Вкусности

Жизнь по-настоящему хороша только тогда,когда в ней можно выбирать.               

«Я намерен за Вами ухаживать»,-дальше этих мыслей дело пока не  шло.Валерий Павлович находился в очередном отпуске  и,несмотря  на  то,что состоял в законном браке,в Ялту приехал один.«Я намерен за Вами ухаживать»,-мысли топтались на одном месте.«Ничего,экспромт выручит»,-обнадежил себя В.П.                Солнце палило нещадно,но в воду входить не хотелось,море кишело медузами. Устроившись под навесом,Валерий Павлович периодически  вылезал на солнышко и стоял,широко раскинув руки до тех пор, пока не начинало припекать.«Я намерен за Вами ухаживать,особенно  за  Вашей попкой и сиськами»,-в голове был сумбур.«Это от жары»,-подумал Валерий Павлович.Соседкой по лежаку была девушка,  которая  по внешности являла собой смесь интеллектуалки с голливудской дивой,поскольку,не отрываясь,читала в очках с толстыми стеклами, оправленными в старомодную роговую оправу, роман американца  Дэна  Брауна «Код да Винчи». Девушка имела толстую косу до аппетитной попки и фигуру топ-модели,едва прикрытую  раздельным мини-купальником.«Я намерен за Вами ухаживать.И чего я тяну резину?»-сердился на себя Валерий Павлович. Какая-то неведомая сила сдерживала его намерения.Но в мозгу постоянно звучала,повторяясь, одна и та же фраза:«Я намерен за Вами ухаживать». Скорее всего  это  из-за того,что Валерия Павловича сильно пучило. «Видимо,от зеленого  винограда,-подумал он.-Итак,я намерен за Вами ухаживать»,-Валерия Павловича распирало.На ялтинском рынке появился не только  виноград нового урожая,но и всякие другие вкусности. Валерий Павлович попробовал всего понемногу и теперь в животе у него—революция.  Похоже,дело должно закончиться банальным поносом.                «Черта с два я намерен за Вами ухаживать,в сердцах произнес  Валерий  Павлович,  встретившись взглядом  с  лежавшей  рядом  красавицей  и,  смахнув  со своего  лежака вещички в охапку, поспешил к ближайшему сортиру,который находился совсем не близко.


Рецензии