техника не обманывает. Зеркала - кривые. Глаз - замылен. А правда-то вот она. Под ногами.
Бороться мне предстоит не с 3-5 кг, и я на фоне остальных участников группы не 55-килограммовая Дюймовочка.
Весы говорят, что во мне, О Боже, целых 58 кг!!!
Схожу поплачу... На кухне... 7 килограмм это слишком.Больше, чем я изначально планировала скинуть на целых 2 кг!
Теперь не могу смотреть на себя в зеркало не только сразу после пробуждения, но даже после всех утренних процедур. Не нравлюсь себе еще больше... Убрала обтягивающие платья, удалила фотки из соцсетеей с комментариями - не ешь после 18-ти...
Кофе. Срочно. Кто съел мою шоколадку! Она! Была! Моя!
У меня стресс. Стресс...


Рецензии